Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Saveliy
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву

Вот после этого признака надо бы было полеты прекратить до выяснения причины. Хорошо, что все закончилось благополучно …

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы думаете при осмотре машинка как то проявила после посадки , чтоб прекратить.
Нет и намека небыло.
Машинка хорошая ( граупнер микро 6кг , 8 вольт) , но в моторе специфичный карб и уже клинило заслонку и возможно вторая машинка сдохла по этой же причине ( только с поля и не разбирал еще модель ) .
А так как микро - запаса прочности у электроники минимум и взрываются силовые транзюки при перегрузе .

Поймите правильно - пытаться застраховаться от различных ситуаций не возможно .
Если делать по принципу космического корабля с 5 кратным запасом и дублированием - получим танк .
В жизни случаются различные нелепые неисправности, о которых часто и не подумаешь заранее.

Pirog

Во во, я чем дальше продвигаюсь в сборке первой бензинки, все чаще думаю как буду плакать если его разфигачу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В вашем случае нужно собирать и поменьше слушать советы бывалых на форуме .
Посетить какую то полетушку , пообщаться на земле с людьми которые уверенно летают.
С моделями на объем от 30 кубов вообще нет проблем в комплектации.

Pirog:

все чаще думаю как буду плакать если его разфигачу.

А что расчет на вечную жизнь.
Дрова будут это даже к цыганке не ходи.

Pirog

Да я уже года 4 летаю с опытными пилотами, просто на электричках всегда. У меня есть пару самолетов на которых не было ни одного краша)

Saveliy

Димон (можно я так, по свойски, ага?), ты летаешь на очень хорошем уровне, не переживай. С этой бензинкой ты справишься легко. Поверь, я когда первый раз на своем бензиновом Яке взлетел - думал от страха помру. Но все оказалось гораздо проще, чем я думал.
Твоего уровня вполне хватит не только для твоего самолета, но и для любого другого и даже большего размаха. Приезжай в субботу на пойму, полетаем. Попробуешь на моем ЯКе, я шнурок тренерский возьму для твоего спокойствия …

ЕВГЕНИЙ-ARM

В электро непредсказуемый отказ двигателя нонсес - в двс это нормальная практика ( тем более мотор с ХК это диагноз не совместимый с качественной работой ).
А это не всегда комфортная посадка.
Поэтому увы но дрова будут и это не зависит от уровня пилота.

Pirog

Дим, погода вроде бы норм будет, в первой половине дня думаю буду.

Mongoose9999
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сегодня как раз такой случай и получил - сгорела очередная серва на газу …
Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву… пока все питание не пропало.
Причем акки железяки 2000ма 20С .

А вот если провода питания били сечением по больше, то не телеметрия, не приёмник ничево би непочуствовал , проста перестал би работать газ - как сами писали, выходные транзистори би зорвались, дорожки отлетели (2Аh x 20C = 40А) а так , питание про ниткам просела и всё заимно связано случилось. Сам пожог пару мини серво на газ пока понял что там нада ставить размер стандарт, это всё случилось во время полётов, борт недёрнулса а в сервах чорные дырки, и вся беда.
поставте мултиметр к приёмнику при стандартной схеме с 26AWG , напряжение скочит при исправных серво когда их дёргает аж на 0.4v , что будет если одна попросыт ток по больше?

1 month later
Pirog

Вопрос по теме. Капот у меня стеклотканевый, его можно обклеить той же плёнкой, что я и весь самолёт обклеиваю? В том плане что она не съёжится от температуры мотора и пристанет к стеклоткани?

Saveliy

Дим, капот лучше красить. Шпаклевать, шкурить и красить. Можно автомобильными красками из балончиков.

Pirog

Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.

Andry_M
Pirog:

Придётся тогда…подбирать балончики в цвет.

Или покрасить совершенно другим, контрастным цветом 😒.

vlad_den
Pirog:

Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.

Когда мне надо было ремонтировать модель, а пленки нужного цвета нет - так и сделал. Цвета подобрали, намешали, залили в баончики. На все минут 20 ушло.

AlexMMC

Из балончика толстоватый слой краски получается, про распылители на балончиках - я вообще молчу… Лучший результат даст аэрограф (например такой toool.ru/aerograf_s_prinadlejnostyami_abac_750119.… не реклама, показал первый попавшийся с широким круговым распылом ) . Неоспоримое преимущество - использование 2-х компонентных красок и лаков. Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.) и редуктор не нужен.

Saveliy

Точно, про аэрограф то я и забыл.
Дим, если что, аэрограф и компрессор у меня есть ))) А по краске, или намешать или прям из балончиков посливать …

Andry_M
AlexMMC:

Лучший результат даст аэрограф (например такой www.РЕКЛАМА.ru

Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика… 😦 Аэрографы бывают разные… 😒

AlexMMC:

Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.)

Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм? 😃

AlexMMC
Andry_M:

Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика… 😦 Аэрографы бывают разные… 😒

У меня похожий, красит лучше, чем балончик.

Andry_M:

Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм? 😃

Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.

vlad_den
AlexMMC:

Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.

Камеру нельзя, шину - да!

AlexMMC
vlad_den:

Камеру нельзя, шину - да!

Детали не помню, почти четверть века прошло.

Pirog

У меня всё есть, и аэрограф и компрессоры и пульверизатор, просто дешевле купить в баллончике краску.