Activity
на плате конечные выключатели
Сергей, по фото не разобрал, там точно концевички или плата управления с ползунковым переменным резистором? Защита по перегрузу работает?
Но получилось хлипковато
На видео не заметно, в каком месте хлипковато. Стойки замечательные, а вот устройство ретракта к сожалению не видно.
90 гр да или не правельно?
Модель сделана под 90гр. ретракты, поэтому правильно, но у прототипа угол был другой.
уже заказал
Отпишись по прибытии.
Напрягает фраза “Изделие представляет собой неплохую альтернативу…”
Сергей, а ты на МиГ ставишь стойки с углом раскрытия 90гр.?
запросил 75 баксов
Не те нынче “пол литры”.
Доброго дня, Андрей.
Владимир, приветствую!
Посмотрел твои ссылки - это что-то новенькое, когда я брал Lado таких не было. Мне нужны с углом раскрывания 85гр. В этих ретрактах концевики или отключение по перегрузке?
Откуда заказал бехотеки и какую серию? Я общался с производителем, они в Россию не отправляют. К бехотекам блок управления, программатор брал?
если интересует, можем на следующие полетушки взять посмотришь.
Конечно интересует.
Сергей прав, но вариант вполне имеет право на жизнь, если изменить конструкцию тяги. Тяга должна быть составной, из трех частей (типа зезда “Y”), качалка сервы должна присоединяться к точке перелома тяги. Верхний конец тяги строго перпендикулярно точке крепления к стойке. Так же тягу в этом случае можно сделать с замком, к стати очень просто.
Но есть еще проблемка, на серве постоянная нагрузка когда шасси находится в сложенном состоянии. Ее тоже можно решить усложнив конструкцию тяги (добавить замок) и увеличив рычаг на стойке.
К сожалению после сноса и переустановки программного обеспечения еще не установил нормальную рисовалку, поэтому пока на словах.
миг 1.96 обтягивали пленкой?
Нет, слой стекла и на покраску. Немного позже поднимем соответствующую ветку, а тут вроде как про электро ретраки 😃
Это твой? Цвет немного напрягает, или это грунт? Стеклом укрывал?
вес 185 грам с колесом и щитком
Вместе с колесом и щитком - это супер!!!
У меня только колесо (без стойки) 350 гр., длина стойки 170 мм. Вот и ломаю голову, что такую массу, да на таком рычаге таскать сможет.
самодельные ретракты
Сергей, ты все полностью сам делал или конверснул пневматические?
У меня была подобная идея, убрать из RS999 актуаторы и перемещать шток сервой, только вариант установки сервы немного отличается.
Я сейчас делаю МиГ-3 (композит, разиах 2,56м), буду на нем эксперементировать, если конверсия RS999 не удастся придется заказывать бехотеки.
Я понимаю, что у кого-то (как и у меня в том числе) есть неприязнь к РСД, может не к самому ресурсу, а к “богам” его контролирующим, но …
… я считаю, что нужно проявить уважение к человеку создавшему эту тему и написавшему …
Чемпионат России 2013 года
Чемпионат России 2013 года по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей-копий самолетов F4C состоится в г. Владимире в период с 4 по 7 июля.Все новости, необходимая информация и объявления будут размещаться в этой теме.
Организаторам и всем причастным к организации ЧР: размещая информацию в фэйсбуках, фасрах и прочих ресурсах Вы выказываете неуважение не только к непосредственным участникам, зрителям, но в том числе и к Сергею.
facebook - удачное место для размещения информации по ЧР, только twitter пожалуй круче был бы, там президент с премьером чаще тусуются…
У организаторов видимо такая принципиальная позиция - где угодно, только не здесь.
В пушечном отсеке она уже обеспечена.
Владимир, в пушечном все в порядке, но т.к. Вы пошли по моему (или почти по моему) варианту, обратите внимание на то что перед установкой кокпита необходимо усилить стенки фюзеляжа (где идет вырез под кокпит), я выше описывал эту проблему. Фюзеляж, конечно, вряд ли сложится, но после нескольких виражей деформация становится сильно заметной и прогрессирует.
Можно то можно…Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.
Алексей, что значит доказывать судьям правильность посадки??? И что значит докопаться???
Судьи, что кроме чертежей ни в чем не разбираются?
Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?
Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.
на стр.60 подробно написано как надо.
Владимир, я эту инструкцию не нашел, спасибо. Но только на 60 стр. описаны типичные ошибки при заходе на посадку, а на 59 описана сама процедура…
п.6. Just before getting to the runway, break your glide, make a smooth roundout. and ap-proach so as to land within the first third of the runway, in a 3-point attitude, as shown above.
п.7. Hold the plane off in the 3-point attitude just barely above the Conway until you lose flying speed and the plane sets down.
Если перевести, то получается почти тоже, что и в иструкции Як-3.
То ли наши у них содрали, то ли они у нас, а может эти правила едины для всех самолетов такого типа.
Действительно нужен специалист, что бы стало всё на свои места. А то мы так и будем “одеяло тягать”.
А без специалиста? Почитать инструкцию? Нет на Р-51, можно найти что-то похожее.
Читаем раздел “Посадка” www.aviation.ru/contrib/…/index.htm#landing
В принципе в этом же издании есть описание выполнения всех фигур.
В моём понимании, я должен стремиться летать так, как летает самолёт-прототип. Что бы в воздухе судьи видели не модель, а настоящий самолёт? Это моё субъективное мнение, может я и не прав…
Олег, ты прав. У центроплана с прямым крылом (пилотага) и низкоплана с V - образным крылом стиль выполнения и сама фигура “бочка” немного разные.
А вы перед выступлениям судьям объясняете, что та или иная фигура будет выполнена в такой манере?
Я полагаю, что судьи это знают и хотят видеть исполнение фигуры как будто ее делает реальный самолет.
могу сегодня взвесить (ретракт в сборе)
Взвесил и удивился, RS999 - 157 гр., весы вроде не врут, а в руке массивные от этого и ощущение тяжести. 333 и 666 взвесить нет возможности, установлены на моделях.
Чуть позже хочу разобрать актуаторы на RS999, червяк не дает покоя, может получится что-то сделать, заодно попробую сделать фото.
Наверное, по LADO можно сделать небольшое исправление к первому упоминанию о них? :
- актуаторы(электроника) действительно достойные девайсы (хотя стоят, как чугуний)
- вся механика оставляет желать лучшего. И поискать её стоит в других местах. (я достаточно толерантен? )
Все правильно. Эх, испытать бы ретракты от других производителей, что бы картинка была более полной.
Ну может это не так плохо? - как минимум электроника отлично ловит пики по току. ( хотя в вашей ситуации это малоутешительно
Да, электроника работает отлично, к ней нет претензий.
На сайте в ттх RS333 88грамм??? Если это не оЧепятка…
Вранье, не меньше двухсот грамм, могу сегодня взвесить (ретракт в сборе)
Возможно именно это и привело к искривлению вала ну и тд… весь остальной “букет”.
Нет, искривление вала наблюдается еще при проверке, до эксплуатации, т.е. оно так идет с завода. Без нагрузки кривизна мало заметна, но заметна, как только начинаем загружать (даже очень легким весом колес и стоек) кривизну не только видно, но и ощутимо.
Похоже, что lado-шные разработчики что-то или недоглядели… или коммерсанты/маркетологи “улучшили”…
Похоже это издержки серийного выпуска, или поиск дешевого поставщика комплектующих. Задумка хорошая, но в серии пошли проблемы.
Так… давай те все же по-порядку:
Ну, что, давайте по порядку:
- В МиГовской ветке, на видео RS333, длина стойки 130 мм., колеса не взвешивал, вес модели будет около 7 кг., по крайней мере все действующие модели сделанные из этого КИТа до 7кг. При многократных испытаниях, малейшие механические заедания приводили к остановке ретракта как на складывании так и на раскрытии. Это в статике, где нет воздушного потока.
У них “от 1 до 10кг”. ну не знаю… надеяться, что при таком разбросе они будут нормальны на предельных нагрузках…
Что значит: “…при таком разбросе они будут нормальны на предельных нагрузках…”?
Вы о весе колеса или модели? Как можно представить RS333 на килограммовой или хотя бы 3-х килограммовой модели?
