Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
Все понял, бек буду ставить на питание приемника и серв, а тут через ферум просто. Спасибо.
Лучше вообще без БЭКа обойтись. Сервы и приемник питать тоже от феррумов. Все, что расчитано на 6В номиналом, отлично работает от феррума (у него номинал 6,6), проверено годами.
Там внизу приписка красным, что функции бека у него нет.
Точно:Примечание:Килсвич не включает функцию БЭКа.
А реально у кого нибудь выгоревшая серва просаживала питание?
Сегодня как раз такой случай и получил - сгорела очередная серва на газу …
Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву ( видать от просадки сервы дернулись или еще как)- без болезнено , все цело , хоть чудо на метре высотой произошло.
Чуда не понял - на третьем полете баба в передатчике заорала - пониженное питание приемника .
На газ реакций нет .
В полный газ, по коробке вывел самик и заглушил килом побыстрому пока все питание не пропало.
Причем акки железяки 2000ма 20С …
Но если буду заниматься хренью типа кондеры мандеры - самик не взлетит.
Его вес и так для этого класса перебор - бензин 12см3 , 2800 вес .
Сменю серву микро на мини - угар 18 грамм , но это надежнее соплей.
------------------
Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву
Вот после этого признака надо бы было полеты прекратить до выяснения причины. Хорошо, что все закончилось благополучно …
А вы думаете при осмотре машинка как то проявила после посадки , чтоб прекратить.
Нет и намека небыло.
Машинка хорошая ( граупнер микро 6кг , 8 вольт) , но в моторе специфичный карб и уже клинило заслонку и возможно вторая машинка сдохла по этой же причине ( только с поля и не разбирал еще модель ) .
А так как микро - запаса прочности у электроники минимум и взрываются силовые транзюки при перегрузе .
Поймите правильно - пытаться застраховаться от различных ситуаций не возможно .
Если делать по принципу космического корабля с 5 кратным запасом и дублированием - получим танк .
В жизни случаются различные нелепые неисправности, о которых часто и не подумаешь заранее.
Во во, я чем дальше продвигаюсь в сборке первой бензинки, все чаще думаю как буду плакать если его разфигачу.
В вашем случае нужно собирать и поменьше слушать советы бывалых на форуме .
Посетить какую то полетушку , пообщаться на земле с людьми которые уверенно летают.
С моделями на объем от 30 кубов вообще нет проблем в комплектации.
все чаще думаю как буду плакать если его разфигачу.
А что расчет на вечную жизнь.
Дрова будут это даже к цыганке не ходи.
Да я уже года 4 летаю с опытными пилотами, просто на электричках всегда. У меня есть пару самолетов на которых не было ни одного краша)
Димон (можно я так, по свойски, ага?), ты летаешь на очень хорошем уровне, не переживай. С этой бензинкой ты справишься легко. Поверь, я когда первый раз на своем бензиновом Яке взлетел - думал от страха помру. Но все оказалось гораздо проще, чем я думал.
Твоего уровня вполне хватит не только для твоего самолета, но и для любого другого и даже большего размаха. Приезжай в субботу на пойму, полетаем. Попробуешь на моем ЯКе, я шнурок тренерский возьму для твоего спокойствия …
В электро непредсказуемый отказ двигателя нонсес - в двс это нормальная практика ( тем более мотор с ХК это диагноз не совместимый с качественной работой ).
А это не всегда комфортная посадка.
Поэтому увы но дрова будут и это не зависит от уровня пилота.
Дим, погода вроде бы норм будет, в первой половине дня думаю буду.
Сегодня как раз такой случай и получил - сгорела очередная серва на газу …
Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву… пока все питание не пропало.
Причем акки железяки 2000ма 20С .
А вот если провода питания били сечением по больше, то не телеметрия, не приёмник ничево би непочуствовал , проста перестал би работать газ - как сами писали, выходные транзистори би зорвались, дорожки отлетели (2Аh x 20C = 40А) а так , питание про ниткам просела и всё заимно связано случилось. Сам пожог пару мини серво на газ пока понял что там нада ставить размер стандарт, это всё случилось во время полётов, борт недёрнулса а в сервах чорные дырки, и вся беда.
поставте мултиметр к приёмнику при стандартной схеме с 26AWG , напряжение скочит при исправных серво когда их дёргает аж на 0.4v , что будет если одна попросыт ток по больше?
Вопрос по теме. Капот у меня стеклотканевый, его можно обклеить той же плёнкой, что я и весь самолёт обклеиваю? В том плане что она не съёжится от температуры мотора и пристанет к стеклоткани?
Дим, капот лучше красить. Шпаклевать, шкурить и красить. Можно автомобильными красками из балончиков.
Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.
Придётся тогда…подбирать балончики в цвет.
Или покрасить совершенно другим, контрастным цветом 😒.
Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.
Когда мне надо было ремонтировать модель, а пленки нужного цвета нет - так и сделал. Цвета подобрали, намешали, залили в баончики. На все минут 20 ушло.
Из балончика толстоватый слой краски получается, про распылители на балончиках - я вообще молчу… Лучший результат даст аэрограф (например такой toool.ru/aerograf_s_prinadlejnostyami_abac_750119.… не реклама, показал первый попавшийся с широким круговым распылом ) . Неоспоримое преимущество - использование 2-х компонентных красок и лаков. Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.) и редуктор не нужен.
Точно, про аэрограф то я и забыл.
Дим, если что, аэрограф и компрессор у меня есть ))) А по краске, или намешать или прям из балончиков посливать …
Лучший результат даст аэрограф (например такой www.РЕКЛАМА.ru
Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика… 😦 Аэрографы бывают разные… 😒
Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.)
Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм? 😃