Activity
Нет не у всех… У меня работает нормально, проверял в 20:44.
Кто как хочет конечно, я для себя с продукцией Fyetech определился окончательно 😃
Я тоже… Несколько лет использую Фишки, начиная с момента появления. Авиапарк у меня большой, около 15 моделей. За это время не было крашей по вине Фишек, полетов была не одна сотня. Вот, как-то так… Может не в Фишках дело?
Смех смехом а любому производителю коптеров может боком выйти
Сергей! Как раз и не до смеха было. Я просто думал, что на такое устройство сейчас уже ничего не получишь.
оппа, первооткрыватели епт… а что дает этот патент?
А мужики-то и не знают…
Летать надо вместе с грелкой?
Хорошие сервы, тчательная настройка чуйки и меня всё устраивает (под гопро), горизон держит чётко, может у нас разные требования к стабилизации?
С гопро и у меня проблем нет. Проблемы с 3D камерой весом 750 грамм.
Горизонт они помнить не будут долго, но какие-то колебания компенсируют, в основном - быстрые. Для качественной съемки - не выход из положения, а для любительской - хорошая подмога.
Поглядел я на гардиан 2Д (стаб полета для самолета) закралась шальная мысль-можно его использовать как стаб подвеса камеры.? С руля высоты на питч,а с элерона на ролл серву подвеса и в режиме 2Д его оставить навечно)))) Наверно идея не нова,может кто реализовывал…Сам пока не могу проверить.
Устанавливал я FY-20 на стабилизацию подвеса Photohigher 180. Не понравилось, как работает родная система на Вуконге, запаздывает. При небольших углах отклонения FY работала шустрее. Сейчас взял еще две разных: Freefly и трехосевой Radian, который рекомендует CineStar. Но пока полетов не было.
так как результат превосходит все ожидания - ориентирование в пространстве и ощущение присутствия на порядок выше.
Полностью с вами согласен, но почему-то эта тема пока почти никого не заинтересовала, хотя создавая её, предполагал, что активность и интерес будет выше.
Вчера на последней проше словили глюк. Отлетали минут 6ть, Atti, GPS - ноу проблем, потом начало немного тащить в левую сторону + по рудеру не адекват был. Gain были в районе 125. Сели, попробовали снова взлететь - завал на левую сторону и переворот. Регули AE-45 проша- BLHeli, моторки Тмоторс 2820.
А как мигал при этом? Обратили внимание?
ria.ru/defense_safety/20130102/916994811.html
может ли летать моделька 2 часа при весе в пол кило?
Пока нет, но на 90 процентов продолжительность полета таких аапаратов зависит от емкости аккумуляторов. Рассказывал один знакомый, они занимаются разработкой беспилотников, так вот они используют аккумуляторы израильского производства, в свободной продаже их нет. Пока… У них очень маленький С, но большая емкость. Запуск поэтому либо с катапульты, либо с резинки. Ну а нам остается ждать, когда такие аккумуляторы появятся на хоббикинге.
Двигатели запускать не надо. Напряжение 4S.
Никак пока не могу избавиться от самопроизвольного раскручивания по спирали в режиме GPS. У меня оно возникает при прямолинейном полёте вперёд. Назад, вправо и влево его почти нет. Заменял модуль GPS на три разных из других комплектов - ничего не дало. Заменял блок датчиков IMU от другого комплекта - тоже не помогает. Штангу с модулем GPS поднял на максимально возможную высоту, закрепил рядом с ней дополнительно трёхосевой магнитометр, показания вывел на компьютер, чтобы понять, есть ли какие-то помехи в зоне этого модуля. Показаний отклонения магнитного поля при отсутствии питания, потом включение, старт, висение никакого нет.
У меня просьба к обладателям сего устройства проделать небольшой тест.
1.После приёма спутников (прекращения мигания красным) на несколько секунд отключить питание.
