Activity
У меня на 2S сервы от 5ти вольт работают, пока ни разу еще не видел дрожания.
через знакомых поставщиков всякого электронного хлама
Ну что вы мне рассказываете, вон выше фотки, у меня 2S мотор стоит в стоковой раме, никаких проблем и, главное, ничего не ломается.
Вот нафиг нужны эти проблемы с рамами - родная, плюс два прутка в качестве держалок, пруток в хвост и ломаться там больше нечему.
Пришел еще неделю назад бк мотор на хвост и программатор тулстик. Жалко, времени все нет собрать(
Какой? Не вижу ссылки.
HP08 2S за халяву, налетаем:
www.chinesejade.com/walkera.htm
Спасибо, я уже заказал, вот здесь есть с креплением: www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm но я имел ввиду в наличии в Москве 😃
А кто бы мне в Москве прошил вот такой регуль на хвост: www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=2948… ? Буду очень благодарен вплоть до полноценной оплаты 😃 Тулстик заказал, но хочется побыстрее.
И где бы купить в наличии подходящий хвостовой моторчик?
адикальное решение - цапфы, голова и тарелка экстрим. Причем именно экстрим. Все остальное мне не понравилось.
Блин, вот серьезно хаб от экстрим понравился? Да он же не фиксируется нормально! И 2 винта из комплекта тут не помогают - слишком короткое нижнее кольцо и он по любому болтается и дает приличную вибрацию. Я когда его поставил, вообще верт не узнал - от мелкой вибрации фбл себя явно плохо чувствовала, сразу снял нафиг. И на хелифрике его так же поносили, насколько помню. Вообще, у меня самый удачный результат почему-то на сток башке и держалках, причем, еще самых первых с разваливающимися подшипниками, хотя есть и экстрим держалки и микрохели. Хаб, думаю, все-таки от микрохели купить, он на вид вроде более правильный, а то стандартных кучу об асфальт поломал.
Да, дороговато, но мне кажется 2S с гувернером это очень правильно, т.к. на 1S HP05 все уже работало на предельных токах и чуть какие проблемы с аккумулятором, проводами, погодой, уже не летало как должно. Плюс, постоянные просадки движка на резких маневрах уверенности не добавляли. Итальянец-маньяк с хелифрика и 3S сделал, но сам же написал, что это уже перебор для малявки, а 2S у него самый сбалансированных из всех вышел.
Поскольку на дворе опять декабрь, решил от тоски утром намерять тяги побольше 😁 - поставил шаг лопастей 70%, повесил два гипериона 320(!) в параллель и гувернер на 6500. Короче, успел увидеть пик за 300 грамм и дальше… срезало нах половину(!!!) зубьев на шестерне ОР 😈
Я сам виноват, зазор великоватый оставил, но однако ж HP05 с таким же зазором как только не издевался над шестерней и об землю в инверте и об деревья и об мебель, все пофигу, ни разу шестерню не менял, а тут как ножом просто на весах! Сила, короче 😒
сделал к сезону 2S монстрика:
Вот такой контроллер:
www.castlecreations.com/products/phoenix-10.html
К нему программатор:
www.castlecreations.com/…/castle_link.html
Такой мотор:
www.overskyrc.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&…
9 зубов пиньен.
Плата мсп-х, сервы и хвостовые моторы питаются от встроенного в регуль BEC-а на 5В, что чуть больше, чем 1S, но может даже к лучшему. Так как регуль программируется через usb, пришлось оставить подключение платы через громоздкий разъем, чтобы иметь возможность быстрого подключения программатора. Думаю, поменяю его на какой-нибудь более компактный.
На фотке видно размеры мотора - он чуть шире, чем HP05 и раза в полтора выше. Раму после HP05 переделывать не пришлось, единственная доработка - правую серву поставил через миллиметровые шайбы, чтобы не цепляла мотор.
