Activity

Постановка на учёт беспилотников
Andrew82:

На днях имел неприятность общения с представителями ГИБДД, уехал специально по дальше от городов, поселков на огромное поле, до которого ехать по сложному бездорожью 30 мин, отправил в небо свой талончик, через пол часа управления моделью в машине, слышу шелест шин, снимаю шлем и оболдеваю, подьезжает машина гиббд, люди культурные прдставляются, смотрят на мои яги-шняги и интересуются целью моего пребывания, рассказал, что занимаюсь авиамоделизмом, летаю на высоте 130 метров, а из за ветра модель отнесло и ее не видно, модель имеет регистрационный номер (тут я им все слукавил), шлем я им естественно в машине не показывал, самоль прилетает в в rth, я его визуально сажаю, меня они фотают, доки мои фотают, а потом говорят:" харе этот маскарад разыгрывать, показывай где закладки прятал, на какой магазин работаешь". Машину всю обыскали и говорят, что на меня дал наводку местный датчник, кторый видел как я сворачиваю с трассы, а вообще много наркоманов развелось и они им гораздо интересней, чем какие то авиомоделисты с кусками пенопласта обмотоного в скотч. Сейчас изучаю по картам, куда бы так забуриться, что бы точно, на верника, ни какой праздно шатающийся чел меня не срисовал, пс. а самолёт я все таки зарегистрировал ))

Что значит обыскали автомобиль? Где протокол досмотра, понятые, видео и фотофиксация?
Если таковых действий нет, то Вам прямая дорога в ССБ, либо вообще в прокуратуру и ФСБ ( теоретически, контору могут заинтересовать эти персонажи, особенно учитывая тот факт, что ваше присутствие вполне законно в данном месте и время, но наша деятельность все таки так или иначе интересна большому брату, было бы наивно полагать, что это не так. Так что к Вам прислушаются.). И далее с заявлением о противоправных действиях полиции процесс пойдет бодрее. В свою очередь, Вы можете сами вестт фото и видеофиксацию , для собственной защиты. Причем вести видеофиксацию крайне желательно сразу с трансляцией на собственный сервер, для сохранения информации он лайн.

Увы, но сильно забуриваться не вариант. Одинокий человек всегда вызывает подозрения, в случае , когда он обнаружен, разумеется. Такова элементарная суть человека. Даже будучи в глухом лесу , совсем один , всегда при встрече с другим человеком возникает чувство опаски, причем в подавляющем большинстве случаев обоюдно, и это вполне нормально.

Постановка на учёт беспилотников
ZigZag_ZZ:

Кто толком слышал?
В “авторадиве” опять какой-то перец с Моховой собирается узаконить транспоньдеры на аппарате тяжелее стакана!!!
И права получать на СЛА до 115 кг, короче крутил сруль и слышал что гундели…
Типа т.к. ПР на ЧУКОТКЕ БПЛА будет пользовать, типа что бы не мешали им…
КАРЛ, на Чукотке !
Там походу народу летает как в улье.

деньжат что бы им подкинули на узаконивание транспондеров, и прочего, вот что им нужно. А не это наше все тут, понимаешь.
Не знаю как будет, но коммерческие действия явного и неявного характера не должны по закону ущемлять права других людей путем внесения в законодательство административно - правовых барьеров. Иначе снова кризис, административные барьеры, регуляторная гильотина по факту может оказаться фикцией, если подобное все таки пройдет.

Постановка на учёт беспилотников
Анатольевич:

Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.

А где вы его поставили? Я тоже хочу.[/QUOTE]

На странице рассмотрения законопроекта, необходимо войти через госуслуги , и сверху, в панели голосовалки будут значки лайк и дизлайк.

