Rich- 4 -3D

Паха11

Купил Rich- 4 -3D мотор ASP52FSAR,подскажите есть ли более подробная инструкция по сборке .какой винт применить для медленного полета ,возможен ли на нем 3Д пилотаж,есть ли отзывы по данной модели ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не найдете вы инструкции по нему . Самик скажим так экслюзивный и очень своеобразный .
На нормальное Дэ я с трудом верю - это какой то гибрид между Дэшкой и ФАИшной пилотагой.
Но как ФАНчик он должен получиться , но все зависит от веса в который вы сможите уложиться.
В целом а что вы его боитесь ( ищите инструкции) , самоль по счету какой у вас ?

Паха11

непонятно соеденение половинок крыла как понял из рисунка они ни клеятся ,вес должен уложится в 2кг с топливом ,покупной первый, 5штук самодельных .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот сайт производителя этого чуда - www.avia-richmodel.com/index3_2.html
но инструкцию вы там увы не найдете.

*******************************************************************
Судя по фото и конструкции - крылья склеиваются в центроплане и не разьемные .

8 months later
DmitryB

Здравствуйте, хочу спросить, как этот самолет? Напишите пожалуйста…
И какое крыло? оно что несъемное вообще?

mazdaars

Приобрел на замену Хотпоинту 40 от пилотажа, еще не собирал. Первые впечатления:

  1. голый планер будет примерно на 10% легче чем Хотпоинт
  2. площадь крыла на 10% больше, средняя толщина профиля тоже больше, следовательно посадочная скорость меньше
  3. очень значительная площадь боковой проекции фюзеляжа позволяет тешить себя надеждой на хорошее поведение на ноже
  4. крыло склеивается из 2х консолей-половин с использованием вставки, крыло съемное, доступ к аппаратуре после демонтажа фонаря и крыла - нет необходимости переворачивать модель
  5. среднеплан, даже чуть ближе к высокоплану
  6. фюзеляж весьма узкий
  7. корни модели - кит от японской компани OKmodels. Соответственно китайцам было очень комфортно копировать модель подетально и есть слабая надежда на сохранение интересного поведения в полете
  8. есть инструкция в эл. виде, будет нужно - кину в личку
  9. первое впечатление от качества сборки положительное, правда я приобрел 4й или 5й из осмотренных самолетов - у остальных были повреждения от транспортировки
  10. очень слабо визуально отличаются верх и низ! очень! предполагаю делать яркие апликации на “пузе” благо пленка хоть и прозрачная но очень насыщенная по цвету и вид свержу не пострадает
    Евгений - ARM любезно сообщил, что уже собрал, но еще не облетывал, видимо он будет первым из активных форумчан, кто возможно поделится своими полетными впечатлениями.
DmitryB

спасибо за комментарии.
а с каким двигателем хотите пользовать?
И еще, как я понял крыло цельное? т.е. вынимается полностью не разбираясь, я то думал на трубе, но при таком размахе и цельное ничего срашного.
Что ж будем ждать летных испытаний, я пока все равно не могу за ним съездить…

mazdaars

С Ос мах 55АХ и АРС 12х6. Крыло да, цельное.

11 days later
BOPK

Что-то не пишут счастливые обладатели Rich’а об успехах в сборке и облете… 😃
А интересно… 😉

KimAS

Модель по весу очень легкая, качество изготовления на приличном уровне, но недостаточно прочная. Поставил двигатель ASP52, первая заводка двигателя привела к тому что вырвало мотошпангоут. Мотошпангоут изначально не усилен был. Усилил мотошпангоут и усилил также среднюю часть фюзеляжа вклеиванием дополнительного шпангоута. Теперь жду погоды облетать.

BOPK
KimAS:

Модель по весу очень легкая, качество изготовления на приличном уровне, но недостаточно прочная. Поставил двигатель ASP52, первая заводка двигателя привела к тому что вырвало мотошпангоут. Мотошпангоут изначально не усилен был. Усилил мотошпангоут и усилил также среднюю часть фюзеляжа вклеиванием дополнительного шпангоута. Теперь жду погоды облетать.

hobbyforyou.ru/catalog/503-3167.html
я вот такой собрался ставить.
А фото усилений можно?

mazdaars
KimAS:

…первая заводка двигателя привела к тому что вырвало мотошпангоут…

Ого! Ширина мотошпангоута 7 см высота 15 см материал - переклей 2х слоев 3мм легкой фанеры т.е. клеевой шов 6 мм шириной и 44 см длиной по периметру. Такой площади и конфирурации шов на качественном клее - неразрушаем при обычных нагрузках даже при вдвое более крупных моторах… Рискну поставить диагноз - не повезло, китаец пожалел эпоксидки. Или правильнее сказать “не пожалел” а “не положил” - совсем 😃. Сочувствую.

11 days later
BOPK
KimAS:

Модель по весу очень легкая, качество изготовления на приличном уровне, но недостаточно прочная. Поставил двигатель ASP52, первая заводка двигателя привела к тому что вырвало мотошпангоут. Мотошпангоут изначально не усилен был. Усилил мотошпангоут и усилил также среднюю часть фюзеляжа вклеиванием дополнительного шпангоута. Теперь жду погоды облетать.

Облет состоялся? Центровка получилась как нужно, при установки всей аппаратуры на СВОИ места?

BOPK
BOPK:

Облет состоялся? Центровка получилась как нужно, при установки всей аппаратуры на СВОИ места?

Ладно… Спасибо за содержательные ответы. Снимаю вопрос, самостоятельно ответ получил…
Есть другой: что у этого самолета с выкосом ДВС? Если просто все поставить, то на глаз выкоса нету 😎, а надо бы…😵

1 month later
ALEKS_RC

Колеги ну чем дело кончилось хотелось узнать все недочёты китайцев я в марте взял Rich- 4 -3D, и Rich-3D фан .Фан собрал но при первом полёте по причине апаротуры упал был востановлен и вчера был облёт но через две минуты полёта (успел только элероны тримернуть летел в горизонте) оторвалась правая консоль и родимая планета приняла удар. у меня такое впечатление что китайцы на клею экономят? Сегодня начну собирать Rich- 4 -3D буду вскрывать крылья да и всё остальное и проливать или полиэфиркой или циакрином чтобы в небе не рассыпатся.

PavelR2402

Хозяин Rich- 4 -3D (KimAS) уехал в отпуск, облет не состоялся , но самолет стоит полностью готовый , ждет хозяина из отпуска как приедет , сообщим об облете.

ALEKS_RC

Rich- 4 -3D но не на много не более 100 грам