Activity

leadershobby.com

Покупали мне на этом сайте акки www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220294 Mystery 2200mAh 11.1V 25C lipo battery -откровенная какашка, ёмкость держат, а разрядный ток нет! И тяжелые как кирпичи! Ставил на двигатель с током 14А - 2 минуты полета.

Моделист, кто ты?

Основная: электромонтер линейных сооружений связи и радиофикации, вобщем по столбам, крышам и чердакам “гуляем”.
Вторая: видеооператор, монтаж.

Иваноновской области судомоделистов ищу.

Всем привет! И с Новым годом!
Что то отвернуло меня от самолетов, вроде и хочется, но сейчас то погоды нет, то еще какие нить проблемы…
Дело было давно, с середины 80-ых.
Лет 5 назад началось, вернее вернулась детская мечта…
Полетал года 3 на самолетах, но скоростная лодка никак отпускать не хочет. А все началось с Воронина Александра из Кинешмы(может кто и помнит такого из тех кому за 40), это он со своей 10-ой на запруде гонял. Было дело, сделал лодку из М-К с ЦСТКАМ-ом 2,5К, (www.youtube.com/watch?v=Jx_b34bse1g)потом она пролежала год на стенке, два сезона покатался, сейчас под болванку делается, но что то долго.
Ну чтобы не напрягать с прочтением всякой всячины перейду к вопросу:
нужен корпус под FSR 3,5. Знаю, что были моделисты в Кохме. Даже помню, что попал как то один корпус в Кинешму, но кто его сделал-незнаю. Я на нем выступал в F3V, на областных соревнованиях.
Вобщем прошу откликнуться судомоделистов из Ивановской области, если еще такие остались. А то в Кинешме осталось, на сколько мне известно, из судомоделистов двое: Изюмов Александр(копиист), а меня больше к скоростным тянет, но не электро.
Может быть друг другу будем полезны?
Связь любым способом.

Truck

Привет! Грузовик благополучно разбит(туда ему и дорога!) еще на позапрошлой неделе. Широкого выбора мото установки нет, так что надо делать самолет(ы).

Truck

Всем привет!
Сегодня, а вернее уже вчера, подремонтировал truck-a, помог термоклеевой пистолет. надо еще повенуть крепление аккумулятора на 90 градусов, центровку вперед сместить, а то винт задевал за аккумулятор, благо аппаратура позволяла уменьшить ход машинки управляющей вектором тяги. Буду ждать погодки по-лучше, продолжу его мучать, может че и получится, отя самолетик уже начал )).

Truck
Ден4ик:

ну эт как то не правильно, не понашему. не получилось с первого раза и забили?

хочется чего то адекватно и предсказуемо себя ведущее средство для морального удовлетворения.

Truck

спасибо. но я начал уже самолет. продолжения наверное небудет.

Truck
Lazy-bones:

Ну тот депрон что попадал ко мне из-за границе был чуток пожестче потолочки. Хотя очень близко. По большому счёту можно сильно не заворачиваясь пользовать потолочку, главное не сильно перегружая конструкцию.

скотчем бы обмотать, но опять весу прибавиться…😦

Truck
Lazy-bones:

Говоря о массе аппарата я имел в виду не то что мотор его не поднимет, а то что потолочка слишком слабенький материал чтобы такую массу приземлить.
Да и нагрузочка будет у Вас весьма приличная. По сравнению с моим грузовичком Вы площадь увеличили не более чем на 40%, а массу подняли почти в 3 раза.

Да Вы правы. Материал не тот! Так не из чего строить! Не ни депрона, ни ЕПП. Конструкция действительно хлипковата в целом. Вобщем сегодня были на поле, летали, падали, пытались летать. Снимали на видео. Постараюсь выложить скоро, ссылку вставлю.

Truck
Lazy-bones:

Доброе время суток.
Мне кажется, Вы слишком тяжелой сделали конструкцию. При каких размерах аппараты Вы набрали 560гр? Нельзя забывать что это все же не самолёт, а скорее змей коробчатый с моторчиком. 😃

длина 720, высота 353, ширина 310. Ушло 6 плиток, но это не значит, что он сделан из 6 плиток, остались и обрезки. Материал не тот, что нужно, вот в чем проблема! ЕПП нужен, а его нет. Да и так это, развлекуха!))