Батарейки пока использую стандартные 300 нанотеки(ибо у меня их дофига) в параллели, тяжеловато, конечно, но об этом позже. Крепеж сделал через 3М-овскую липучку-замок:
Внешний вид с аккумуляторами на месте:
Главная фишка регуля - огромные возможности для настройки и режим гувернера, все делается через простую и понятную прогу:
После ввода параметров мотора и шестеренок, прога сама рассчитывает обороты для удержания гувернером. Я пока поставил себе вот так, т.е. 5500 на 70% газа, 6000 на 100%:
А вообще прога утверждает, что с моим конфигом может попробовать удерживать обороты до 7500 😵 Потом обязательно проверю 😃
В таком режиме на весах при небольших шагах и кбдд лопастях получил стабильные 230-240 грамм тяги 😈 При полностью снаряженном весе монстрика 62 грамма. На HP05 у меня было до 130 грамм тяги с кбдд(со сток лопастями больше), верт весил 50. Т.е. сейчас тяговооруженность 4х вместо бывших 2.5х 😃
Успел чуть-чуть полетать на улице в стесненных условиях. Толком пока ничего не ясно(с точки зрения разницы с НР05), но главное, что поразило - полное отсутствие какого-либо увода хвоста в любых ситуациях. Причем, моторы хвостовые у меня походу уже реально умирающие(несколько месяцев интенсивных полетов), у одного даже погнут вал. На НР05 в последние полеты хвост держался довольно хреново. Поэтому я купил новые V2 моторы и V2 роторы, но поставить не успел и такой прибитый хвост удивил конкретно - у меня ВООБЩЕ не получилось его сорвать, как я не старался! Правда, основной мотор в воздухе почти не слышно - видимо, обороты пока все-таки поменьше, чем были на 1S(хотя пуляет вверх вроде не хуже), будем добавлять 😃
Как немного потеплеет, сниму видео.
PS: кстати, освободился полный комплект переделки с HP05 - мотор с 9Т пиньоном, регуль ХР7а, Сашин конвертор, т.ч. если кому нужно - в личку. Могу даже за отдельную плату сделать плаг-н-плей набор для установки без пайки.
летало с этим комплектом вот так:
Ваша фраза (Факт, что мотор в воздухе душится сильнее, чем на весах, тут и думать нечего.) не корректна
Я минимум 3 раза ранее писал, что я имею ввиду этой фразой, надоело одно и то же повторять.
Факт, что в воздухе я могу задушить мотор намного сильнее, чем просто максимальными шагами на весах, а значит и ток в какой-то момент больше.
Через 2 страницы оппоненты тоже наконец до этого дошли, и оставили бредовые попытки объяснить токопотребление через 2ой з-н Ньютона, примененный к вертолету, чему я и радовался 😉
При этом замечу, что максимальная нагрузка на мотор не при простой перекладке шагов, а при добавлении циклика. У меня хвост спокойно удерживается при максимально резвых перекладках(можно увидеть на видео), но слетает при ОЧЕНЬ жестких флипах(можно увидеть на видео) или неумелых тик-таках(частично можно увидеть там же).
На последней странице полезли совсем уж в дебри, со школьной-то физикой с трудом разобрались, а тут совсем труба. Если интересно, я могу “на пальцах” немного рассказать с точки зрения выпускника авиационного факультета 😒, но спорить ни о чем точно не буду, бессмысленно это.
Можно я подытожу 😃
Начали с(полет против “не полет”):
F=ma в первом случае у тебя a не превышает 3-4 g на глазок, а во втором m превышает m в первом в значительно большее кол-во раз.
😵
Я:
Если верт никуда не движется(стоит на полу), то какие бы там придуманные и не очень силы не пытались его двигать, никакой работы они не совершают, следовательно, энергию потреблять не могут и ток им вообще не требуется. А вот энергия и ток требуются парам трения(не серьезно) и, главное, воздушным массам перемещаемым винтом.
…
Факт, что мотор в воздухе душится сильнее, чем на весах, тут и думать нечего.
Но:
Бред.
😃
затем:
Короче так. Ток больше на видео потому, что ты и почти верно написал. Поток из под винта не успевает растекаться и создает дополнительное сопротивление ротору. Этот эфект не наблюдается когда вертолет находится на некоторой высоте.
и наконец:
Вобщем суть всего этого в том, чтобы выяснить когда-же потребляемый ток максимальный. Вот меня только одно смущает, есть подозрение, что ток будет наибольшим, когда вертолет, разогнанный летит вниз и шаг меняется на максимально положительный.
Ура товарищи!😃
Тоже забавно:
А вот энергия и ток требуются… воздушным массам перемещаемым винтом.
Формула работы тут вообще не совсем к месту. Посчитайте работу через мощность (N=A/t). Жалко до работы в динамике в универе мы не дошли, а то бы я объяснил поподробнее.)
