Activity
Высказывания в большинстве своем говорят об уровне мышления участников, а не оптимальности конструкции беспилотников. Только hivolt и Lazy высказались здраво и профессионально. Беспилотники сделаны оптимально с точки зрения затрат для данной цели.
А нельзя ли в место внешнего БЕКа просто подключить приёмник на прямую с 6В аккумулятором NiMh?
Конечно можно. Будет отдельное питание приемника и серв.
Для того, чтобы снять мысли о перетирании, надо пропустить тросик через отверстие в кабанчике два раза. То есть сделать двойную петлю. Петлю делать не рыхлой, а обжимать по плоскости кабанчика. Обжимающую трубку поставить на расстоянии от кабанчика (> 1 см).
Alex40
Ваша модель напомнила мне то, что когда то был класс таймерных моделей.
Это был планер с ДВС мотором. При старте модель ставилась почти вертикально, запускался мотор и модель выстреливалась к облакам. Через сколько то секунд таймер прекращал подачу топлива и модель парила в свободном полете. Управления никакого не было, надо было продержаться в полете как можно дольше. Более 3х минут (вроде как) считалось как 3 мин. Всего делалось 5 запусков в чемпионатах.
у меня получилось, полетный вес 1250 гр, а тяга на стенде почти 2000гр. Так что думаю нормально.
Но вы сами применяете общепринятые соотношения. Я внимательно смотрел как он летает. Так вот, при такой большой площади крыла и размахе, ветер создает огромное сопротивление, особенно при больших углах к горизонту и мотору не хватает силы противостоять этому натиску.
Мне интересен стал ваш проект. Попробуйте поставить мощнее ВМГ и полетайте.
Кстати я в первом посте вкратце говорил об этом. С мощной ВМГ вы сможете преодолевать силу ветра и забираться выше. Там можно будет попарить в воздухе как планеру.
Затем, что у него аномально низкая нагрузка на крыло. Напоминает зальник
С обще принятой точки зрения это верно. Но я же сказал, что это не обычный самолет, он для своеобразных полетов и применять к нему общепринятые соотношения весов/размеров не верно.
Я так ответил, потому, что вроде как понял задумку автора.
ему еще кило веса не помешает 😃
Зачем?
Это ведь не обычный самолет. Ближе к планерам. Вот моторчик бы помощнее, чтобы забирался с легкостью повыше, даже в ветер - это другое дело. ИМХО.
народ подскажите как собрать мотораму для ДВС варианта? желательно в картинках…
В этой ветке были фото ДВС варианта
Наверняка есть что-то подобное в обычных не модельных магазах.
Не найдете в обычных магазинах.
В обычных магазинах есть слесарные развертки, но они делаются чуть конические с цилиндром в конце прохода и разворачивают отверстие, высверленное на 0,05-0,1мм меньше требуемого.
Модельный же ример имеет скачкообразные диаметры которые стандартны для модельных пропеллеров. Техника прохода отверстия такова, что инструмент центрируется от начального/малого диаметра и режет следующий. И так далее.
Для получения диаметра 8мм проходится чаще всего три ступени.
Да, нам обходятся римеры дорого. Я долго искал и выписал его из америки с соответствующей ценой пересылки. И ничего не поделаешь. 😦
Это не из за крестовины, виноваты длинные проставки, они как рычаг что угодно сломают.
Поддерживаю
Красиво.
Золотые руки!!!
Да ни к чему мы не цепляемся… экстрасликоподобный самолёт с развитыми рулями и тягой меньше веса - это нонсенс… петля с разгона??? на экстраслике??? зачем? Делать, так уж как надо.
Никто и не говорит, что надо ставить ВМГ на экстру менее веса модели. Неужели не понятно, что я привел крайний пример для termaltake, что самик способен лететь с меньшей тягой и на нем кое что можно сделать из фигур.
Ну вы в своем духе. Все цепляетесь, как будто не понимаете. Ну и о ненужности пилотажного самолета тоже чушь.
Обычный полет это в смысле блинчиком, а зачем для этого покупать пилотажный самолет.
Обычный полет - это все что не 3Д. Т.е. петли, полет на ноже, бочки, иммельман и проч. Короче, что ерничать, ведь знаете же.
termaltake говорил ранее, что к 3Д пока не готов, это его первые бальзовые модели.
но вот вес меня удивил с сетапом от слика летит будь здоров вес 1850гр ± 10гр.
А что удивительного? Ведь здесь все 3Д_шники имеющие самики с тягой 2-3 веса модели. Вот они автоматом дают советы с учетом тяги 3Д, что много для обычного полета.
Я же вам говорил, что мы 7 лет назад, для обычного полета применяли движки с тягой 0,6-0,8 от веса модели…и ничего, летали.
