Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
У меня в 50-ти кубовом самолете:
Борт емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%
Зажигание емкость 1100 - за пять полетов, остаток 80%
емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%
Сразу возникает 2 вопроса:
- Время полета?
- ЛиПо? Если ДА, то следующий:
– 30% это сколько вольт?
Я конечно сам могу перевести 30% в вольты, но вдруг Вы имеете в виду другое…
Вопросы потому, что Ваши цыфири на моем калькуляторе не сходятся… Просто для уточнения…
Полет 8 минут.
Липо
3,75 - 3,8 на банку
Дмитрий, спасибо. Понял. 3,75 - 3,8 это остаток около 45-55%. У меня так же. Аналогично прекращаю. Редко догоняю до 3,7 .
По расходу борта наше расхождение небольшое. Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.
По зажигалке расхождение значительное… Вот это и было непонятно… Ну да ладно! Главное все работает 😃 и миллиамперы капают…
Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.
цифровые берут больше на 15%.
Кстати батареи у меня 1800 мАч, хватит одной на зажигание и сервы?
А какие у тебя стервы, модель и номер?
Corona DS-319MG Digital Metal Gear Servo 4kg / 34g / 0.06s 1шт
HXT 10kg Servo (metal gear) 55g / 10kg / .16sec 1 шт
Corona 538MG Digital Metal Gear Servo 7.0kg/ 53g/ 0.13sec 4шт
Конкретно с такими не знаком совсем. Но судя по усилиям жрать должны очень мало. Думается одной батарейки 1800 хватит явно больше, чем на 5 полетов. Зажигалка будет жрать не больше 60 мА за полет, сервы примерно 200 мА за полет
цифровые берут больше на 15%.
У меня 3 из пяти серв брашлесы, безколлекторники стало быть … Может из-за этого расход меньше …
Самолёт полетел.
Эт самое главное!!! 😃
Люди добрые подскажите какая толщина карбоновой трубы должна быть?! Ищу для моего самолёта трубу карбоновую в крылья, вчера при полёте блинчиком алюминий погнулся. В продаже практически нет трубок с толщиной стенки 2мм, все 1мм. Внешний диаметр трубы у меня 20 мм. Все варианты продаж в местных магазинах и на форуме это трубки 20 внешний диаметр и 18внутренний, за бугром можно заказать 20/16, наверное весит тонну. Характеристики моего самолёта 5300 вес, размах 1800, ну и это пилотажка. Подскажите весь инет перерыл…
Подскажите пожалуста где искать клапан одново направления для бензина.
В приблудах для реактившиков топливные клапана. Дорогие правда.
Харашо , спасиба, спрошу у рективхиков.
Я на дым ставлю металические от авто : такие www.ebay.com/itm/…/281984480002?vxp=mtr
Я ставлю их ~5сентиметров от вприска , работает очень харашо , ну немаленький . Тут хотел поставить в системе наполнения бака (почему ево хочу ставить раскажу в теме про MXS) этот по размерам большой, когдата попадались в магазинах хоби маленькие в размер простова откручиваемова фильтра , ну щас смотрю и ненахожу, попадаетса толька воздушные для ретрактов.
Мужуки, вопрос (и себе польза и тема чтоб не закрылась).
Фейлсейв на бензин.
Плоскости “в раскоряк” это какую управляющую плоскость куда (какое поведение модели надо получить)?
Двигатель однозначно глушить киллсвитчем или переводить в ХХ?
Могу рассказать свое ИМХО: для тренировок двигатель на глушку ставил. На соревнованиях на ХХ. Все остальное на плоский штопор - элероны по нулям, РВ максимум вверх, РН максимум вправо. Лично видел, как подобная схема “на раскоряк” два раза спасала самолет. Но вообще задача файлсейва не спасти самолет, а по возможности минимизировать ущерб для окружающих. Поэтому все средства хороши, лишь бы по максимуму замедлить самолет и уронить его без скорости.
Совершенно случайно, пересматривая свои закладки, обнаружил, что завтра эта тема закроется. Не хотелось бы…
Много интересных вопросов рассматривается…
Тогда я задам вопрос) Для моего героя этой темы я сотворил за зиму новый капот из стеклоткани, старый был покрашен краской, но она пачкалась и разъедалась бензином, новый капот думаю обклеить плёнкой той же что и весь самолёт, от нагрева она не испортится?
Тогда я задам вопрос) Для моего героя этой темы я сотворил за зиму новый капот из стеклоткани,
Автоэмалью 2-х компонентной акриловой пыльните. Ее только смывкой можно снять.
Тогда я задам вопрос) Для моего героя этой темы я сотворил за зиму новый капот из стеклоткани, старый был покрашен краской, но она пачкалась и разъедалась бензином, новый капот думаю обклеить плёнкой той же что и весь самолёт, от нагрева она не испортится?
Я свой капот красил обыкновенной краской из баллончика. А затем мои друзья автомаляры дунули сверху лак автомобильный, внешний вид супер и стойкость к повреждениям на высоте.