Activity

Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
argnew:

Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.

Спасибо за совет, буду иметь в виду.

Интересная статья про контрастные цвета adme.ru/…/krutaya-shpargalka-po-sochetaniyu-cvetov… по ней лучше красный и зеленый

Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
SERGEY_LAZER:

Каждый пилот собирает самолет под себя ,вы ведь говорите что это ваш первый самостоятельно собираемый самолет .Лишние 200гр самолет не утяжелят , но зато крылья станут прочнея

Не буду спорить, самолет действительно собираю первый

Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
argnew:

Я не понял, зачем вы отверстие машинки наглухо зашили. Замучаетесь теперь аккуратно вырезать отверстие, там где место под ее крепеж.

Честно про это даже не подумал, заклеил листом чтобы потом аккуратно вырезать уже по месту. надфилем подработаю, будет все точно))

argnew:

Ширина накладки на заднюю кромку, конечно, имеет значение, но вполне хватает ее ширины в 3-3,5 см.

PS/ Я не понял, зачем вы отверстие машинки наглухо зашили. Замучаетесь теперь аккуратно вырезать отверстие, там где место под ее крепеж.

По поводу задней кромки все понял, буду срезать бальзу от задней кромки на 30-35 мм и вклею туда цельный кусок от корневой нервюры. Хорошо не успел все так сделать, а одну плоскость переделаю)))

Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
argnew:

Основная нагрузка идет как раз по задней кромке. так что стремно это.

Понял, получается должна быть цельная полоска вдоль всего элерона? А ширина полоски имеет значение?

argnew:

“Степень зашивки” влияет на вес и возможность нормально проклеить крыло ПВА после окончания сборки. Чем больше крыло зашито, тем сложнее “проливать” конструкцию.

Так я сразу на ПВА клею, или я не правильно клею?

Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

Добрый день. Тоже собираю данную модель от Игоря. Смотрю как автор зашивает крыло и возник вопрос, кроме веса степень заклейки на что то еще влияет, я зашил, полоской шире со стороны площадки крепления серво, саму площадку а выше площадки оставил окно, видел кто то из собиравших так делал?

Raptor E550S-вопросы новичка

С вертолетом все понятно, большое спасибо всем откликнувшимся, вертолет отправляется на полку до покупки новых сервомашинок, вдруг отказ не хочу рисковать, целее будет и вертолет и потенциальные жертвы 😃

Raptor E550S-вопросы новичка

Вот это конечно печаль, такие ненадежные сервомашики, у вертолета налета всего ничего. Может тогда посоветуете комплект сервомашинок по кругу в бюджетном варианте, что бы безопасно летать можно было и не было таких отказов.

Raptor E550S-вопросы новичка

Всем добрый день, проблема с raptor e550 fbl, проблема следующая: взлетаю, зависаю возле себя, вроде все нормально, стабильно висит. Начинаю делать пролеты возле себя, только учусь управлять этой чудо техникой, минуты через 2 появляется такая проблема начинает с задержкой откликаться на команды по хвосту, самопроизвольное отклонение направления и тангажа, такое ощущение что стабилизация начинает плыть, вибраций нет, все лопасти отбалансированы, сделано заземление с подшипника головы на минус приемника, контролер родной gt5.2, может кто сталкивался, что посоветуете. Еще по бортовому питанию на контролере после посадки написано текущее напряжение 5.8, нижнее значение напряжения 5,2 это нормально?

Raptor e550s fbl и Sanva rds8000
Vovets:

Если FBL система родная (GT-5.2), то 140 градусов нужно выбирать в ней.

С этим вертолетом как раз и идет система GT-5.2, получается в аппаратуре нужно будет выбрать режим Normal (www.iccom.dk/pdf-mappe/…/RDS8000Manual.pdf страница 76) где каждый выход приемника тангаж, крен, и коллективный шаг (соответственно канал 1 тангаж, канал 2 крен, канал 6 коллективный шаг, та же инструкция страница 9)соединяется с соответствующим входом контроллера GT-5.2 а все остальное сделает сам fbl контроллер с соответствующей настройкой, все правильно?

Raptor e550s fbl и Sanva rds8000

Помогите разобраться с таким вопросом. Купил вертолет Raptor e550s fbl, имеется аппаратура Airtronix (Sanva) rds8000. В инструкции аппаратуры написано что работает CCPM 120 градусов, а у RAPTOR eCCPM 140 градусов, вот теперь и опечалился это что нужно другую аппаратуру покупать или все таки можно использовать эту, с соответствующей настройкой. Летаю на самолете там все намного проще 😃.