ссылка на данный законопроект и голосование

regulation.gov.ru/projects#npa=108034

Постановка на учёт беспилотников

Тоже залип на этот проект, только недавно отменили лицензирование, и вот опять и снова что то придумывается. Тем не менее, акцент сделан в правильную сторону - для коммерческих целей необходимо иное регулирование, нежели чем некоммерческих, и это вполне нормально. Есть вопрос еще и в том, что подобные нормы обязаны быть без перегибов - иначе тотально будут загублены все мелкие предпринимательские инициативы в данной отрасли, что безусловно, на руку действующим крупным игрокам рынка, и по сути - монополистам. Есть некоторые подозрения,что именно в интересах действующей монополии крупных игроков рынка и могут быть приняты данные поправки. Все таки олигархи тоже хотят чайку попить спокойно, без новостей об отмене лицензирования, и никак не хотят , что бы развивалась серьезная конкуренция, как минимум, на внутреннем коммерческом рынке.
Поэтому лично я считаю, что этот проект очень сырой, и не отображает реальную ситуацию, не отвечает потребностям экономики . Поставил отрицательное решение, пусть дорабатывают, либо отменяют вовсе.

Постановка на учёт беспилотников
Concord:

Госдума одобрила отмену лицензирования производства беспилотников весом менее 30 кг
www.aex.ru/news/2021/6/8/229905/

Наконец то создание авиамоделей опять стала нелицензируемой деятельностью.
Хочется верить, что еще чуть чуть и разум вернется к ним…

Хорошая новость. Но видимо где то после ее прочтения, сдается мне, поперхнулся чайком не один олигарх - владелец заводов и пароходов. Лавочка с отмыванием бабла на БПЛА в таких частных заводиках при подобном подходе рискует закрыться насовсем. Монополисту весьма больно терять свой кусочек пирожка. В ряде СМИ появились заказные комменты и бурление .овн, в духе дроны надо запретить , дрон башка упадет, доколе, кругом террористы, нашим людям дроны давать нельзя, и т.д. Хотя в коем то веки в России что то разрешили простому Народу, и это на самом деле очень хорошо, здравый смысл побеждает.

Вопрос по модулю Jumper JP4IN1
kasatka60:

У меня такой же приемник и только встроенный в аппаратуру модуль 4в1.
Все работает, кроме частых отвалов телеметрии.

Доброго времени
У меня в настройках на аппе авионикс ( турнига 9х , перешитая на прошивку er9x), в графе с указанием типа протокола стоит некий AFHD 2S , но нигдеине могу найти про него информацию. С этой настройкой биндится к приемнику, все работает. Однако вопрос все таки сохраняется. Так должно быть, или это всего лишь какой то баг , незначительный при том?

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Всем доброго времени
Кто - нибудь знает про настройки мультипротокольного модуля jumper 4in1 с турнигой?
У меня есть обычный модуль в турнигу, без крутилок и кнопок на крышке, удалось сбиндить с флайскаевским приемником fs ia6b.
При этом, в настройках модуля написан странный протокол - AFHD 2S. Что бы это могло быть? Но с приемником работает.

Может есть опыт настройки у кого - нибудь подобных модулей ?

Вопрос по модулю Jumper JP4IN1

[IMG]Всем доброго времени.
Появился у меня модуль Jumper JP4IN1, мультипротокольный, с прошитой турнигой работает хорошо. Сам модуль без крутилок и надписей на корпусе , только 2 светодиода - красный и зеленый. Сейчас сбиндил его с приемником Flysky fsia6b , однако действовал буквально методом проб и ошибок, подбирая необходимые параметры. Возник вопрос - все ли правильно сделано? Может быть есть конкретно к этому модулю инструкция, или опыт эксплуатации ?

Это настройки, при которых он сбиндился с приемником

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем доброго времени.

Спасибо за ответы, в настоящий момент договорился встретиться с Алексеем Горбуновым , по данным вопросам. Если потребуется что либо из необходимого - обязательно вернусь к данному вопросу.
Предварительно - необходима пленка желтого цвета.
Хотел еще покрасить пленку. Может быть кто то красил полностью модель, обтянутую пленкой?
Я знаю, что можно красить, но сугубо теоретически. Есть краски по лексану и полиэтилену ( для окраски кузова автомоделей например). Однако на практике не пользовался.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем привет , с Наступившим !
Задумал масштабные ремонты после возвращения в мои руки авиамоделей, ранее бывшие в эксплуатации у знакомых моделистов.
Необходимо немного пленки для обтяжки ( кусочек 30 х30 см примерно) , а так же утюжок и бальзовые рейки 10х10 сечением например ( обрезки подойдут).
Может быть есть у кого- нибудь ? Готов в аренду взять утюжок, и пленку с бальзой приобрести. В магазине неохота - дорого и много продают, мне много не надо, только что бы хватило подлатать модели.