Ну и моя работа все делалось в ручную ручным пионэрским лобзиком
Отлично.
А я своего Эджа, такого же размера, начал в 2006 году, так и не закончил. Видимо и не закончу уже.😢
А что в понимании 2Д? Это классика что ли?
Это опечатка - 3Д.
Я не пинаю, а хвалю вас. Молодец. Самик хороший сделали.
Модель приходится придавливать очень летучая чуть дал газу на посадке и уже набор высоты. Одна посадка была классическая с выдерживанием так у него еще пробег после касания еще метров 6. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
С этим крылом вы из Слика Катану сделали. 😉
Назовите его Katana-Aless 😁
Хорошо летает. Хороший тренер для 2Д ИМХО
как ставить-чтоб двигатель был смещен влево или вправо?(не путать с выкосом)
А зачем смещать без выкоса?
Если делать выкос, то действительно надо сделать смещение места установки двигателя и поворот на некий угол таким образом, чтобы ось в точке крепления пропеллера была по центру.
Ссылка www.lcrcc.net/offset_calc.htm для расчета смещения в зависимости от угла перекоса. Калькулятор работает только под IE.
народ а как вам сей пепелац www.pilotage-rc.ru/Радиоуправ...F-RC15003.html (не реклама) цена уж больно подкупает 100бачей за тушку, в чем прикол?
Думаю, что это просто политика торговой фирмы - чтобы выручка была.
Напимер МХ2 был 6700. В октябре на месяц сделали 5000, после этого народ оживился и модели разошлись. Далее понаделали тушек, появился на полках, но опять подняли цену до 6700 - модель лежит. Еще раз скинули до 5000.
Вот такая динамика цен на МХ2.
Снизив цену на планер, они понимают, что народ к этому планеру будет у них покупать моторы, батареи, сервы и т. п. В результате будет прибыль. Как то так.
А сам планер, это расходный материал, я вам давно говорил это. Так что берите впрок, пригодится. У вас все впереди. Даже я, старый, задумался: ведь это даже нам, пенсионерам, два раза в продуктовый магазин сходить - такая стоимость планера этой Экстры. 😁
Это все субъективно.
очень быстро приходит вывод - дешманские китайские дрова боле не куплю даже за 1000 рэ, пусть и прототип стоит 5000…
Сергей, не согласен с этим. Не надо хаять Китай.
Во первых, почти все в мире делается в Китае, в том числе и другие бренды. Во вторых, читая форум, нахожу, что народ жалутся на косяки в моделях популярных фирм не меньше.
Все это отношу, как бы, к капризам избалованных детей. 😃
Я, лично, в сабже не нашел недостатков производства. Наоборот, восторгался тем, как разные детали точно собирались в целое. (измерял).
ак вот чтоб не листать 30стр форума
Пардон, но придется вам почитать. Для этого ветка и делается. Там все есть.
А вы хотите, чтобы кто то за вас искал, читал и выкладывал опять фото?
мне куда как важнее данные полученные путём расчёта и последующего измерения в реале.
Мне тоже.
Что я и сделал.
Кстати в начале ветки народ ставил моторы с Кв=500 и жаловался. Когда перешли на движки с Кв-380 - у всех все пошло хорошо.
Все, хватит.
Статическая тяга - параметр сильно косвенный, в полёте всё будет сильно по другому…
Это только слова.
А я тестил мотор с винтом 16х8, Удерживал безменом 2 минуты. Ток был 52 ампера. Это объективные данные.
Может вспомните, мы общались здесь по поводу мах тока. Мотокальк мне показал 43 ампера, вы сказали, что должен быть за 50. Вы были правы. Мотокальк давал заниженные данные, потому, что я внутреннее сопротивление батарей выставил завышенное. После коррекции, все стало на свои места.😃
По оборотам однозначно второй
Со вторым, если только винт малого диаметра. С 16х8 перегреваться будет. 😍
Я заметил, что имеется тенденция у некоторых: взять мотор с большим, Кв и летать с перегревом. Возможно, так выбирают потому, что Екальк дает завышенный результат.
Мой мотор имеет Кв=380, дает 5200гр тяги и после двух минут работы в мах режиме имеет температуру всего 40 градусов. Что может быть лучше? 😃
У Aspirant101 регуль еще не имеет большого запаса.
какой двигатель взять для этого самолета
Первый
kinshas верно высказался про “народную классику”, но возможно Termaktake не разобьет сразу самолет и захочет летать 3Д, тогда, чтобы не переставлять сервы и менять площадки под них, взять на крыло HS-225 , на РН надо посильней (6-12кг), не заботясь особо о весе, т.к. серва расположена в центре. На половинки РВ надо что то посильней, но легкое - т.к. модель при установке 2-х серв на РВ имеет заднюю центровку даже когда батарею ставим частично в моторную раму.
