Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
Да я уже года 4 летаю с опытными пилотами, просто на электричках всегда. У меня есть пару самолетов на которых не было ни одного краша)
Димон (можно я так, по свойски, ага?), ты летаешь на очень хорошем уровне, не переживай. С этой бензинкой ты справишься легко. Поверь, я когда первый раз на своем бензиновом Яке взлетел - думал от страха помру. Но все оказалось гораздо проще, чем я думал.
Твоего уровня вполне хватит не только для твоего самолета, но и для любого другого и даже большего размаха. Приезжай в субботу на пойму, полетаем. Попробуешь на моем ЯКе, я шнурок тренерский возьму для твоего спокойствия …
В электро непредсказуемый отказ двигателя нонсес - в двс это нормальная практика ( тем более мотор с ХК это диагноз не совместимый с качественной работой ).
А это не всегда комфортная посадка.
Поэтому увы но дрова будут и это не зависит от уровня пилота.
Дим, погода вроде бы норм будет, в первой половине дня думаю буду.
Сегодня как раз такой случай и получил - сгорела очередная серва на газу …
Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву… пока все питание не пропало.
Причем акки железяки 2000ма 20С .
А вот если провода питания били сечением по больше, то не телеметрия, не приёмник ничево би непочуствовал , проста перестал би работать газ - как сами писали, выходные транзистори би зорвались, дорожки отлетели (2Аh x 20C = 40А) а так , питание про ниткам просела и всё заимно связано случилось. Сам пожог пару мини серво на газ пока понял что там нада ставить размер стандарт, это всё случилось во время полётов, борт недёрнулса а в сервах чорные дырки, и вся беда.
поставте мултиметр к приёмнику при стандартной схеме с 26AWG , напряжение скочит при исправных серво когда их дёргает аж на 0.4v , что будет если одна попросыт ток по больше?
Вопрос по теме. Капот у меня стеклотканевый, его можно обклеить той же плёнкой, что я и весь самолёт обклеиваю? В том плане что она не съёжится от температуры мотора и пристанет к стеклоткани?
Дим, капот лучше красить. Шпаклевать, шкурить и красить. Можно автомобильными красками из балончиков.
Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.
Придётся тогда…подбирать балончики в цвет.
Или покрасить совершенно другим, контрастным цветом 😒.
Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.
Когда мне надо было ремонтировать модель, а пленки нужного цвета нет - так и сделал. Цвета подобрали, намешали, залили в баончики. На все минут 20 ушло.
Из балончика толстоватый слой краски получается, про распылители на балончиках - я вообще молчу… Лучший результат даст аэрограф (например такой toool.ru/aerograf_s_prinadlejnostyami_abac_750119.… не реклама, показал первый попавшийся с широким круговым распылом ) . Неоспоримое преимущество - использование 2-х компонентных красок и лаков. Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.) и редуктор не нужен.
Точно, про аэрограф то я и забыл.
Дим, если что, аэрограф и компрессор у меня есть ))) А по краске, или намешать или прям из балончиков посливать …
Лучший результат даст аэрограф (например такой www.РЕКЛАМА.ru
Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика… 😦 Аэрографы бывают разные… 😒
Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.)
Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм? 😃
Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика… 😦 Аэрографы бывают разные… 😒
У меня похожий, красит лучше, чем балончик.
Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм? 😃
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Камеру нельзя, шину - да!
Камеру нельзя, шину - да!
Детали не помню, почти четверть века прошло.
У меня всё есть, и аэрограф и компрессоры и пульверизатор, просто дешевле купить в баллончике краску.
Если нет знакомого колеровщика, то да. 20 г краски никто не продаст.
У меня похожий, красит лучше, чем балончик.
Лучше баллончика такие не красят. Они для начального уровня (детишкам поиграться).
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Мож. белазовскую, засунутую в две покрышки? 😁
А то насоветуете, народ кинется качать автомобильные (из гаража) камеры до 3 атм… 😲
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом, может тоже странно показаться, но это норма. Спорить на счет покрасочного оборудования не собираюсь, у всех своя правда, возможности и надобности, а главное - это откуда руки растут.
Обычно свой велосипед накачиваю до 60 атм. Если чисто для шоссе, то можно до 120. 😎 И тоже ручным насосом…
По поводу рук полностью согласен. 😛