2.Включить питание. Спутники принимает через 2-3 сек, но на 12 секунде начинается серия белых вспышек, по 2-3 шт. Через 5 сек они заканчиваются. (Проделывал более 20 раз!!!)
3.Если прием спутников при повторном включении питания занимает более 12 сек, белых вспышек нет.
Но через несколько минут 2-3 снова начинаются хаотически появляться белые (одиночные) вспышки, коптер при этом стоит на земле.
в 3D GSC установил точки. Вроде можно заливать в фишку… на всякий случай GSC-сные координаты забил в другие картогафические програмки результат - точки сместились на 35 км.( 4 сотых градуса разница и по широте и по долготе) че грузить? точки с координатами из проверенных прог или у фишки с GSC своя правда и стандарты?
Василий! Посмотри пост 4505, только внимательно, там тоже особенность отображения расстояния между точками и тоже непонятно, почему так?
Сообщение от dima043 75 минут тоже хорошо. Это ведь при скорости 80(!). Конечно скай и больше времени пролетает но при скорости 45. Интересно а какой на оригинале мотор, аккумулятор, винт и ток потребления при скорости 80кмч ? Когда-то проскакивала информация, если не ошибаюсь, на сайте RC-Aviation. Парень написал, что где-то там у них упало вот это ЛК
Действительно очень странная ситуация. Совсем не АЙС. Прошивка ничего и не затронет(если только не самого чипа) Скорее всего проблема в элементарной базе (в самих чипухах). На брачек в составляющей элементарной базе смахивает. Но у DJI как бы есть отдел отбраковки. Может и пропустили. Все бывает. Люди не машины. Попробуйте с кем нибудь договорится и поставите на пробу чужой модуль ГПС. Может и проясниться ситуация. Во всеком случае круг поиска как минимум сузится. Это идея на вскидку
Готов предоставить свой модуль.
фигасе… олигархи наступают… дрейфанула - купил новое… 😃 может все-таки разобраться стоило? Готов принять в дар, если оно у вас лежит и пылится и типа работать неспособно… 😃
Как вам ее передать?
У меня из 2-х контроллёров один дрейфовал вправо. Тоже диапазон триммеров закончился и летал на ‘‘ручке’’. Пререкалибровка помогала но потом всё возвращалось. Сделал:
1 Заменил оражевого клона футабы на оригинал (мог и он выдавать нестабильный сигнал на одном из выходов)
2 Откалибровал акселерометры в проге. Хотя она уверяла что не надо, типа всё и так зашибись.
3 Откалибровал пульт по-новому с триммерами в центре и ПЕРЕСТАЛ ИХ ТРОГАТЬ. У меня подозрение что коррекция триммерами-зло на назе. При следующем включении сигналы пульта уже расходяться с запомненными назой значениями при калибровке.
Стало всё зашибись. Попробуйте и отпишитесь, мне интересно.
Все, что вы предлагаете, делал неоднократно, не помогает. При замене основного блока стало все нормально. Кстати, аналогичная ситуация с дрейфом, была неоднократно замечена у меня на Вуконге. Коптер другой.
Братья по оружию, так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”? Сегодня (при -5 град.С) в GPS Att. на ровном месте был продолжительный дрейф в сторону, как это обычно бывает по ветру в обычном Att без удержания. Такого еще не было.
Недавно была аналогичная ситуация, только при плюсовой температуре. Но это ещё не всё! При каждом взлёте (когда отключаешь аккумуляторы) квадр стал немного дрейфовать вперёд и враво. После 10 взлётов уже не стало хватать тримеров, чтобы компенсировать смещение. Обновление прошивки устанавливало в ноль, но потом всё повторялось. И так несколько раз. Когда это надоело, просто купил другой блок, заменил, всё работает нормально, а другой блок лежит без дела.
Нет, уважаемый, Вам этот продукт приобретать не стоит.
Очень жаль… Останусь без подарка на Новый Год. Это только мне? А моим коллегам и знакомым, которые на форуме не зарегистрированы?