если использовать 3700мАч 5S 35c минут на 6-7 без выкрутасов хватит?
Похоже, что вы купили МХ2. Это так?
Но как видите, все забывают, что вам пока 3Д не надо и советуют сетап под 3Д.
Если хотите одновременно осваивать 3Д на бальзе, то купите все же Слик №1, тот что был у вас. Под него у вас все есть.
Сетап лучше выбирать под большее напряжение и соответствующее ему KV. Меньше проблем будет.
какой же всетаки двиг поставить, желательно че нить SК3 чтоб запас по тяге был?
Читайте тему. Тут разные моторы ставили. Например мой движок. 5,2 кг в статике дает.
Читать конфу полезно.😃
если шпангоуты резать в ручную так сказать лобзиком, фанеры фруктовой полно. или не заморачиваться?
Соболезную.
Работа по восстановлению большая. Маркс прав, дешевле купить новый. Если помните, я советовал вам купить сразу два планера.
Отказ технический. И это обидно. По всей видимости гайка бобышки тяги была не на клей/локтайт посажена.
Фотографии в альбоме «Протасово 19-04-2014 Открытие сезона» MyRCHobby
А кино когда?😃
нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит
Вообще, все делается в Китае.
Потом эти разъемы в принципе не фонтан. Они не очень предназначены для многократных соединений-разъединений.
это справедливо при использовании брендовых удлинителей
все провода удлинил методом пайки и термоусадки
Геннадий, что значит для проводков бренд?😃
Вам попался брак, это же массовое поизводство.
Игорь дело говорит. Чтобы не дергать разъем приемника, как он говорит, лучше постоянно вставить в приемник короткие удлинители и в них уже вставлять разъем от сервы.
Сегодня опять на поле со мной гоняли Первого Слика. Он мне все больше и больше нравится. При подробном рассмотрении - конструктив лучше. Удачней сделан фюз: 1) Широкий отсек под батарею, никакого дискомфорта при креплении батарейки 2) Зашивка фюза сделана полукруглыми пластинами бальзы, по нижним его углам. На ощупь гораздо прочнее, удобнее его в руки брать, никакой боязни, что сейчас у него рейки на пузе полопаются. 3) Сделаны пазы под корневые нервюры крыльев. Вставляешь, крылья и они как у себя дома…
Все правильно пишете. 😃
Именно поэтому в качестве более легкого, чем имеющийся МХ2 (1450мм), я приобрел Эджа V3 с таким же фюзеляжем (см. ветку на первой странице.
И правильно думаете приобрести Слик №1.
в Вашем случае может скручивать
Вот именно, зачам тогда советовать?
Для этого самолета и 12 дюймов хорошо.😁
Упс, ошибся, у меня мотор был 650 об/вольт. Тогда, с винтом 14х7 на 3-х банках все должно быть хорошо.
Ну вот видите как. Оказывается надо было сначала подумать, а потом высказываться. 😉
Мотокальком пользуюсь почти 10 лет. Вначале я сам не доверял пограмме. Построил стенд и измерял разные сетапы. Все было точно. Надо только вводить правильные данные. И что ценно, в мотокальке мы не только смотрим мотор в статике, но видим как это отражается на модели в целом, с учетом планера. Надо только уметь правильно читать таблицы.
Мне нравится сетап с винтом 13х7.
14х7 это много для такого размаха крыла.
Сейчас, на последних двух моделях, этой и МХ2 я рассчитывал ВМГ с помощью мотокалька сначала. Потом проверял тягу. Погрешности практически не было. Как в случае мотора Импакт 4020, так и в случае Импакт 3025. Проверял я мотор 3025 с винтом 13х6, т.к. не хотелось в доме устраивать кавардак. Так вот, практический результат был абсолютно точно равен мотокальку. Так что я не в слепую иду, а делаю то, что мне нужно.
Советую всем вдумчиво относиться с мотокальку.
ну… каждому свое.
Не…я по мотокальку смотрел что мне нужно. Во первых собираюсь применять относительно большой для этой модели диаметр винта - 13,14 дюймов. Во вторых, мне понравились расчеты по двигатель kv=900. Но было и третье и четвертое условие, это: покупать двигатель побыстрому в Питере и за малые деньги.😁 В результате получается не плохо с винтом 13х7 и 14х7.
Другим бы я советовал взять движок с kv=900
мотор по kv маловат
Ну это кому как. Да, для 3С обычно берут kv=1000. Но у меня есть для этой модели свои соображения.