Еще есть вопрос касательно проведения полетов на Авиаторе. С кем можно связаться для полетов?

Модели F3A (все производители)
poletun:

В тему все производители. F3A оказывается может быть и коробчатой. Никаких заморочек. Все линии прямые.

日本に1機 F3A機「寅」 P17の演技

Вот и меня тоже интересовал вопрос. А может ли быть самолет - высокоплан F3A , высокоплан , при этом с отличными пилотажными характеристиками? Сейчас делаю смесь высокоплана и утки - с передним горизонтальным оперением ( без управления ПГО). При этом, учитываю важный момент - отсутствие поперечного v. Хотелось бы испытать подобный концепт. К сожалению, крыло у меня с ассимметричным профилем ( плоско- выпуклый, тренерский), в то время как пилотаге необходим профиль, близкий к симметричному ( либо симметричный). Бипланы неинтересны однозначно - не нравится внешний вид. Да и сама схема не лишена недостатков. Самый существенный из которых - высокое аэродинамическое сопротивление , низкое качество аэродинамическое, и сопутствующие проблемы в связи с этим. Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?

З.Ы. в связи с вышесказанным, имею честь владеть авиамоделью F3A EUROPA , доставшейся мне от Скворцова В.Ф. (г.Ковров). Классический моноплан- среднеплан, с отличной аэродинамикой, после отличной эксплуатации!. Однако, Господа, эксперимент в этом деле - святое.
В связи с этим , еще есть множество мыслей, но хотелось бы узнать мнение большинства.
С уважением к авиамодельнльному сообществу, рядовой в F3A, Балынин Руслан.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем доброго времени
Интересует вопрос - в Нижнем Новгороде есть ли возможность проверить авиамодельные двигатели на стендах ? Надо ДВС бензиновый и калильный отладить.
Где бы это все можно осуществить в нынешнее осенне - зимнее время?

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
r-andrey:

Спасибо! Решать вопрос по укатыванию принципиально решать не хочу, поэтому предложил порешать вопрос другим. Особенно укатывание будет полезно тем у кого самолёты на колёсах небольшого диаметра. Но напоминаю, если катать то по мягкой земле после дождя. Сухая как камень. Вчера в Ольгино пересёкся с Олегом Малышевым. Озвучил ему этот вопрос. Кстати он сейчас летает на F3A биплане. По опыту прошлого года Малышев летает на ВПП Ольгино чаще, чем кто либо.

Андрей, здравствуйте.
Скажите пожалуйста, в связи с реконструкцией дорог в районе Ольгино - не повлияет ли данный факт на условия существования полосы для полетов авиамоделей?

Фильм "Мидуэй".

Посмотрел. Скажу сугобо свое мнение - не понравилась физика полета. Детализация и соответствие внешнему виду - да, на высоте. Внешний вид полетов убог. Гораздо лучше с этим делом в Перл Харборе обстоит дело на мой взгляд, хотя тоже не без косяков, но лучше. Загримированный Тексан все таки летит как настоящий самолет, а не нарисованный.

Постановка на учёт беспилотников
helifox:

Я не собираюсь с Вами спорить и что то доказывать, фак случившегося есть, и развели не развели не столь важно - посылку не отдали без денег, и доказать что то - это не у нас. Законы и правила в нашей стране на местах трактуются так как выгодно им, а не нам. Это было, есть и, к сожалению, будет.

ну и что в этой истории замечательного? Они хотели денег - они их не получили. Но вы остались без посылки. На мой взгляд достаточно плохая ситуация.

Постановка на учёт беспилотников
V_Alex:

В Санкт-Петербурге пропал полицейский дрон: m.fontanka.ru/2020/08/08/69410953/
"Пропавший во время наблюдения за акцией протеста полицейский дрон нашли…"©: www.fontanka.ru/2020/08/08/69411013/

А о причинах тактично умолчали? Я вот к чему клоню - покуда бесконтрольно продают и пользуют различные глушилки и прочую дрянь - то произошедшее ещё цветочки. На самом деле произошедшее на мой взгляд в немалой степени являет собой низкую культуру применения подобных технологий в принципе в нашей стране, а так же являет собой следствие по сути запретов в развитии летающих беспилотных аппаратов в любительской среде. Так откуда данной культуре взяться на высоком уровне, когда постоянно идет тотальный прессинг практически всего и вся по этой тематике?