Сегодня померял тягу на моторе, весы расчитаны до 1кг, ну я и не стал на полный газ выводить мотор, считаю, что тяги достаточно с винтом 9*4,7.

Да не забываю я, самолет надо строить!

Truck
Ден4ик:

rcopen.com/forum/f7/topic83528 вот тут это активно перетерают

ничего не имею против.
Кстати,там же, на рс-групсе, есть фото с местоположением ЦТ. Не знаю, то ли не нашли, то ли не искали…
Жду погоды получше, прямо таки надеюсь и жду. ))

Truck

Всем привет!
Построил по всем известным чертежам такое чудо. Чертеж немного увеличил, потому как двигатель в наличии был мощнее, от него собственно и отталкивался. Но может это и зря, время покажет. На какое количество полетов и посадок его хватит я не знаю.
Материал - потолочка 3мм, “банановая фанера” для платы моторамы, плата с липучками для крепления акков, две дюралевых спицы, трубочки от чупа чупса, мелаллические тяги, линейка 300мм. Также использовал клей Титан, Поксипол 10мин прозрачный(купил вместо эпоксидки из шприцов, по запаху абсолютно одно и тоже!!!).
Полетный вес 560гр.
Двигатель Turnigy 2213\22 924kv
Акки Rhino 1750 3S
машинки Turnigy TG9e 9g / 1.5kg
регуль Hobbyking SS Series 35-40A
Пробовал по квартире ездить, вроде резво разгоняется, но в воздух еще не поднимал, буду ждать подходящей погоды.
Строго не судите, что есть то есть.

Чертёж катера под двигатель 2,5

[QUOTE=Pilotman;1117907]Здравствуйте , у меня есть мотор обьёмом 2,5 см3 хочу построить лодку , но
В прошлом году запускал свою лодку, которая лежала год на полке, на ДГ. Чертежи были взяты всё из того же М-К, двс ЦСТКАМ 2,5к с рубашкой охлаждения. На данный момент в процессе, т.е. лежит в виде недоделанной болванки в гараже.
Есть видео с ДГ:

rutube.ru/tracks/1789532.html?v=da1a2493d160d4d036…

Критиковать поздно, что есть то есть.

И снова снова аэроглиссер

можно и мне ссылочку подкинуть, уж. раз тут такая тема, ссылка вроде по теме: www.rcairboats.net/page3.html#SI3G видео накачал от туда, пробрало. есть несколько двс-ов, попробую на 2,5см3, с бальзовым корпусом соорудить, на ДГ успеть бы. чего получиться незнаю. мож напишу. а полоскодонка не то. но это только мое мнение!

Вопрос по лыжам для самолета.

Поставил одну лыжу под пузо, что бы при грубой посадке крылья не проткнуть.
Винипласт, по середине усилен полоской фанеры 8мм, крепление винтами м4, носок лыжи с оттяжкой, при работе двигателя вибрировал и была опасность касания лопастью винта.
Использована передняя стойка, задняя самодельная из проволоки 4мм прямоугольного профиля с штифтами, для отверстий, как при креплении с шасси с передней стойкой.

заливает двигатель

Свой ТК-8 заводил при -15С без подогрева.
Вывернуть свечу, закрыть иглу полностью, если она закрывается!,проверить, а то у меня была кривая и сломалась - поставил выносную, перевернуть головой вниз, вылить топливо, прокрутить 5-6 раз, прокалить свечу.
Ввернуть свечу, подсоединить накал и можно пробовать заводить. Пары остаться ещё должны, затем можно и иголку можно по малу открывать.
Завожу палкой.

Стартером завожу лодку.

Помогите трубу настроить.
Lerik:

проверяется элементарно: при переходе со средних оборотов на высокие двигатель должен начинать импульсивно подвывать и если нормальное качество топлива (богатая\бедная смесь) то на полном газу завывание стабилизируется.

Своего друга приглашу, он то бывалый, если погода позволит в выходной, он более конкретное мнение изложит.

Помогите трубу настроить.

Привет!
Как и обещал, пробовал работу с трубой.
К сожалению не понял, включалась или нет, и наддува нет, и тахометра тоже. Есть правда субъективный фактор, при полном открытии заслонки ухо всё-таки заложило, глушащей части пока тоже нет.
В общем, нужен тахометр для определения оборотов, чем и буду заниматься в ближайшее время.

Помогите трубу настроить.