😃
но видимо хорошо, что так и не дошли и:
Энергия действительно рассеивается через воздух. Так же, как и рассеивается в висении.
И снова ура 😃
Эм
- выдернуть заднюю серву на мспх-е из разъема
- поставить рядом мспх и мср
- пошевелить правую ручку пульта у обоих(как угодно)
- убедиться, что никакой разницы в механике движения нет
как-то так 😃
PS: на не раскрученном роторе на мсре еще флайбар надо зафиксировать
“Ночь Теории” на rcdesign, не переключайтесь! 😃
Как это куда, на создание подъемной силы. Вот сам попробуй дома замерь ток в статике и попробуй быстро приподнять вертолет при максимальном газе, увидишь что ток упадет.
Не, так не бывает. Не умеет энергия переходить в силу, это совершено разные по диффиренциальному порядку величины, а точнее одна есть производная другой. Все равно, что сказать, “расстояние переходит в скорость”. Так что надо нормальное, не противоречащее хотя бы школьной физике объяснение.
К чему тут трактат о “воздушной подушке” я вообще не понял.
Если вдруг возникнет желание, из этого становится понятным почему ток будет больше если вертолет прицеплен к земле. avia.cybernet.name/hel/helicopter.html
а конкретней? Лень читать, примерно понятно о чем там 😃
Ты тягу мерил при взлете или прижимал вертолет к весам?
Конечно прижимал, а как на взлете померить-то, гирь нацеплять?
В любом случае будете теперь иметь в виду шо мотор который я себе поставил - не то для чертяки.
Да хотелось избавиться от провалов по мощности с умерающим стоковым.
Похоже, я другу такой же мотор поставил. Регуль ХР7А его легко тянет, под крепеж сервы я что-то подложил, чтобы не упиралась(заметил сразу). Стартует он туговато, не так как HP05, но вполне уверенно. Обороты с ним СИЛЬНО ниже на слух, чем с HP05.
В вентилятор. Увеличивает, так сказать, степень энтропии в пространстве 😒
Только её (нагрев, сжатие и ускорение рабочего тела, ака воздух) померять не получится.
Вот, человек соображает 😃
Бред. Работа равна нулю потому, что перемещение равно 0 но это не говорит о том, что сила равна нулю 😃
Вот зря вы со мной спорите 😃 Никто и не говорит, что сила равна нулю, но если утверждается, что она расходует электроэнергию, то можно быстренько “на пальцах” увидеть куда именно она ее расходует?
Формула работы тут вообще не совсем к месту. Посчитайте работу через мощность (N=A/t). Жалко до работы в динамике в универе мы не дошли, а то бы я объяснил поподробнее.)
Так куда эта мощность уходит-то, в какую работу? Раньше я бы еще отправил школьный учебник по физике читать, но это все равно бесполезно 😒
Короче. Если верт никуда не движется(стоит на полу), то какие бы там придуманные и не очень силы не пытались его двигать, никакой работы они не совершают, следовательно, энергию потреблять не могут и ток им вообще не требуется. А вот энергия и ток требуются парам трения(не серьезно) и, главное, воздушным массам перемещаемым винтом. Вот тут тебе и ускорения и силы и массы в полной мере 😃 Так вот, я бы не стал однозначно без хорошего понимания вопроса и расчетов говорить об энергоемкости воздушных вихрей стоящего на полу и летящего вертолета, просто в силу их очевидной разницы. Можно конечно вспомнить экранный эффект и еще кучу упрощений, но точно на пальцах не понять.
Факт, что мотор в воздухе душится сильнее, чем на весах, тут и думать нечего.
Кстати никто пальцы не пихал под ротор еще? 😃
Было дело пару раз - обычно рассечение, но на полных оборотах пока не пробовал 😃
Как это нет 😃 А g 😃
А g каким образом от потребляемого тока зависит? 😃 Как сравнить-то, я так и не понял.
Ускорение в первом случае больше в 3-4 раза, а во втором масса больше на порядки 😃 Если не сказать, что бесконечность 😃
Какая еще бесконечность? 😵 Масса-то точно никуда не меняется - это статическая величина, пока мы не носимся слишком быстро 😃 Судя по весам, “вес” больше раза в 2.5-3. И как мы все-таки ускорение сравниваем с весом(?) и проводим связь с потребляемым током, я не понимаю.