Постановка на учёт беспилотников
Bob=:

давно не тратим свои деньги на самолетики.

“… у Родины денег немеряно. выж не просите…”(С)

И почему я вам должен верить на это высказывание? Когда у меня есть примеры сугубо обратного (негативного) содержания, и совсем недавнего времени?

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Baloo:

Где-то есть объявление или реклама типа “Садись, прокачу?”
Полно!
aerodrome-bogorodsk.ru/п...15259274470000

На авито- вообще молчу
www.avito.ru/nizhniy_novgoro...eta_1848796329

Разница ощутима.

Всем привет

Измышлизмы по теме - вирусняк наделал дел, теперь все планы пришлось подвинуть далеко и надолго. В Нижнем не появлялся 3 месяца, и как известно, за это время произошли некоторые изменения. В связи с этими обстоятельствами сейчас у меня нет возможности часто появляться в Нижнем Новгороде (но хотелось бы, очень хотелось). На самом деле, данная ситуация надоела уже, и хочется вырваться из этого порочного круга. Интересна информация о возможности создания полосы для авиамоделистов в Богородске. Конечно, вопрос требует серьезной проработки. От себя скажу сразу - я был бы готов платить разумный членский взнос в размере, например, 1000-2000 рублей в месяц, за саму возможность прибыть на данный объект и спокойно полетать на имеющихся моделях. Возможно, данный момент кажется несколько наивным, однако такое мнение я сформировал не спонтанно и не сейчас - это есть следствие некоторого опыта в данной сфере. Во времена моей юности в нашем славном городе Коврове существовал аэроклуб Атлас, (созданный, и под руководством Ветерана Великой Отечественной Войны, военным летчиком Митрофановым Сергеем Петровичем), занятия в котором были вовсе бесплатными. Именно ему я обязан столь большой любви к небу. Наши инструктора были по сути обычные люди с завода. Отработав смену они шли преподавать пацанам летное дело в сверхлегкой авиации. Этот пример для меня лично является примером достойным глубокого уважения. В то время мы часто обсуждали аналогичную возможность реализации похожих планов - возможность легализоваться, найти хороших спонсоров, сделать выгодное начинание (или как говорят сейчас - стартап, который выстрелит). Но не сложилось в силу ряда причин, и надеяться приходится только на себя. Нечто похожее видно сейчас и в Нижнем Новгороде. Объясню как в кратце произошло тут у нас в Коврове далее. в 2010-2011 годах в результате смены руководства в аэроклубе произошли события, кардинальным образом изменившие сам вектор деятельности клуба. На смену сверхлегкой авиации в эти трудные дни пришли на помощь местные авиамоделисты, которые не дали собственно погибнуть аэроклубу, однако вектор деятельности в настоящий момент у клуба сугубо авиамодельный. Вопрос с возможностью полетов решался достаточно тернистым путем. Сначала все летали на заброшенной полосе сельхозавиации, располагавшейся в селе Великово, Ковровского района. К слову, данная полоса применялась и для полетов СЛА в бытность пика активности нашего аэроклуба СЛА Атлас. Затем данная полоса попала в сферу интересов частной корпорации Аскона, была выкуплена вместе с прилегающей землей и на месте этого аэродрома в настоящий момент обустроен современный аэродром частного города Доброград. С полетами авиамоделей на данном объекте дело не имело высокой активности. В настоящий момент вопрос с полетами авиамоделей решен с помощью все так же частного аэродрома, только находящегося у другого владельца - в деревне Каменово Камешковского района Владимирской области (что в принципе, недалеко от Коврова). Там имеется бетонная ВПП, ангары, средства для обеспечения полетов СЛА, нашлось место и авиамоделистам.
Хотелось бы, что бы и в Нижнем Новгороде нашлось такое место, так как это жизненно необходимо для моделизма в принципе на мой взгляд.