В мануале четко написано: “Вес модели до 10 кг.” До 10 кг. в большинстве случаев это модели 1:5 (пилотаги в расчет не берем), отсюда длина стойки от 90 до 150 мм., а вес колеса в мануале не указан. Ну ясен пень кирпичи мы туда не вяжем, а ставим то, что производится для копий 1:5.
3.
давайте разделим кинематику и электронику.
Давайте. Претензии только к кинематике, а именно к ретрактам и механической части актуаторов, электроника работает четко.
4.
после нескольких посадок на грунт - ретракты в хлам (сорри, не совсем дословно, но общая мысль ведь такая?) Какие именно ретракты, с какими стойками/колесами ( длина/вес) ? какая модель/вес?
Ретракты RS666, стойка 145 мм. колеса как в теме про МиГ (не взвешивал), модель 7,5 кг. с задней третьей стойкой. Ретракты не в хлам, они стали как холодец, все люфты возросли в пять раз точно, актуаторы живы, но … думаю, что их механике не много осталось.
5.
Ну и понимание грунтового ВПП… ) у всех немного разное…
Я понимаю, поэтому и написал ВПП, а не поле, лужайка или болото. По ровности почти не уступаем хорошему асфальту, по мягкости - лучше чем бетон.
Если бы я летал с бетона, последствия были бы куда хуже. Прошу понять провильно, это jet-ам с асфальта лучше, а WWII на грунт.
6.
- копии все же аппараты, в которые вложен ОГРОМНЫЙ труд, и проблемы с надежностью “ног” тут чреваты ну ооочень большими (фатальными?)последствиями. Посему - надежность тут должна превалировать над ценой и прочими… Что такое (условно) “лишние” 100(150-200)$ в рамках всего бюджета модели ? (хотя бы хорошей полукопии - 5-10%?)
Здесь я с Вами согласен на 100%, если в изготовлении модели вложена душа, не малые средства, то экономить на мелочах себе дороже.
Сам долго мучался в выборе (не_хотел пневмо однозначно), в итоге, рискнул - ладо 666black, а сами ретракты и стойки заказывал отдельно исходя из своих копийных претензий. Прав я или нет - через пару лет увидим
Илья, только не понятно если результат Вашего труда можно будет испытать через пару лет, зачем вы сейчас взяли то, что через пару лет будет заточено именно под Вашу модель … это к этому высказыванию
Если обратите внимание - чаще всего электроретракты(конверсии) появились в магазинах, заточенных именно на “турбированных товарищей” (пару лет назад?). а там, при том же весе модели, её размеры и, соответственно, ноги - много меньше по размеру и весу. Как следствие, ретракт “на самолет 10-15кг” тягает стойку (!!условно!!) до 200мм с колесом 60-70мм и весом ?200-250?грамм. Поставив этот ретракт на копию “классической” компоновки WWII (c задней стойкой) что получим? Длина ноги под 350-370мм, колесо под 140мм? и вес этого безобразия “за_ полкило”? А еще если на самой стойке щиток створки? Номинально все подходит - “модель до 15кг”… Только каково актуатору крутить это???
У меня три комплекта Lado, у всех проблемы с железом (в первую очередь - червяк). Также замечу, что при испытаниях и эксплуатации не было нарушений рекомендаций производителя.
У меня нет желания кого-то настроить против использования ретрактов или актуаторов производимых Lado, возможно они завтра улучшат качество своей продукции. Возможно, именно мне попал товар не надлежащего качества, купленный в разное время и в разных странах (США, Германия, Франция), а кому-то повезет, или повезло больше. Просто я поделился своим опытом.
Для бехотеков точно нужен блок управления?
точно, они на прямую с приемника не работают.
Это блок управления: www.behotec.de/xtcommerce/product_info.php?info=p5…
А это программатор для блока управления: www.behotec.de/xtcommerce/product_info.php?info=p5…
можно обойтись без него, если вам не требуются какие либо специальные настройки (порядок открытия - закрытия створок, паузы, очередность и т.д.)
Дорого, но хорошие, вещи так и стоят.
А кто-то рассуждает иначе, лучше за эти деньги купить 10 НК и плевать на гарантию, сломались - выкинул - поставил новые …
Попробуй разберись - кто прав? 😃
Поделитесь опытом,тем более…негативным,
В принципе, по внешнему виду они на твердую “пять”, но та часть, которая приводит весь механизм в движение (то, что будет заменять пневмо-цилиндр", за своей красотой скрывает кучу недостатков:
- червяк кривой, визуально не видно, но при работе весь механизм ходит ходуном и чем больше нагрузка тем сильней, отмечено на всех имеющихся у меня механизмах (6 шт.).
