Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Pirog

ну я же амперметр втыкал, там немного на коленке всё было) я пока на столе без выключателя. А выключатель у меня механический но хороший. Кстати батареи у меня 1800 мАч, хватит одной на зажигание и сервы?

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

Что то падение напряжения значительное. Наверняка сервы хорошие, а выключатель с тонкими проводами

Сервы Хайтеки, выключатель Джети40 провода на нем толстые,батарея ЛиФе 3800мА 6.6в.
Когда интересовался ЛиФе мне обЪяснили что они сразу и долго держат номинал,т.е 6.6 в. Если допустим NiMh 6в зарядить то будет около 7 в а потом долго держать 6.5-6.3 в. ЛиФе сразу 6.6 в.

Pirog

Ладно, буду подключать напрямую, не должно оно все сгореть. Теперь по поводу ёмкости, если сервы в среднем будут жрать 3А а зажига 1А то моей батареи 1,8Ач хватит на полчаса полётов, т.е. на поле брать 2 батареи, и норм. Надо будет с зажигой померить просадку. Тогда 200 грамм минус, и это хорош.

Andry_M
Pirog:

6 вольтовый бек при подключенных 5 машинках, и полностью заряженной липольке. На приёмнике в бездействие получается 6.3 В
при работе всех машинок просадка до 5.6 В. Ток при работе всех машинок без нагрузки около 1А

Этот БЕК не обеспечивает питание Вашего самолета. Менять!
Дайте ссыль на БЕК.

Pirog:

При наполовину севшей батареи просадка напряжения до 5.2 В

100% менять!!!

Pirog:

на беке написано, выход 3А, а это значит при нагруженных нескольких машинках бек или сгорит или машинки работать не будут нормально…

Правильно мыслите… И еще: когда написано 3А, это совсем не означает длительный ток 3А… Могут быть варианты… Либо смотреть мануал на этот БЕК (у породистых есть), либо делить на 2-3 для китайских…
Лучше самому проверить, сделав лабораторную… 😎

Частенько попадаются БЕКи с мах током 0,8-1А при надписи в 3-5А… 😦 😦 😦

Pirog:

буду подключать напрямую

Это лучше всего.

Pirog:

по поводу ёмкости

1,5А - 1,8А будет достаточно. У меня на 50СС стоит 2,2А ЛиПо. Хватает на 4 полноценных полета. Затем меняю батарею. На мое ИМХО - то, что надо.

Saveliy

У меня в 50-ти кубовом самолете:
Борт емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%
Зажигание емкость 1100 - за пять полетов, остаток 80%

Andry_M
Saveliy:

емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%

Сразу возникает 2 вопроса:

  • Время полета?
  • ЛиПо? Если ДА, то следующий:
    – 30% это сколько вольт?
    Я конечно сам могу перевести 30% в вольты, но вдруг Вы имеете в виду другое…
    Вопросы потому, что Ваши цыфири на моем калькуляторе не сходятся… Просто для уточнения…
Saveliy

Полет 8 минут.
Липо
3,75 - 3,8 на банку

Andry_M

Дмитрий, спасибо. Понял. 3,75 - 3,8 это остаток около 45-55%. У меня так же. Аналогично прекращаю. Редко догоняю до 3,7 .
По расходу борта наше расхождение небольшое. Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.
По зажигалке расхождение значительное… Вот это и было непонятно… Ну да ладно! Главное все работает 😃 и миллиамперы капают…

Alx1m1k
Andry_M:

Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.

цифровые берут больше на 15%.

Губанов_Игорь
Pirog:

Кстати батареи у меня 1800 мАч, хватит одной на зажигание и сервы?

А какие у тебя стервы, модель и номер?

Pirog

Corona DS-319MG Digital Metal Gear Servo 4kg / 34g / 0.06s 1шт
HXT 10kg Servo (metal gear) 55g / 10kg / .16sec 1 шт
Corona 538MG Digital Metal Gear Servo 7.0kg/ 53g/ 0.13sec 4шт

Губанов_Игорь

Конкретно с такими не знаком совсем. Но судя по усилиям жрать должны очень мало. Думается одной батарейки 1800 хватит явно больше, чем на 5 полетов. Зажигалка будет жрать не больше 60 мА за полет, сервы примерно 200 мА за полет

Saveliy
Alx1m1k:

цифровые берут больше на 15%.

У меня 3 из пяти серв брашлесы, безколлекторники стало быть … Может из-за этого расход меньше …

13 days later
Pirog

Всем спасибо! Самолёт полетел. Всё питание на 2ух баночной LI-FE без беков и прочей хрени

Andry_M
Pirog:

Самолёт полетел.

Эт самое главное!!! 😃

5 months later
Pirog

Люди добрые подскажите какая толщина карбоновой трубы должна быть?! Ищу для моего самолёта трубу карбоновую в крылья, вчера при полёте блинчиком алюминий погнулся. В продаже практически нет трубок с толщиной стенки 2мм, все 1мм. Внешний диаметр трубы у меня 20 мм. Все варианты продаж в местных магазинах и на форуме это трубки 20 внешний диаметр и 18внутренний, за бугром можно заказать 20/16, наверное весит тонну. Характеристики моего самолёта 5300 вес, размах 1800, ну и это пилотажка. Подскажите весь инет перерыл…

29 days later
Mongoose9999

Подскажите пожалуста где искать клапан одново направления для бензина.

Mongoose9999

Харашо , спасиба, спрошу у рективхиков.
Я на дым ставлю металические от авто : такие www.ebay.com/itm/…/281984480002?vxp=mtr
Я ставлю их ~5сентиметров от вприска , работает очень харашо , ну немаленький . Тут хотел поставить в системе наполнения бака (почему ево хочу ставить раскажу в теме про MXS) этот по размерам большой, когдата попадались в магазинах хоби маленькие в размер простова откручиваемова фильтра , ну щас смотрю и ненахожу, попадаетса толька воздушные для ретрактов.

11 months later
MANS

Мужуки, вопрос (и себе польза и тема чтоб не закрылась).
Фейлсейв на бензин.
Плоскости “в раскоряк” это какую управляющую плоскость куда (какое поведение модели надо получить)?
Двигатель однозначно глушить киллсвитчем или переводить в ХХ?

Губанов_Игорь

Могу рассказать свое ИМХО: для тренировок двигатель на глушку ставил. На соревнованиях на ХХ. Все остальное на плоский штопор - элероны по нулям, РВ максимум вверх, РН максимум вправо. Лично видел, как подобная схема “на раскоряк” два раза спасала самолет. Но вообще задача файлсейва не спасти самолет, а по возможности минимизировать ущерб для окружающих. Поэтому все средства хороши, лишь бы по максимуму замедлить самолет и уронить его без скорости.