Вопрос по автопилоту Turnigy t1000fc GPS

Всем доброго времени.
Поскольку тема про данное устройство закрыта, вынужден спросить в новой теме.
Имеется такой автопилот с жпс, брал уже давно. Сейчас дошло дело до попыток освоить данное устройство (несомненно, устаревшее на сегодняшний момент).
Устанавливаю его на Рептилию 800.
Вопрос следующий - подключил все по инструкции , настройки для летающего крыла установил, отработку органов управления в 1 режиме наладил.
Однако, при операциях с 3х позиционным тумблером на аппаратуре первый режим отрабатывает исправно, то есть, имеется реакция стабилизации на изменение положения модели в пространстве, она отруливает органами управления (элевонами). Но при переключении во 2 и 3 режим соответственно рули не реагируют на передатчик, стабилизация при этом работает , но более вяло, нежели чем в 1 режиме.
Что может быть в данной ситуации?
Если есть у кого-нибудь опыт по данному пилоту - прошу помощи.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем доброго времени. Алексею (Baloo) написал по поводу предложения помочь в организации соревнований. Пока от него информации не поступало.
Интересует ещё вот что - есть ли движуха в Нижнем Новгороде в классе F3A ?

Поправка на 16 :46 21/03/2020
C Алексеем по поводу организации соревнований и уточнения аспекта соревновательной активности в F3A связались, первоначальную информацию получил. Дальнейшие действия согласовываем по мере необходимости и обстоятельствам.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Покрасить можно любую пленку. Например, аэрозольной акриловой краской Tamiya для моделей (не реклама). Эти краски красят хорошо, любой материал, держится отлично. Кроме того, есть у этого производителя и специальная краска для полимеров (лексана, поликарбоната).

Постановка на учёт беспилотников
Zvere4ek:

Только что по Рен-тв увидел рекламу очередного выпуска их передачи “НИИ” (начало сегодня в 14:00) об опасности квадрокоптеров, об их применении против людей и прочей фигне. Опять страшилки будут вещать для тех, кто боится и хочет нас всех запретить 😦

Не уймутся все никак, запрещатели. Может им за это отбашлял кто?
Вот реально, сейчас у них темы есть для передач - про новый вирус чего только стоит, и только ленивый не удосужится потрещать на эту тему. Но нет, надо к квадрокоптерам докопаться.

Постановка на учёт беспилотников
ДмитрийХ:

Давно дрон в Европе запускали?
Сейчас кое где, даже запускать не надо, просто подержать в руках на виду, штраф в кило Евро с гарантией обеспечен.
Для того, что бы что то иметь, типа “гражданской позиции”, надо сначала знать что и к чему.

В России ответственные за интеграцию БВС сейчас ГосНИИ ГА, я тут выкладывал документы, там где они заявлялись на эту роль, но местные эксперты даже читать не умеют, ну хрен на них. А вот ответственные за аэронавигацию и т. д., в российском сегменте… НИИ Аэронавигации, а они оппааа… филиал НИИ ГА, а вот крайними за всех назначены ФГУП ОрВД, который тут призывают потролить, что кстати является уголовно наказуемым деянием и может привести к блокировке этого сайта (модератору на заметку) 😒, как минимум…
Так к чему я это пишу… пока мировое сообщество пытается решить проблему “перенасыщения” воздушного пространства летающим… “имуществом”, до частных пилотов казалось бы никому дела нет, ФАСР вас сдало, как бы тут не надеялись, Аэронет заточен под снятие бабла с коммерческих организаций, про гос организации я не хочу комментировать. Так вот, единственными союзниками частных БВС пилотов сейчас являются ОрВД и пилоты летающие на малых высотах, одни ответственные, вторые рискуют.
А выходом из конфликтной ситуации, может быть только выделение пространства именно для БВС, с закрытием полетов в данном районе для пилотируемых ВС. Это было опробованно, проверенно, более десяти лет опыта, сейчас вносится в концепцию от межгосударственных организаций.
Простыми словами, есть зона полетов для авиамоделистов, дронолетчиков, прочих БВС, закрыли её для полетов пилотируемых ВС и хрен бы с ним, что там твориться, летайте, падайте, воюйте, ни каких уведомлений, разрешений и т. д., но к сожалению, все упирается опять в имущественные отношения, у земель есть хозяева.