- нагрузка - не любят тяжелые колеса, если воткнуть что-то копийное, да еще и с механизацией щитков - могут не потянуть или работать на пределе.
- Я уже писал, что вес модели надо делить на три или использовать очень качественную ВПП, у меня на грунте за пять взлето - посадок ретракты были похожи на холодец.
Есть плюс - работают на прямую от приемника и все.
rcopen.com/forum/f82/topic251128/81 - 104 пост.
- это мои первые испытания, слышно как работаю, в самом верху уже на пределе.
RS999 эти колеса robart.com/…/6-10-spoke-aluminum-wheel-brake-ready на 18 см стойках не вытягивают, пробовал 320 граммовые, мне кажется что через десяток циклов червяк развалятся.
Есть такие: www.behotec.de/xtcommerce/product_info.php?info=p5… но для их работы необходим дополнительно блок управления, но работают лучше Lado.
и Ладо можно смело купить за $200.
Влад, по поводу Ладо не обольщайтесь, еще та лажа, можно сказать, что хуже чем китайская кустарщина. Это не пустые слова, говорю как обладатель двух комплектов RS 666 и одного RS 999. Полный отстой и вес модели от заявленного нужно занижать в три раза
прикольный геморой заклепки имеют разную кривезну заклепочный ряд как бычек на бегу пописал
Вроде никакого гемароя, все просто. По поводу разности и кривизны тут уж извините, покажите мне МиГ-3 у которого одинаковые заклепки и сделланные по струне.
Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача.
Живущим в москве и в пределах ее транспортной доступности: Для стимулирования жизнедеятельности потенциальных участников, и в качесте вспоможения “строящих” моделистов… Готов безвозмездно порезать “строителям” бальзу-фанеру-текстолит нового самолета на ЧПУ - при условии участия этого самолета на июньском фестивале
А для Нижневартовцев слабо порезать? 😃
Да ладно мы и так приедем, уж очень охото всем вам руку пожать и землицу, Велико Лукскую, потоптать!
Фёдор, красиво сказано!!
А куда делось сообщение Федора?
А в 62 года с прямой докопатся до ника, видать вечер был томный. Вы уж на себя со стороны гляньте
Что произошло за 30 минут?
Сегодня при помощи данного инструмента нанес клепку на щитки, получилось весьма не дурно, главное быстро.
Технологию сплогиатил с этой темы, только ПВА ни чем не разбовлял, прямо с магазина течет хорошо, размер клепки можно делать любой - уже проэксперементировал. Сушить с подогревом нельзя, клепки теряют форму, при комнатной температуре - дольше сохнут, но не деформируются.
Сори за качество фото, снимал на мобилу.
Это уже после грунта.
Этак мы договоримся до того что любые немецкие прототипы не достойны копирования.
Причем здесь немецкие самолеты? Я не это имел в виду. Самолет останется самолетом в не зависимости от того какие опознавательные знаки на нем нарисовали.
Ты сейчас цепляешься к конкретному знаку, и как я понял, для тебя Ме-109 без этого знака - это уже не Ме-109, а какойто “урод” и без этого знака все немецкие самолеты - уже не самолеты.
Я с удовольствием перекрашу свой Ме-109 без свастик, но где взять комплект хороших фотографий с окраской без свастики?
Какие бы опозновательные знаки не были бы нанесены на самолете, он от этого паровозом не станет, и даже нарисовав на Ме-109 американский флаг Р-51 не получится.
Самая большая проблема - это документация, фото, желание все это найти и плюсом чуточку уважения … т.е. если есь фото со свастикой, что бы соблюсти историческую достоверность, на стенде свастика должна быть, но не для публичного показа.
Это история. И когда моделист воссоздает самолет, он воссоздает историю.
Совершенно верно. Истории также известно, что и наши самолеты летали со свастикой, а также и не наши летали со звездами.
Суть не в этом.