Нерегулируемые транцевые плиты - это только для исправления собственно
недостатков корпуса…

Неет, плиты будут регулируемые каждая на свой канал + микширование, аппаратура позволяет.

Сейчас посмотрел, после сегодняшней подгонки, что можно всё таки развернуть картер на 180, только нужно будет корпус карбюратора (есть лишний) подпилить в районе раструба. В понедельник попробую сходить запаять латунью флянец и патрубок, а там будет видно сколько от карба сточить, угол наклона патрубка позволит. Должно быть самое лучшее, что на стенде, то и на лодку ставить.

Помогите трубу настроить.

двигатель судомодельный вариант?
[/quote]
Нет, но с маховиком(авто?), карданом. Головка охлаждения есть.
Нужен ещё патрубок, но такой же длины?

Корпус длину не надо резать, лучше вес не набирать выше 3,5 кг 😃
Евгений
[/quote]
Несоответствие мощности-размера-массы. Лично мне по душе разумные размеры для того, что бы разместить внутри корпуса установку, аппаратуру. При этом страдает стабильность на воде при разной скорости, но можно поправить транцевыми плитами.

Помогите трубу настроить.

Здравствуйте!
Хочу обратиться к спортсменам или близким к этому людям, которые помогли бы мне советом или материалом по настройке резонансной трубы двигателя МДС 10 КР2У-С, но резонансная труба на 6,5 см3.
У кого работает такое сочетание мотора и трубы? Я понимаю, что это не правильно, но трубы другой нет.
Ведь давным-давно, когда ничего небыло, а были только авиа моторы, которые судомоделисты переделывали, может быть у кого остались информация и знания по подбору и (или) расчету длины выхлопного патрубка (либо длины от центра поршня до соединения прямого и обратного конусов).
Искал, нашел расчёт трубы, попытался посчитать, подставлял существующие размеры трубы получается галиматья какая то.
На стенде не получается развернуть картер в обратную сторону, мешает карб (он наклонный вверх), чтобы поставить трубу и покрутить, настроить пусть приблизительно.
Скорлупа есть от V- корпуса длиной 950мм, но хотелось бы его обрезать хотя бы 100мм,
вот и найти эту длину установки требуется от неё и длина корпуса вытечет. Боюсь ошибиться в размерах корпуса, лишку бы не оттяпать. И торчащая труба из транца не очень привлекает.
Надеюсь на Вашу помощь и опыт. Принимается любая информация, которая поможет не только мне, но и другим моделистам в настройке и достижению лучших результатов.
Спасибо.

Хочу построить "Моно". Куча вопросов...

Теперь думаю как его обернуть одним куском стекла, чтобы было без складок и лишних швов.
[/quote]

Вряд ли получиться.
Пенопласта или монтажной пены в свободные пространства побольше, но в меру(для непотопляемости, а то покупные лодки в основном только “корки” напичканые тонут с водой, сам видел).

Ремень стартера
FSR-V:

Кстати,если кубата не большая можно “шершеком”-веревка круглая,самое главное что-бы не проскальзовала 😃 ,процедуру лудше проводить в перчатках

Скорее шкертом. Да я так и завожу переделанный ЦСТКАМ 2,5К, но он стал плохо заводиться.
Ремень нужен для двс 8 см3, правда с винтом он заводится с первого раза.

Прошу откликнуться
a-composit:

Я какой-нибудь моделист,даже жил в Иваново 😊

Не хотел никого обидеть, имел ввиду авиа, судо моделистов.
Ездит ли кто на соревнования “на Россию”, интересуют конечно судомоделисты.Sorry.

помогите выбрать расположение дейдвуда на FSR
Predator:

А угол выхода дейдвуда какой лучше сделать??? И двигатель наверное лучше в нос будет вынести ???

Лучше параллельно днищу, но это только с гибким валом можно сделать. Как можно меньший угол наклона. По диаметру используемого винта (+ 3-4мм на возможный подбор винта).

ДВС 7,5

С десяткой ваабще никаких проблем не было. Ехало и ехало… В 1983м спокойно 65 кр. И без нитры.
Ну не было тогда…
[/quote]
Кстати, на соревнованиях, в Сестрорецке, пользовался ли кто топливом с нитрой.
Или ездят (каждый на своём?) на таком топливе на котором двигатель работает так как нужно, можно и на 65% авто ездить. Условия не равные. Хотя, если лодка идёт на режиме и труба включена, можно любую навороченную обойти.