И к чему инсинуации ваши на тему наличия в европах и прочих азиопах законодательств, не предполагающих прогресс в данной сфере? Что вы хотите донести то? И так ясно, что где то хуже, где то лучше.
При чем тут земля и её хозяева? Землю крестьянам, заводы рабочим? (а деньги - мне)))

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
MorAlex1024:

А Вы где проверяли контакты, если уверены, что всё нормально? В самом шасси, внутри корпуса или и там и там?

Контакты проверил везде, естественно, корпус разобрал. Компас номер 1 не фурычит, в программе надпись “отключен”

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
MorAlex1024:

После пайки или во время? Извините, я не очень понял вопрос.

У меня такое писало после замены корпуса. Тоже думал, что компас намагничен. Оказалось, что кабель компаса просто из разъёма выщелкнулся. Простой не контакт.

Контакты проверил, они на месте, все нормально.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Всем привет
В общем , вот такая проблемка возникла - Фантом 4 (не про) после включения пишет о сильных электромагнитных полях в верхней строке, а так же во вкладке компасов видит только один из них , второй.
Как можно вылечить данное безобразие?

Постановка на учёт беспилотников
ДмитрийХ:

Как зайдешь в эту ветку форуме, так аж слеза наворачивается, вот не знаю, смеяться или плакать.

RUPilot проповедник Вы наш, сходите на стоянку к дальнобойщикам, поднимитесь как В.И. Ленин на броневичок, толкните речь…"все люди братья, хватит гадить в эфир, глушить сигналы GPS, к карьерникам, к браконьерам, что сетки ставят и т.д. мне интересно, через сколько народ проповеднику его дрон, в седалище засунет 😒

А что не так то? Попробуйте например во Франции кому нибудь затолкать что нибудь и куда нибудь. Потом, когда больно станет, не пеняйте никого, кроме себя. Чем мы то хуже?

плотник_А:

Мне такое не светит, у нас кружок ДЗ 50км радиусом.

И ведь писали им, что не надо делать ограничения по всей площади ДЗ, а следует ограничиться пространством подходов к полосам аэродромов и аэропортов. Но сейчас ситуативно уже лучше того, что было, кайф победы можно почувствовать немножечко, даже наслаждаться. Но развивать необходимо это дело дальше, и все таки добиться такого, что зоны ограничений будут только в зонах глиссады аэродромных и аэропортовых подходов к полосам.
Тем более, что прецедент законодательный есть даже в имеющейся редакции поправок - речь идет о 5 километровой зоне около неконтролируемых аэродромов , вертолетных площадках. 5 км - цифра явно не с потолка взята.

Почему умирает авиамоделизм?

Ребят, разрядить обстановку надо, а то в натуре, сплошная разобщенность просвечивает. Это никак не хорошо.
Лично я считаю, что мнения важны, пусть все занимаются тем, чем хотят в моделизме. Это прекрасно. Гораздо лучше уныния , когда тихонечко спиваешься.

Wi-Fi 6, 5G и прочие субстанции.

я лично против этой всей фигни с 5G. Хватит, потолок технологий достигнут. Без существенного ущерба экономике, экологи , правовым аспектам, - дальше в данной ипостаси не продвинуться. Необходимы другие фундаментальные открытия. Хотя бы продвинуться чутка в области гравитации- антигравитации например.

Постановка на учёт беспилотников

а

HS125:

Пора бы СМИ предоставить нормальную и актуальную информацию по этой теме , а не гнать по старому, если, конечно, эти СМИ не рупор запретов и сторонники хреновости в России.
Кстати. И вновь. Как там дела в штатах по праву в отношении третьих лиц и полетов БПЛА? Читал, что противодействие полетам дронов там федеральное преступление, с весьма некислым наказанием. Я считаю, что нам необходима выработка таких же правовых норм.
Весь рунет забит уже пасквилями про ужасные дроны, которые якобы мешают жить честным гражданам, в комментариях эти самые граждане не скупятся на выражения , угрозы и призывы к действиям, как то- сбивать дроны, противодействовать сигналам управления, негативно относиться непосредственно к людям, причастным к эксплуатации этих технологий. Не пора ли заканчивать эту вакханалию , и начать вразумлять тех, кто еще не понял что к чему ?