Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
ну я же амперметр втыкал, там немного на коленке всё было) я пока на столе без выключателя. А выключатель у меня механический но хороший. Кстати батареи у меня 1800 мАч, хватит одной на зажигание и сервы?
Что то падение напряжения значительное. Наверняка сервы хорошие, а выключатель с тонкими проводами
Сервы Хайтеки, выключатель Джети40 провода на нем толстые,батарея ЛиФе 3800мА 6.6в.
Когда интересовался ЛиФе мне обЪяснили что они сразу и долго держат номинал,т.е 6.6 в. Если допустим NiMh 6в зарядить то будет около 7 в а потом долго держать 6.5-6.3 в. ЛиФе сразу 6.6 в.
Ладно, буду подключать напрямую, не должно оно все сгореть. Теперь по поводу ёмкости, если сервы в среднем будут жрать 3А а зажига 1А то моей батареи 1,8Ач хватит на полчаса полётов, т.е. на поле брать 2 батареи, и норм. Надо будет с зажигой померить просадку. Тогда 200 грамм минус, и это хорош.
6 вольтовый бек при подключенных 5 машинках, и полностью заряженной липольке. На приёмнике в бездействие получается 6.3 В
при работе всех машинок просадка до 5.6 В. Ток при работе всех машинок без нагрузки около 1А
Этот БЕК не обеспечивает питание Вашего самолета. Менять!
Дайте ссыль на БЕК.
При наполовину севшей батареи просадка напряжения до 5.2 В
100% менять!!!
на беке написано, выход 3А, а это значит при нагруженных нескольких машинках бек или сгорит или машинки работать не будут нормально…
Правильно мыслите… И еще: когда написано 3А, это совсем не означает длительный ток 3А… Могут быть варианты… Либо смотреть мануал на этот БЕК (у породистых есть), либо делить на 2-3 для китайских…
Лучше самому проверить, сделав лабораторную… 😎
Частенько попадаются БЕКи с мах током 0,8-1А при надписи в 3-5А… 😦 😦 😦
буду подключать напрямую
Это лучше всего.
по поводу ёмкости
1,5А - 1,8А будет достаточно. У меня на 50СС стоит 2,2А ЛиПо. Хватает на 4 полноценных полета. Затем меняю батарею. На мое ИМХО - то, что надо.
У меня в 50-ти кубовом самолете:
Борт емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%
Зажигание емкость 1100 - за пять полетов, остаток 80%
емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%
Сразу возникает 2 вопроса:
- Время полета?
- ЛиПо? Если ДА, то следующий:
– 30% это сколько вольт?
Я конечно сам могу перевести 30% в вольты, но вдруг Вы имеете в виду другое…
Вопросы потому, что Ваши цыфири на моем калькуляторе не сходятся… Просто для уточнения…
Полет 8 минут.
Липо
3,75 - 3,8 на банку
Дмитрий, спасибо. Понял. 3,75 - 3,8 это остаток около 45-55%. У меня так же. Аналогично прекращаю. Редко догоняю до 3,7 .
По расходу борта наше расхождение небольшое. Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.
По зажигалке расхождение значительное… Вот это и было непонятно… Ну да ладно! Главное все работает 😃 и миллиамперы капают…
Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.
цифровые берут больше на 15%.
Кстати батареи у меня 1800 мАч, хватит одной на зажигание и сервы?
А какие у тебя стервы, модель и номер?
Corona DS-319MG Digital Metal Gear Servo 4kg / 34g / 0.06s 1шт
HXT 10kg Servo (metal gear) 55g / 10kg / .16sec 1 шт
Corona 538MG Digital Metal Gear Servo 7.0kg/ 53g/ 0.13sec 4шт
Конкретно с такими не знаком совсем. Но судя по усилиям жрать должны очень мало. Думается одной батарейки 1800 хватит явно больше, чем на 5 полетов. Зажигалка будет жрать не больше 60 мА за полет, сервы примерно 200 мА за полет
цифровые берут больше на 15%.
У меня 3 из пяти серв брашлесы, безколлекторники стало быть … Может из-за этого расход меньше …
Самолёт полетел.
Эт самое главное!!! 😃
Люди добрые подскажите какая толщина карбоновой трубы должна быть?! Ищу для моего самолёта трубу карбоновую в крылья, вчера при полёте блинчиком алюминий погнулся. В продаже практически нет трубок с толщиной стенки 2мм, все 1мм. Внешний диаметр трубы у меня 20 мм. Все варианты продаж в местных магазинах и на форуме это трубки 20 внешний диаметр и 18внутренний, за бугром можно заказать 20/16, наверное весит тонну. Характеристики моего самолёта 5300 вес, размах 1800, ну и это пилотажка. Подскажите весь инет перерыл…
Подскажите пожалуста где искать клапан одново направления для бензина.
В приблудах для реактившиков топливные клапана. Дорогие правда.
Харашо , спасиба, спрошу у рективхиков.
Я на дым ставлю металические от авто : такие www.ebay.com/itm/…/281984480002?vxp=mtr
Я ставлю их ~5сентиметров от вприска , работает очень харашо , ну немаленький . Тут хотел поставить в системе наполнения бака (почему ево хочу ставить раскажу в теме про MXS) этот по размерам большой, когдата попадались в магазинах хоби маленькие в размер простова откручиваемова фильтра , ну щас смотрю и ненахожу, попадаетса толька воздушные для ретрактов.
Мужуки, вопрос (и себе польза и тема чтоб не закрылась).
Фейлсейв на бензин.
Плоскости “в раскоряк” это какую управляющую плоскость куда (какое поведение модели надо получить)?
Двигатель однозначно глушить киллсвитчем или переводить в ХХ?
Могу рассказать свое ИМХО: для тренировок двигатель на глушку ставил. На соревнованиях на ХХ. Все остальное на плоский штопор - элероны по нулям, РВ максимум вверх, РН максимум вправо. Лично видел, как подобная схема “на раскоряк” два раза спасала самолет. Но вообще задача файлсейва не спасти самолет, а по возможности минимизировать ущерб для окружающих. Поэтому все средства хороши, лишь бы по максимуму замедлить самолет и уронить его без скорости.