Activity

Skookum 540 + Align 70Amp Esc + HobbyWing Rpm sensor

Вот наконец то приехали ко мне Скуком и сенсор, в выходные буду ставить. Прочитав инструкцию к сенсору, возник вопрос куда его паять. Надо имеено проводам мотора или можно со стороны контроллера припаять?

Skookum 540 + Align 70Amp Esc + HobbyWing Rpm sensor

Всем привет.

Хочу купить FBL Skookum 540 и использовать его гувернер на Atom 500. Сейчас стоит регуль Align, его менять не хочу. Кто нить уже использует такую связку? есть какие нить проблемы? Сенсор ок или лучше какой нить другой взять?

Outrage Fusion 50
Александр_1-й:

Динсы (фирменные) рассчитаны на ток до 100А, а ХТ-60 - до 60 (что и их цифирь обозначает).

Да, согласен, ДИНСы на большие токи рассчитаны. Я у себя traxxas использую, вот такие:
traxxas.com/products/…/highcurrentconnector

Держат очень плотно, контакты не перепутаешь.

Outrage Fusion 50
Александр_1-й:

У этих, которые 30С не совсем кэк бы удачный типоразмер - 30х52, т.е. они будут порядочно “свисать” по сторонам

да, я тоже обратил внимание. Надо будет померить трей на Атоме, и понять влезут они туда или нет. Рыжик все равно будет покупаться не сейчас, а зимой, поэтому первично чтобы я сейчас мог нормально летать на Атоме.

Александр_1-й:

но почему я их взял - был ван дей промоушен, и по 25 долляров

Забыл спросить, это вы из их рассылки такую замануху увидели? давно была?

Первый верт за 200уе

Иван, вы еще учитывайте, что большие верты потянут за собой большие аккумы, а они, в свою очередь, нормальные зарядные устройства. По уму на одну зарядную станцию уйдет 300-400 баксов.

Первый верт за 200уе
Александр_1-й:

ЗЫ Что-то в последнее время, как полностью перестал шугаться своего Фьюжена .50, 450-ка все менее и менее интересна а ведь меня предупреждали…

кстати, не жалеете что продали Атома 6ку? Фьюжен больше нравится?

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Maxwell:

А регулируется просто - скиньте линк с шарика тарелки, и зафиксировав чем нибудь пластиковую тягу, крутите наконечник линка в потребную сторону.

Спасибо! как я сразу не догадался?! я попробовал пальцами покрутить линки - показалось что они монолитные и не настраиваются (я голову не собирал, покупал верт с рук, все было уже собрано).

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Graf_in:

таких мануалов на бесфлайбарные головы, боюсь, не существует. наверное надо тягу от тарелки до цапфы покрутить немного.

а как это делается? не могу найти.

Первый верт за 200уе

Ох, меня сейчас заклюют завсегдатаи. Но выскажусь. Pashtet116, начните с того что купите на барахолке симулятор типа PhoniexRC, RealFlight и т.д. Попробуйте в нем полетать и вообще прикинуть нужно оно вам или нет. А заодно вы хоть немного но поймете разницы в поведении больших вертолетов и маленьких. А уж после этого выбирать верт. Если не понравится, скините этот комплект за теже деньги что и купили, а если понравится и пойдет, то придете сюда с более осмысленными вопросами и скорей всего за тушкой большего размера (600го к примеру 😃).

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Коллеги, нет ли у кого нить мануала для безфлайбарной головы? не могу выставить 0 на лопастях в нейтральном положении тарелки. Длину тяг выставил по мануалу, тарелка встала в ноль, судя по левелеру. При этом на одной лопасти цфирой угломер показывает 0, а на второй -0.5 градуса. Как ее тоже привести в ноль? такая же разница в градусах между лопостями сохраняется в верхнем и нижнем положениях.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Товарищи атомоводы, подскажите пожалуйста по предкомпенсации хвоста и микробисту. Читал где то, что ФБЛ не нужна предкомпенсация, расскажите пожалуйста как правильно. Если выставить слайдер по срередине, то на лопастях ХР чотко 0 градусов. Нужно ли сдвигать? Как для микробиста лучше?

Blade mCPx новый чертенок

Друзья, подскажите по поведению хвоста на мальке. При резкой остановке после полета хвостом вперед, хвост сворачивает где то на 30-35 градусов. Это нормальное поведение для малька? Я так понимаю из-за слабенького ХР? или надо что то чинить?

