Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
Дима привет.Не хотел отвечать на эту приведённую (Андрюшей) охинею.Тебе 25 лет ты в эту чушь веришь,и за это спасибки ставишь.Какие 40 ампер приёмник выдержат,подумай что эта за цифра.Все дорожки вмести с пинами отлетят к бабушки на дачу.Ты еще самолёт не поднял,а он тебе помогает его разложить.Слушай выше дяденик серьёзных и толковых.Удачи Дима.
Да что за жесть)!
Вопрос по теме. Капот у меня стеклотканевый, его можно обклеить той же плёнкой, что я и весь самолёт обклеиваю?
далее по питанию и проводке:
удлиннители обычные, разъемы обычные.
никаких толстых шин и прочей хренотени.
серву на газ с пластиковым редуктором (стандартного размера, но не дешевые), пластик легче переносит вибрации.
питание:
если от литий металла - просто поставить 2 банки,
если от липолек - смотря если сервы и приемыш могут работать с ними. лучше через какой-нибудь регулятор.
выключатели - нужны хорошие, большие, а лучше электронные. есть готовые сразу с регулятором, два в одном.
и еще раз - самолет с 30сс мотором по начинке - это просто немного больше калилки.
две батареи? тоже можно, тогда и два выключателя.
все, больше ничего не надо.
Спасибо, капот я уже покрасил, но местами может обтяну.
По питанию, все проверил. 6 вольтовый бек при подключенных 5 машинках, и полностью заряженной липольке. На приёмнике в бездействие получается 6.3 В, при работе всех машинок просадка до 5.6 В. Ток при работе всех машинок без нагрузки около 1А, при блокировке одной машинки скачет до 2ух, ну естественно не полной блокировке, я так пальцем давил на качалку. При наполовину севшей батареи просадка напряжения до 5.2 В. Я подумал, все ок, подключаются через БЕК. Но потом увидел что на беке написано, выход 3А, а это значит при нагруженных нескольких машинках бек или сгорит или машинки работать не будут нормально…
Я блин очень боюсь подключать литий ферум напрямую, он заряженный 7.2 вольта даёт… Хотя я втыкал вольтметр до бека, в батарею можно сказать, заряженный казал 6,7 вроде. Летать на не полностью заряженной акке если только, если напрямую его подключать)
Я блин очень боюсь подключать литий ферум напрямую, он заряженный 7.2 вольта даёт
Как дашь нагрузку сразу станет 6.6 в. Вот вы ребята напрягаетесь. Токи замеряете, схемы придумываете.
У меня по совету старших товарищей ЛиФе 1шт на борт и зажигание без бека(никогда не использовал и не знаю что это такое) на 6 вольтовые сервы и приемник. Все отлично работает, летает, меня радует.
БЕК с Лайфами это всегда зло. Что то падение напряжения значительное. Наверняка сервы хорошие, а выключатель с тонкими проводами
ну я же амперметр втыкал, там немного на коленке всё было) я пока на столе без выключателя. А выключатель у меня механический но хороший. Кстати батареи у меня 1800 мАч, хватит одной на зажигание и сервы?
Что то падение напряжения значительное. Наверняка сервы хорошие, а выключатель с тонкими проводами
Сервы Хайтеки, выключатель Джети40 провода на нем толстые,батарея ЛиФе 3800мА 6.6в.
Когда интересовался ЛиФе мне обЪяснили что они сразу и долго держат номинал,т.е 6.6 в. Если допустим NiMh 6в зарядить то будет около 7 в а потом долго держать 6.5-6.3 в. ЛиФе сразу 6.6 в.
Ладно, буду подключать напрямую, не должно оно все сгореть. Теперь по поводу ёмкости, если сервы в среднем будут жрать 3А а зажига 1А то моей батареи 1,8Ач хватит на полчаса полётов, т.е. на поле брать 2 батареи, и норм. Надо будет с зажигой померить просадку. Тогда 200 грамм минус, и это хорош.
6 вольтовый бек при подключенных 5 машинках, и полностью заряженной липольке. На приёмнике в бездействие получается 6.3 В
при работе всех машинок просадка до 5.6 В. Ток при работе всех машинок без нагрузки около 1А
Этот БЕК не обеспечивает питание Вашего самолета. Менять!
Дайте ссыль на БЕК.
При наполовину севшей батареи просадка напряжения до 5.2 В
100% менять!!!
на беке написано, выход 3А, а это значит при нагруженных нескольких машинках бек или сгорит или машинки работать не будут нормально…
Правильно мыслите… И еще: когда написано 3А, это совсем не означает длительный ток 3А… Могут быть варианты… Либо смотреть мануал на этот БЕК (у породистых есть), либо делить на 2-3 для китайских…
Лучше самому проверить, сделав лабораторную… 😎
Частенько попадаются БЕКи с мах током 0,8-1А при надписи в 3-5А… 😦 😦 😦
буду подключать напрямую
Это лучше всего.
по поводу ёмкости
1,5А - 1,8А будет достаточно. У меня на 50СС стоит 2,2А ЛиПо. Хватает на 4 полноценных полета. Затем меняю батарею. На мое ИМХО - то, что надо.
У меня в 50-ти кубовом самолете:
Борт емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%
Зажигание емкость 1100 - за пять полетов, остаток 80%
емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%
Сразу возникает 2 вопроса:
- Время полета?
- ЛиПо? Если ДА, то следующий:
– 30% это сколько вольт?
Я конечно сам могу перевести 30% в вольты, но вдруг Вы имеете в виду другое…
Вопросы потому, что Ваши цыфири на моем калькуляторе не сходятся… Просто для уточнения…
Полет 8 минут.
Липо
3,75 - 3,8 на банку
Дмитрий, спасибо. Понял. 3,75 - 3,8 это остаток около 45-55%. У меня так же. Аналогично прекращаю. Редко догоняю до 3,7 .
По расходу борта наше расхождение небольшое. Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.
По зажигалке расхождение значительное… Вот это и было непонятно… Ну да ладно! Главное все работает 😃 и миллиамперы капают…
Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.
цифровые берут больше на 15%.
Кстати батареи у меня 1800 мАч, хватит одной на зажигание и сервы?
А какие у тебя стервы, модель и номер?
Corona DS-319MG Digital Metal Gear Servo 4kg / 34g / 0.06s 1шт
HXT 10kg Servo (metal gear) 55g / 10kg / .16sec 1 шт
Corona 538MG Digital Metal Gear Servo 7.0kg/ 53g/ 0.13sec 4шт
Конкретно с такими не знаком совсем. Но судя по усилиям жрать должны очень мало. Думается одной батарейки 1800 хватит явно больше, чем на 5 полетов. Зажигалка будет жрать не больше 60 мА за полет, сервы примерно 200 мА за полет
цифровые берут больше на 15%.
У меня 3 из пяти серв брашлесы, безколлекторники стало быть … Может из-за этого расход меньше …
Самолёт полетел.
Эт самое главное!!! 😃