Activity
Летучий - пипец
По видео видно, садиться не хочет))) прям как планер
Кстати, ЦТ - по переднему краю трубы
Спасибо за подсказку, Игорь говорил что наоборот сзади) Довесили перед, сколько ушло груза?
Поздравляю с облетом. Отличный самолет получился!!!
Арам приветствую. А какой емкости бак ставите? Собрался заказывать не определюсь с объемом)
Арам приветствую, а может управление чока просто вывести в сторону винта, очень удобно, и из фюзеляжа ни чего не торчит)
Арам а вы переделали элерон? он же вроде был полностью зашит?
Отлично получается 😃
Арам а Вы уже начали клеить элерон? Если есть фотки, показывайте, очень интересно.
Меня больше напрягает задняя кромка элерона.
Арам а что с кромкой?
Родная ливрея у Сушки красивая, но избитая. Будете делать - низ крыла и РВ не делайте. как у реального самолета. Лучше всего - бело-черными (или другими) контрастными полосами что то делать. Что бы верх-низ в воздухе хорошо “читался”.
Спасибо за совет, буду иметь в виду.
Интересная статья про контрастные цвета adme.ru/…/krutaya-shpargalka-po-sochetaniyu-cvetov… по ней лучше красный и зеленый
Арам а какую планируете расцветку делать?
Закончил собирать крыло. Без элерона - 467 гр
Красота, мне до такого еще далеко)
rcopen.com/forum/f78/topic312163 это ветка где собирали этот самолет и облетывали, усилителей не видно и летает отменно, ребята писали трубка дюралевая согнулась, крыло целое)
Каждый пилот собирает самолет под себя ,вы ведь говорите что это ваш первый самостоятельно собираемый самолет .Лишние 200гр самолет не утяжелят , но зато крылья станут прочнея
Не буду спорить, самолет действительно собираю первый
Лучше , пока не поздно, действительно усилить лонжерон. Я сделаю.
Смотрел видео полетов этого самолета, крутят его достаточно сильно, вроде ни чего не отваливается.
Вопрос автору, на лобик крыла какую толщину бальзы клеите?
а почему не усилителей лонжерона ?
НУ видимо не нужны, все как задумано у производителя. Может конечно ошибаюсь, клею первую модель. Но все довольно крепко.
Сращивать примерно так
Спасибо, дальше попробую)
Я не понял, зачем вы отверстие машинки наглухо зашили. Замучаетесь теперь аккуратно вырезать отверстие, там где место под ее крепеж.
Честно про это даже не подумал, заклеил листом чтобы потом аккуратно вырезать уже по месту. надфилем подработаю, будет все точно))
Ширина накладки на заднюю кромку, конечно, имеет значение, но вполне хватает ее ширины в 3-3,5 см.
PS/ Я не понял, зачем вы отверстие машинки наглухо зашили. Замучаетесь теперь аккуратно вырезать отверстие, там где место под ее крепеж.
По поводу задней кромки все понял, буду срезать бальзу от задней кромки на 30-35 мм и вклею туда цельный кусок от корневой нервюры. Хорошо не успел все так сделать, а одну плоскость переделаю)))
Основная нагрузка идет как раз по задней кромке. так что стремно это.
Понял, получается должна быть цельная полоска вдоль всего элерона? А ширина полоски имеет значение?
“Степень зашивки” влияет на вес и возможность нормально проклеить крыло ПВА после окончания сборки. Чем больше крыло зашито, тем сложнее “проливать” конструкцию.
Так я сразу на ПВА клею, или я не правильно клею?
“Игорь говорил что бы задняя кромка была цельной , от начала до конца.”
А что может клеевой шов не выдержать, я все стыки делал по нервюрам, когда склеивал листы бальзы в стык, пробовал ломать по шву не ломается)
С вертолетом все понятно, большое спасибо всем откликнувшимся, вертолет отправляется на полку до покупки новых сервомашинок, вдруг отказ не хочу рисковать, целее будет и вертолет и потенциальные жертвы 😃
Ясно, а по характеристикам взять такую же как родную (усилие, скорость)?
По циклу ясно спасибо, а почему без коллекторные на хвост не рекомендуете?
Вот он корень всего зла, с экономили на двигателях в сервах вот они и мрут.
Вот это конечно печаль, такие ненадежные сервомашики, у вертолета налета всего ничего. Может тогда посоветуете комплект сервомашинок по кругу в бюджетном варианте, что бы безопасно летать можно было и не было таких отказов.
Сервомашинки стоят родные голова DS1510MG, хвост DS0606N. Питание через родной регулятор оборотов Castle Creations Talon 90A, BEC 9 ампер, в пике до 20 ампер.
Всем добрый день, проблема с raptor e550 fbl, проблема следующая: взлетаю, зависаю возле себя, вроде все нормально, стабильно висит. Начинаю делать пролеты возле себя, только учусь управлять этой чудо техникой, минуты через 2 появляется такая проблема начинает с задержкой откликаться на команды по хвосту, самопроизвольное отклонение направления и тангажа, такое ощущение что стабилизация начинает плыть, вибраций нет, все лопасти отбалансированы, сделано заземление с подшипника головы на минус приемника, контролер родной gt5.2, может кто сталкивался, что посоветуете. Еще по бортовому питанию на контролере после посадки написано текущее напряжение 5.8, нижнее значение напряжения 5,2 это нормально?
Спасибо, за ответы, значит полечу, теперь вроде ежики складываюся 😃
Если FBL система родная (GT-5.2), то 140 градусов нужно выбирать в ней.
С этим вертолетом как раз и идет система GT-5.2, получается в аппаратуре нужно будет выбрать режим Normal (www.iccom.dk/pdf-mappe/…/RDS8000Manual.pdf страница 76) где каждый выход приемника тангаж, крен, и коллективный шаг (соответственно канал 1 тангаж, канал 2 крен, канал 6 коллективный шаг, та же инструкция страница 9)соединяется с соответствующим входом контроллера GT-5.2 а все остальное сделает сам fbl контроллер с соответствующей настройкой, все правильно?
Помогите разобраться с таким вопросом. Купил вертолет Raptor e550s fbl, имеется аппаратура Airtronix (Sanva) rds8000. В инструкции аппаратуры написано что работает CCPM 120 градусов, а у RAPTOR eCCPM 140 градусов, вот теперь и опечалился это что нужно другую аппаратуру покупать или все таки можно использовать эту, с соответствующей настройкой. Летаю на самолете там все намного проще 😃.
а на фото невидно маркировку
Дома нужно посмотреть на плате, вечером напишу что на корпусе написано.
А случайно не знаеш на моей 1 ревизии что за палевики стоят, по цифрам на корпусе не чего не находится