F=ma в первом случае у тебя a не превышает 3-4 g на глазок, а во втором m превышает m в первом в значительно большее кол-во раз.
Вот только во втором случае никакого ускорения нет, так что формула не сработает 😉 Так как сравнить-то?
при том, что 9А излюбленный регулятор выдает 10 сек.
Ну если так, то я спокоен. Я думал пару секунд максимум.
Летал тут на кухне, задел лопостями очень толстый и крепкий плафон лампочки - отрезало стекло как ножом 😃
Если ты и получишь ток который ты в статике намерил, то только на такое короткое время, что это можно даже не учитывать. Вертолет то в воздухе, а не к весам приклеен. И шаг тут непричем. Очевидно, что при одном и томже положении стика в статике и в полете токи будут разные.
“Разные” и “меньше” не одно и то же. Факт, что в воздухе я могу задушить мотор намного сильнее, чем просто максимальными шагами на весах, а значит и ток в какой-то момент больше.
А почему ты считаешь, что у приклеенного к полу вертолета нагрузка больше? Просто интересно.
Ты ток до установки этих разъемов мерял? Что ты под отсечкой по вольтажу понимаешь?
Неа, не мерил, только тягу. Отсечка по вольтажу платы при падении на ней напряжения меньше 3х вольт - моргает лампочка и падают обороты до выключения.
Я вчера летал, не висел, делал ролы, флипы и носился вокруг себя. 5+ минут на нано. Сколкьо у тебя по времени летает?
3Д на нано где-то 3.5-4 минуты максимум, 5 мин 3д точно не пролетает.
99% что все твои улучшения - погрешности измерения.
Ну хз, во-первых нехилая такая погрешность на весах, до этого я ни разу таких цифр не видел, а во-вторых, при таких токах я уверен, что разъемы влияют. И у буржуев встречал приличные цифры потер на родном.
Ставить 12 амерный не нужно. Ты меряешь тягу в статике. Ты такой ток в реальных условиях не получишь.
До меня тут дошло, что я с ХР включенными мерил. Перемерил без них - получил 4.5-5А, но все равно при прямом соединении токи точно выше, так что регуль на пределе. Почему в реальных условиях не получу? При добавлении циклических шагов получу 100%, может даже и больше.
А ставить буду 2S с гувернером 😃
На самом деле не так просто, пришлось помучаться:
- выпаивал родной разъем
- выщелкивал из микродина пины и частично вынимал их, чтобы корпус мог легко сняться
- отгибал ножки микродина в разные стороны и припаивал прямо к выводам аккумулятора. При этом важно, чтобы пины смотрели ступеньками вверх
- снимал корпус разъема с пинов
- одевал родную черную крышку(припаянные пины проходят в дырку) и приклеивал силиконовым клеем
- одевал на пины корпус разъема и самое сложное - надо было нажать вверх на пины, чтобы они уперлись ступеньками в крышку аккума и таким образом их можно было защелкнуть в разъем. Если не получалось, аккуратно поддевал изнутри ножницами, стараясь не закоротить все нафиг 😃
Как-то так.
Да зачем мне придумывать, это то, что намерил сам. Единственно, у меня родной разъем был совсем разболтавшийся.
Поменял разъемы на Micro Dean:
Померил тягу и получил 145-150 гр. Выходит, родной разъем ел до 10% мощности 😃
Увидев это, померил ток и получил 6А установившегося 😃 Это при учете, что между аккумом и регулем было куча соединений и намотанные на щупы тестера провода. Это точно влияло, т.к. плата через 3-4 секунды ловила отсечку по вольтажу. Выходит, при прямом соединении ток около 7А, а это значит, что регуля не хватает никак 😃 Похоже, на HP05 при хороших проводах-разъемах надо ставить 12 амперный.
А ты его сам пробовал ровно выпаять? Это невозможно.
Либо я что-то не въехал, либо остальные. Человеку продали НОВЫЙ вертолет с отсутствующим одним ключом, очевидно выпаянным кустарным способом. Скорей всего на этом верте летали, спалили хвостовой транзистор, перепаяли туда один из основных и ПРОДАЛИ КАК НОВЫЙ. По-моему, это жесткое кидалово и надо за такое не просто плату требовать новую, а везде черно-пиарить магазин. А мне пишут “да нормально выпаяли, сам попробуй ровнее” и дальше этот момент обсуждают 😃
Я вот здесь покупал(теперь с 9т пиньеном кстати можно купить): www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm написано 13300. Но вообще, я думаю, на самом деле они все одинаковые, и на хелифрик так писали.