Blade mCPx новый чертенок

Друзья, помогите сколхозить шасси на чертенка. Новые будут идти долго, а летать хочется. Родные сломал при падении в местах крепления, оба штырька обломились, частично оставшись в раме. Чем заменить? Может быть кто нить выложит фотки своих шасси.
Спасибо.

Spektrum DX8 в вертолетном ракурсе

Кто нить сталкивался с дрейфом значений айлеронов? Суть проблемы такова: я долго не мог понять почему в симах у меня верт постоянно кренило влево, пыталя долго калибровать аппу. Потом, зайдя в меню D/R Expo увидел что канал Aileron находится в -12, а Elevator +7 при центральном положении правого стика. Офигел и откалибровал аппу. Элеватор выставился в 0, а алерон в -7. Поставил последнюю прошивку, стало лучше. Элеватор 0, айлерон -1/0. НО время от времени он опять сползает -8 - 10 и приходится подергать стиком, тогда он выставится в 0. Понятно что в симуляторе это не сложно сделать, но что делать во время полетов на рейльной модели? И вообще, что это может быть? Аппа почти новая, писать в horizont hobby? или может кто нить знает как побороть этот недуг?

Хочу вертолет 500-го размера.

гаспода что за флуд вы развели. Ради чего вы лезете мне в “душу” на чем я собираюсь летать, делаете какие то непонятные выводы, получится или не получится. Дайте конкретный ответ на вопрос в сравнении Атома и Микадо. Все, больше я ничего не хочу слышать.
Здесь очень спицифичная тусовка, это я уже понял. Если хают алайн, сразу прибегает народ и его начинает защищать, если хвалят, этиже люди начинают его обсирать.

у меня сейчас есть клон 450го, его мучаю в меру сил и времени. Скоро придет блейд мспх, на нем буду летать в зале. И хочу собрать 500ку бесфлайбарную. во-первых, потому что мне нравится собирать и ковырятся в разных технических штуках, и хочется поковыряется в какой нить другой конструкции, отличной от алайн.
во-вторых, если пощитать сколько мне надо вложить в свой флайбарный 450, чтобы сделать ФБЛ, то проще купить срзау фблку. Мне надо поменять голову, сервы и купить саму систему. По деньгам выходит 50 баксов голова, 99 баксов сервы, 219 микробист или 300 в-бар. 368 баксов + доставка. как то дофига в старый верт.

Александр_1-й:

Интересная мотивация. А Атом по вашему где делают, в Японии? 😉 😉

я пока не видел клонов атома 😉

Хочу вертолет 500-го размера.

Эта, я так понимаю здесь никто не летал(летает) ни начем кроме алайна? и я задел местно божество. Я же честно написал летать не умею, поэтому каких аргументированных причин почему они мне не нравятся вы от меня ждете? Опять хотите развести троллинг про “научись летать”? У меня по жизни фигово складываются отношения с кетай-ширпотребом.
Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос, а не флуд разводите.

Симулятор Phoenixrc

Скажите, кто нить сталкивался с такой проблемой, что от запуска к запуску сима съезжают настройки пульта, каждый раз приходится триммировать правый стик. Сим легальный, все обновления стоят. Аппа Spektrum DX8.
как можно вылечить?

Хочу вертолет 500-го размера.
trex500:

Лучше всего подходит то, на что доступнее всего запчасти.

С этим все просто, я что для т-рекса 450го заказывал все из-за границы, что для этих буду. В Питере мало что есть в магазах вживую для вертолетов.

KycokOl:

А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?

Просто не сложилось, не понравилась конструкция. На уровне ощущений.

Хочу вертолет 500-го размера.

Ща задам смешной вопрос 😃
Что лучше подходит для обучения 😃)) Атом 500й или Микадо Лого 400? С алайном не сложились отношения, не хочу ни 500й ни 550й. Нравятся атом и микадо, но летать толком не умеею. Если считать, то цены выходят примерно одинаковые, сетап будет с Микадо В-бар.

Симулятор Phoenixrc

у меня выставлено так:
1 - thirrle
2 - cyclic roll
3 - cyclic pitch
6 - tail rotor

и больше ни один канл не работает, поэтому collective pitch тоже повесил на 1ый. Ну а поэтоум и не кривой шага. Думал collective picth повесить на 4ый канал, он не двигается.