Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
В общем написал в поддержку, бум ждать ответа
Тимофей закончил поддержку этого АП.
Перешёл на Зелёный, да и тот забросил в связи с переходом
на профессиональный уровень. Маловероятно, что он будет что-то делать.
Прошивку для нового АП больше года не обновляет,
хотя и обещал.
rcopen.com/forum/f90/topic334687/2421
Обратите на дату сообщения и делайте выводы.
Все наработки по старому АП были отданы Baychi, может он может помочь,
но и он с форума исчез.
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8488
github.com/baychi/…/Описание-отличий
Попробуйте его прошивку, если не получиться, то попробуйте с ним связаться через личку.
Надо писать в техподдержку пусть решают.
Типовые конфигурации настроек должны быть на сайте производителя.
swiftai.com/ru/downloads
Что интересно деньги за автопилот взяли не плохие в то время и забросили,можно сказать кинули людей.Если нету техподдержки,так пусть прошивку сделают и контрольную панель сделают открытой.Как в апм)))
Тимофей закончил поддержку этого АП.
Перешёл на Зелёный, да и тот забросил в связи с переходом
на профессиональный уровень. Маловероятно, что он будет что-то делать.
Прошивку для нового АП больше года не обновляет,
хотя и обещал.
rcopen.com/forum/f90/topic334687/2421
Обратите на дату сообщения и делайте выводы.
Все наработки по старому АП были отданы Baychi, может он может помочь,
но и он с форума исчез.
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8488
github.com/baychi/…/Описание-отличий
Попробуйте его прошивку, если не получиться, то попробуйте с ним связаться через личку.
В каком году эта прошивка появилась?
В общем, так я микшеры и не победил… Развел сигнал с одного выхода на оба регулятора…
Записываю пока в загадки. Облетаю так, а позже все равно еще поэкспериментирую…
Друзья может кто сталкивался с проблемой: Ситуация такая: АП иногда не стартует как нужно, идет инициализация а питание на сервы не подается. На прошлой неделе подобное произошло в поле, дома победил перезаливом прошивки итд, вчера вот опять вылезло, прошивку поменял и вроде бы опять все заработало но через раз! Это конечно все печально и стремно летать с таким ап, можно ли как то эту болячку победить или вынуть ап и выкинуть в окно?
А в ручном режиме сервы работают?
А в ручном режиме сервы работают?
Так питание на сервы вообще нет, обычно если в штатном режиме то как только подрубаешь акк, идет инициализация и сервы встают в свое положение, но иногда питание от ап не идет при том что от бека оно поступает. Но допустим стоит подрубить usb обновить настройки включить и выключить питание то все становиться ок
При работе модуля IMU периодически происходит “залипание” авиагоризонта, тоесть при крутом крене и возврате в горизонтальный полет, авиагаризонт как бы нехотя, с большой задержкой возвращается обратно тоесть еще какое то время показывает крен, что естественно влияет на адекватность работы стабилизации и автономного полета. Есть идеи как исправить?
На какой модели стоит автопилот?
У меня тоже давно не работает,такая же ошибка.Вопрос:Есть у кого нибудь конфиг настроек лк х8 для смалтима?
Подскажите, есть возможность выводить напряжение от двух батарей?
Переставил на новый самолет и решил питать смаллтим, видео и приемник от одного, а мотор от другого (через датчик тока).
Получается что напряжение только с балансирного разъёма можем посмотреть, а датчик тока не меряет заодно напругу? То есть за ходовым аккумулятором следить только по расходу амперчасов?
неужто проще добавить простейшую мини ОСД с указанием напряжения?
Можно вывести напряжение 3 х батарей. У силового акка можно мониторить и напругу(балансирный разъем) и ток(через датчик тока)
Если на раскладке телеметрии включить все три напряжения - показывает побаночно суммированием.
Как еще один трехбаночный подключить для вывода на экран?
Т.е. у вас выведены на экран все 3 напряжения и каждое показывает напряжение отдельной банки? Я правильно понял?
На экране одно - суммарное с балансирного.
Насколько я понимаю, делаем минус общим для двух аккумуляторов на четырехштырьковом разъёме питания автопилота. Плюс для питания АП в крайний от минуса (от одного акка), а на предпоследний контакт + от второго трехбаночного акка. Останется включить на телеметрии два напряжения. Вроде так надо…
Выключите в контрольной панели “побаночный мониторинг”. Телеметрия - настройки датчиков и входов - настройки мониторинга напряжений.
Вот я выкладывал свою схему:
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8441
Да, именно это и надо. Просто долго искать, помню, что было в теме.
Осталось решить соединение минусов, а то, когда регуль подключаю искра неслабая, а если первым + плюс соединится… тогда эта моща (при искре) через АП пойдёт… значит сначала балансирные надо соединять (минусами) и подавать в АП для замера, а уже потом силовой. Вроде осилил.
Самое главное было понять, что четырехконтактный на АП - это не есть балансирный на акке.
Схема как ваша и будет. Спасибо.
Да, всё верно, сначала подключить балансир, и после инициализации АП подключать силовые провода.
Нужно сводить в общий ноль все минусы аккумуляторов-это точно, а вот насчет соединения балансирного минуса и силового, тут не знаю…
Минусы аккумуляторов в этой схеме встречаются на входе питания автопилота. Больше волнует неслабая искра при подключении регулятора.