Один… -__- Покупал новый на www.rc-shop.amocs.ru
Видно, что единственный ключ ОР еще и впаян очень криво, это 100% брак, точнее, думаю, кто-то оттуда выпаял ключ(неаккуратно задев соседний), например тоже взамен сгоревшего. Я бы требовал замены платы в амоксе.
Как на мой взгляд, то и симпотично.
С HP05 мотором все равно не спасет 😃
Сегодня более-менее тик-таки стали получаться. Даже мой хвост при неверных, чуть более резких чем надо движениях, сдувает на ура.
Да, странно, верт новым покупали или бу? Вариант транзисторов, которые подходят на хвост есть в этой теме. Найти не сложно. В принципе, у меня есть их с запасом, могу выслать в конверте 😃
Скорее всего удлинню балку на 2 сантиметра и всё.
По моим наблюдениям цепляние двух моторов, мотор от 120 и т.п, координальных изменений не приносит, а вертолёт уродует.
Сможете повторить на сток моторе питч пампы как у меня на видео? 😃 А удлинение балки на 2см(!!) вертолет не уродует?
Ок, завтра поменяю разъемы на микро дин и заодно померяю, самому интересно.
Померял тягу на полностью сток мспх-е: 70 грам в пике, 60-65 установившийся режим. Итого, HP05 больше чем в 2 раза сильнее 😃
2-й на запчасти? или будут 2 разных? думаю себе взять 2-й один оставить с мотором с05 для полетов(висения) в комнате другой более мощный может дажже 2s так как мотор уже есть для тренировок на улице
Вообще, купил для переделки под 2s, но что-то не уверен, что на зиму есть смысл. Будет стоковый, наверное, для квартиры.
мне пришел сток верт - завтра померю. В том числе с пиньеном 7Т 😃
Я мерил HP05 - 150 грам в пике по току, 125-130 до отсечки. Лопасти сток с грузами, 9Т.
А я лично весь пилотаж от головы учу - сначала продумываю последовательность, потом делаю. И так пока не пропадет необходимость продумывать 😃
А ты попробуй пролететь ровный круг. 😃 И поймешь. Только чтобы это именно круг был, а не непонятная фигура с замкнутой траекторией. 😃
Попробую. Воронки получаются без проблем, думал, это сложнее, не?
Лично я за мспх именно как симулятор. Куда веселей, чем перед монитором сидеть. После минимального апгрейда в нем ломаться тупо нечему. Мне поэтому вообще не страшно было начинать его переворачивать без предварительных симуляторных мучений.
А что сложного в пролете по кругу именно БЛИНОМ? Контроль шага и высоты сбивается?
Кстати, я в инверте летал сильно быстрее, чем через месяц, очень уж хотелось 😒
Короче, норм хинт - батареи от 120sr. 600mAh, встают в родной крепеж, стоят меньше 3х баксов. А нанотекам на BL тяжеловато, я уже 9 штук до некондиции довел, хотя до отсечки не летаю и заряжаю 0.2А каждую.
Я в этой теме выкладывал и фотки и описание - HP05, 9 зубов.
Класс! Вот это моща 😃 Жаль мои аккумуляторы еще где то едут.
А ты какие заказал?
в качестве оживления темы небольшое видео:
MCP X BL windy (лучше развернуть на весь экран)
извиняюсь за условия съемки - темно на улице и камера низковато снимала, в следующий раз постараюсь исправиться
На TDR канопе уставший нанотек 300, со сток канопой поставил гиперион 320, ощутите разницу 😃 Заодно наглядно видно преимущества яркой канопы. Покрашу сток, пожалуй, тоже в ораньжевый.
Еще есть запись фактически первого полета 400D, до этого только один раз в сумерках повисел, тоже видно хреново(камера все интересное отрезала), смотреть особо нечего, пусть будет для контраста и как доказательство преимущества mcpx в качестве симулятора 😃
400D first flight в середине видео бонус - сосед копийку пускает 😆
В каком районе зал-то?