Делая копию самолета, моделист воспроизводит техническое творение определенного поколения, нанося на это творение какую либо символику - моделист отдает уважение именно тому прототипу, с которого он ее копирует. Почему именно этот прототип (не путаем с моделью самолета) ему понравился - это и есть внутренний мир моделиста.
Как мне кажется, если самолет нравится, то он нравится за его формы, летно-технические характеристики … но не за то, что именно на этом самолете летал Эрих Хартманн или Эйно Илмари Юутилайнеру или Иван Кожедуб.
Поэтому наносить свастику или наносить другую символику зависит только от того, как сильно развито чувство уважения у моделиста к своим предкам, а не как отреагируют на это судьи. Нравится свастика (или другая символика) - рисуем, может судьям тоже нравится, но этим вы выражаете свое уважение к тем, кому эта символика (свастика) принадлежала, но опять таки, если вам насрать на тех, кому она не нравилась в те годы.
Spitfire Voll www.airfighter.eu/epages/15452660.sf/de_DE/?Object…
FOCKE WULF 190D-9 www.airfighter.eu/epages/15452660.sf/de_DE/?Object…
Мало ли чего хочется,возьмите и сделайте что нибудь достойное,Я у Вас за тонну куплю,это самое,над чем сидеть не надо.
Дмитрий, не переживайте мы делаем, но не для продажи. Я ни одной модели еще не продал, пока есть возможность - дарю.
И потом,полтонны-это не так уж и много,если делать 30 дней,выходит по 20у.е. в день,на харчи не хватит…
А если год делать, то вообще меньше 1,5 у.е. в день, почти даром 😃
На Вашем месте не стал бы ТАК оценивать высказывания г-на VTR
Вы меня не поняли, я не про высказывания г-на VTR, а про обозначенную тему.
Вроде выше писал, что с вашим мнением полностью согласен …
Ничего личного,сорри…
А за что сорри? Сказано все правильно.
Модель для ЧМ или ЧР участник должен делать самостоятельно или принимать в изготовлении непосредственное участие, т.к. высокие оценки там дают не за пилотаж, а за труды вложенные в достоверность.
А за полтонны хочется приобрести что-то, над чем не нужно год с напильником сидеть, для того, что бы это приобретение начало глаз радовать.
Большинство из нас не являются участниками чемпионатов и делают или покупают модели не для показухи. Поэтому не понял к чему это:
Задайте вопрос VTR,он Вам поведует,что и почём.Впрочем уже намекнул…К вопросу о том, где-же наши российские ARF и где купить копии отечественных самолетов
почитать очередной флуд?
а касательно Миг-3 - за модель такого размера 500-600 у.е. с учетом доставки не кажется мне запредельным.
За модель такого размера может быть, но не такого качества (сужу по ЛА-7), да и по фото видно что к выпуску готовится очередная реплика из которой даже полукопию не вытянуть.
МиГ-3 это мой самый любимый самолет WWII, и если бы я не получил бы модель 1/5 от Кости и 1/4 от Берндна, я бы задумался о приобритении ESM-кого комплекта за эти деньги.
Андрей, добрый вечер!Как ваши успехи в постройке?
Сергей, а у Вас есть какие либо продвижки???
Был небольшой перерыв в постройке моделей.
Сначала я был в отпуске, потом Валера уехал. В эти выходные у нас закрытие весенне-летнего летного сезона, в следующие открытие осенне-зимнего, после чего приступаем к дальнейшей сборке.
В принципе у Валеры есть существенные продвижки, но фото скинем попозже, когда наши “пилоты” выйдут из нирваны.
Если одно стекло, то влажность ни при чем. Не знаю, есть ли возможность подлезть к этому месту изнутри, но доп. стрингерочек лишним бы не был.
Один стрингер примерно посередине фонаря, а тот что на фото возле рудера. Реечки внутри вклеены, чтобы немного укрепить фюз. (стекло жидковатое) и для массы, подлезть туда ну очень тяжело.
На крайнем фото видно неровности фюза.Чем так покоробить могло,ума не приложу.С другого борта то же самое.
На моей модели тоже самое, может в этом месте чуть меньше, но зато возле фоноря намного больше. Увы издержки массового производства в Китае. Я забил … в полете не видно, а кто не знает, тот и на земле не видит.
Юра, это ты случайно не Федора ЛА-7 востанавливаешь?