Activity
Кстати для информации, RKH выпустили площадку для установки BL мотора. Так что можно и без колхоза.
Господа, дайте пожалуйста ссылочки на то, какой б/к движок лучше, что за регулятор, и как подключать (если есть конечно).
Пока привыкаю. MSR-овские навыки мешают и работа тоже мешает 😃
Неудачный флип на MSR 😃
Никаких! Там же ФБЛ! Миксов, какие были на mSR, быть не может априори!
На msr летаю без всяких миксов, но на msrx это просто неприличное сваливание назад какое-то. Поэтому полез в миксы. Ну это правда первое ощущение. Сегодня попривыкаю еще. Второй день он у меня только.
Не могу справиться с миксами на поворот против часовой стрелки (DX6i). у кого какие настройки?
Интересно. На месер не пробовал ставить. Но из сравнения поведения mSRx с лопастями Xtreme и от месера показалось, что на месеровских тяга выше.
Вот через пару недель приедут ко мне два msrx-а, обязательно сразу проверю в обоих вариантах и отпишу свои ощущения 😃
А вот место крепление лопасти идентично месеру и mSRx. Поэтому их лопасти для мСХ легко поставить на mSRx. На месер их ставить нет смысла, площадь лопасти меньше, будет хуже летать.
Из практики я бы сказал, что мне поведение мессера с xtreme лопастями сравнимо с родными. И мне кажется шаг у них побольше, т.к. верт лучше откликается на газ.
Какие лопасти ставите на mSR для инверта, от MCX и MCX2 не подойдут, крепление совершенно разные ? Раньше читал, и не задумывался - естественно нижние от соразмерного соосника типа MCX-MCX2 ?
Сначала я переделывал родные от MCХ, но так их и не опробовал, т.к. купил xtreme-мовские для MCX. Они предназначены для xtreme-мовских держателей лопастей, и свободно подходят для родных MSR-ровских держателей.
Это было актуально пока не появился mCPx. В принципе получится, если Вы прекрасно летаете в инверте - стартовать придется с руки и мгновенно стабилизировать верт. Верт маленький, центр тяжести с верху, вообщем пробуйте над высокой травкой и не дома.
Спасибо. Все-таки MCPX не для комнаты (конечно по отношению к моем навыкам), поэтому использую MSR-ы. Заказал 2 MSRX. Один для нормального, второй для перевернутого. По такой же схеме летаю на MSR-ах. Тоже есть 2, чтобы лопасти не переставлять + DX6i c обоими режимами. За вечер тренирую как прямой, так и перевернутый по паре раз.
Люди, каково ваше мнение, как будет msrx-ский флайбарлес себя вести, если ему обратные лопасти поставить и попробовать инверт как на msr-е?
правда, не без помощи зарубежного коллеги
видео и идея с 4g3 и резинкой тоже мои 😃 зарубежных коллег не было 😃))
Словом, не стал я возиться со штатным передатчиком и купил spektrum dx6i. Плюс купил Xtreme верхние лопасти от MCX. Словом вот результат.
Мой первый полет. Правда после тренировки на резинке на 4G3.
Не верная моторика выработается, точнее её амплитуда для усилий наклонов, и возвратно круговые движения вертолёта ни чему хорошему не научат. Моё мнение после такого обучения точно не сможете летать в инверте.
Гораздо лучше занудный симулятор, но если хочется - научитесь именно там.
пока резинка натянута, то да, но когда верт поднимается, то все в порядке, нитка не оказывает никакого сопротивления (последние кадры видео) - все необходимые круговые движения отрабатываются на ура. На симе летаю без проблем, но если кто-то решится после сима на валкере полетать в инверте в таком пространстве, то мой полный респект 😃
Вот такая вот идея мне недавно пришла. До этого нигде не встречал.
Надеюсь будет полезна в борьбе с освоением перевернутого полета в домашних условиях (без ущерба для верта и окружающей среды 😃
Даже с таким живчиком как 4G3 можно тренироваться.
Удачи.
Подскажите пж. или дайте ссылочку если уже обсуждалось - ротор на постоянном газу стал вращаться рывками, как будто идет постоянная перегазовка. 5in1unit полетел или с движком что? Новый нужен? или есть какие возможности восстановить.
Заранее спасибо!
Я вот все присматривался к валкерам, но не решался.
я мимо валкер не прошел (4g3, 4g6, хорошо что V120D02 не взял). Но тем не менее хороший опыт 😃 но для тренировки хотя бы перевернутого полета - не годятся. крашеустойчивость нулевая.
Блин, семерка по цене шестерки получается.
шестерка в голом виде $150
я все-таки хочу перепаять провода на потенциометре. но передатчик на работе, так что только после праздников.
а что касается перевернутого полета, но с управлением, настроенным под нормальный полет, то я это проходил с валкерами. после симулятора не могу перестроиться. вижу что верт кверху ногами, и пытаюсь соответственно рулить 😃 думаю данный способ подойдет только тому, кто перевернутый полет вообще не тренировал.
у меня есть верхние, но с поломанным шариком… а так бы порпобовал…
там шарик не нужен 😃 его как раз надо отрезать под mSR. так что есть все шансы попробовать 😃
Ок. Заказал верхние лопасти от MCX. Попробую и отпишусь.
Товарищи, мы, как часто на форуме бывает, переходим в позицию нападения из серии - “нахрена козе баян”.
Кто-бы спорил, что симулятор нужен, или что 3 сервы надо на АП, но в этом конкретном случае мы обсуждаем перевернутый полет MSR.