Тогда нужно подать ещё управление ручное на этот канал.
Ничего больше не нужно, только подать питание у выставить усиление.
rcopen.com/forum/f90/topic293305
В сентябре я пробовал писать на эту тему, но как-то это интереса не вызвало.
Никто, никому не надоел. Тимофей на другой стороне шарика. Будет через неделю.
Главное, надо помнить, что мы все где-то работаем, и большинство - не ночным сторожем 😃 . А на календаре конец года! дальше объяснять надо?
Лично я уже 1,5 года модели со шкафа не доставал. Домой прихожу в час, два ночи. Наверное аналогично у многих из вас.
Приносим извинения и благодарим за терпение.
Когда-то я задал вопрос: “эта компания состоит из одного человека?”. Если бы на сайте компании на видном месте ( например, где стоимость) было написано “мы все где-то работаем”, многие задумались, а стоит ли приобретать этот продукт. Я попробовал представить ситуацию в своей компании, когда заказчику говорят, да он на другом конце шарика…
“Именно Вы можете помочь сделать наши устройства ещё лучше, высказывая пожелания по улучшению, указывая на недостатки и задавая свои вопросы.”
Это информация с официального сайта компании. Читаю форум и делаю вывод, что перестали давать ответы на вопросы? Может что-то у них случилось или мы просто надоели со своими вопросами?
Так может какая-то помощь требутся, всякое в жизни бывает. Очень жаль будет, если проект остановится. Лично я с разработчиками и создателями не знаком, но готов помочь советом, мыслями, ресурсом. Я всё-таки патриот своей страны, и знаю, как порой не просто в нашей стране создавать успешный бизнес на интеллектуальных технологиях.
[QUOTE=baychi;3566191]Это Вы уж сами решайте. 😃
- Тимофей - рядом, отвечает на вопросы на нашем форуме и постоянно совершенствует продукт, в том числе учитывая пожелания пользователей.
Ничего не хочу сказать плохого, тем более подумать, но читая последние сообщения на форуме… Что-то случилось в этой компании?
Доброе всем время суток.
Вот туточки у меня возник маленький вопросик. Не кто из пользователей Вуконга не слышал о способах совокупить его с граупнеровкими приемниками “HOTT”?
Если точней то использовать датчики Вуконга для телеметрии.
Столкнулся тут с другой проблемой и как мне кажется, именно из-за телеметрии встроенной. Аппаратура Hitec Aurora 9, приемник Optima 9. Появлялись такие дефекты: очень долго принимался сигнал GPS, очень часто возникала раскрутка по спирали с нарастающей амплитудой и кренением. Перенес антенну приемника подальше от модуля GPS - эти дефекты исчезли. Ведь эта антенна приемника одновременно передает телеметрию, работает как передатчик. И время приема сигнала GPS сократилось с нескольких минут до 10-15 секунд. Такого раньше не было.
Сантехники когда мотают теплый пол они трубки гнут специальной пружиной надетой на трубку она бывает разных диаметров.
Только надо две пружины, одна внутрь, другая - наружу. Бывает иногда пробематично вытащить потом внутреннюю пружину.
Тимофей обещал 25 числа новую прошивку выложить!
Несколько часов осталось… Или уже случилось?
3 Вес. Держал я эти лучи в руках. Весят грамм 50-60 (без мотора)
Андрей, вы написали про вес лучей вместе с кольцевыми обтекателями?
В технике дырок не бывает))) Отверстие. Нет ничего сложного смонтировать двигатель. Я про другое. Корпус без лучей делать.
Тогда, вообще, всё просто. Крючок нужно делать немного впереди центра тяжети самолёта и безо всяких загибов, чтобы колечко с него гарантировано соскочило.
Самолет не на резинке, он установлен на каретку, каретка скользит по направляющим, её тянет резинка. После схода самолёта с каретки включается двигатель.
Можно, Сергей, только не могу найти фото. Тогда только после выходных. Разборная конструкция из разных алюминиевых профилей.