Как показывает практика зарубежных коллег, это вполне реальная практика и летаем MSR в данном положении великолепно. Я еще не слышал чтобы у нас это кто-то сделал 😃 так давайте попробуем!
Лучший тренер для отработки инверта - симулятор
это да, но я думаю каждый после выделывания всяких чудес в симе, брал настоящий верт и нифига сделать не мог 😃 нервыс…
Не самый лучший вариант для отработки инверта. Все равно летать можно только в одном положении
ну да, переворот не отработать 😃 но зато он неубиваемый и для офиса годится идеально 😃
только что предложили мне перепаять крайние провода на потенциометре газа. тогда все будет наоборот. а дабы не плодить передатчики для прямого и инвертного полетов думаю поставить тумблер 😃
А причем тут газ? Вы только переворачиваете лопасти (и надо ставить их от Мсх верхние), дальше дело вашей моторики, я так понимаю ИМХО
верно. но задача не просто повесить верт кверху ногами 😃, но также тренировать правильную моторику при перевернутом полете. а для этого газ должен быть инвертирован.
А почему не в этой теме? rcopen.com/forum/f59/topic150311
обязательно новую созвать?
мне показалась тема достаточно самостоятельной. не хотелось, чтобы она затерялась среди почти сотни страниц предыдущего раздела.
Хочу попробовать перевернутый полет на MSR. (как переделать верхние лопасти от MCX тут www.helifreak.com/showthread.php?t=263774, видео полно на ютьюбе).
Вопрос в том, что у меня нет DSM2 передатчика и не хотелось бы его приобретать.
Возможно ли переделать стоковый передатчик MLP4DSM для этой цели?
А никто не поделиться ссылкой на скачивание этой модели вертолёта для RealFlight? Чёт не могу найти никак 😦
Не знаю как для RealFlight, а вот для Phoenix обещают скоро сделать 😃
Из Штатов CQ---------US ушла 25 ноября.
****International Dispatch, November 25, 2010, 2:03 pm, ISC CHICAGO IL (USPS)
Arrival
International Dispatch, November 25, 2010, 1:57 pm, ISC CHICAGO IL (USPS)
**Arrival**
Electronic Shipping Info Received, November 19, 2010На нашей тороне до сих пор нет информации.
К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером CQ---------US не найдена.
Ну наконец-то пробило. Еще сегодня с утра ничего не находилось, а только что трекнул, и вот что говорит…
Импорт 02.12.2010 16:20 104003 Москва PCI-3 2.2 0 0 125040 Москва
Обработка 04.12.2010 10:37 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 Прибыло в сортировочный центр 0 0 0
Обработка 04.12.2010 20:18 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 Покинуло сортировочный центр 0 0 0
Так что думаю завтра или послезавтра должна быть в отделении почты.
Из Штатов CQ---------US ушла 25 ноября.
****International Dispatch, November 25, 2010, 2:03 pm, ISC CHICAGO IL (USPS)
Arrival
International Dispatch, November 25, 2010, 1:57 pm, ISC CHICAGO IL (USPS)
**Arrival**
Electronic Shipping Info Received, November 19, 2010
На нашей тороне до сих пор нет информации.
К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером CQ---------US не найдена.
Ну если Вы задаёте такой вопрос, могу предположить что ничего лучше у Вас небыло.
Могу сказать одно: попробуйте узнать свой счёт (наличие денег) - по телефону? Счастливо посидеть с полчасика.
Попробуйте заблокировать свою карту (при потере или что ещё) - по телефону? Удачи.
Попробуйте разблокировать свою карту - тем же способом? или есть какой либо другой? Недели так на четыре работы.
А главное пополнить или снять Online карту, деньги - побежите в очереди стоять до ближайшей Сберкассы для пополнения.
Или что то новое у них появилось?
Ничего хуже и неудобнее я ещё не встречал, так и остался Совдеповский подход ко всему.
не снаю как со сбером в Питере, но в Москве все ок. онлайн зачисление по кешину без проблем, банкоматов - как грязи на каждом углу, переводы через банкоматы и интернет-банк в легкую, работа с PayPal ни разу не вызвала никаких проблем, качество обслуживание в отделениях за последний год изменилось в разы…
кто нибудь сейчас с ними общаеется? чего-то последние пару месяцев не откликаются совсем…
При отсутствии большого выбора по эконом-цене, заказал себе несколько Turnigy 4000mAh 6S 40C Lipo Pack (упс, и они уже закончились, а на той неделе было много в стоке)
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Посмотрим, как себя покажут.
Тоже получал от него запчасти. Все в порядке.
Подскажите пожалуйста, включаю пуль затем борт, на борту лампочка быстро мигает и соединения не происходит, поставил другой стоковый приемник, та же самая ситуация. не могу понять в чем причина.
попробуйте наоборот 😃 борт потом передатчик 😃
Валкера так лучеше спаривается…
упс, сорри. я говорил про межлопастной вал. основного вала у меня с собой нет 😦
у меня под рукой гнутый от 4g3. штангеля нет померить, но если взять линейку, то его длина ~17.5 - 17.7 mm.
а если верить helipal, то головы у них одинаковые:
helipal.com/walkera-original-metal-kit-for-4g3.htm…
Вот пример 😃
www.helifreak.com/showthread.php?t=116075
Ну а вопрос, солько у кого вертушек на это уходит, пусть каждый к себе сам примерит 😃
Нет, спасибо, для памятника еще рановато 😃
Но посмотрите, в инете полно видео, где его в комнате переворачивают. ничего невозможного нет!!! у меня есть цель перевернуть его в комнате и не вижу в этом ничего не выполнимого.