Мелкие бензиновые ДВС для полукопий 50 размера
То что есть - старые остатки и непонятно что будет с запчастями.
Странное рассуждение…Любая фирма в одночасье может перестать выпуск того или другого своего двигателя по любой причине.
Смотрел ту для себя движок ,куда не зайдешь лежат бери одних и тех же марок. Ну если вы так боитесь по поводу зап частей ,ну возьмите в запас сразу ,там надо пару и шатун-в сборе,ну свечи так и так пару в запасе надо иметь,и кольцо на поршень если он кольцом.Карбюраторы идут во сном стандарт -Вальборо(если только он не сделан самой фирмой), в любом магазине в Питере по бензо инструменту или мастерской найдете прокладки -ремкомплект.
Трубочки то же там можно посмотреть ,которые также идут на бензо инструмент ,да и масло там же найдете.
Так что не зацикливайтесь на этом ,а лучше проведите сбор статистики на вопрос надежности и устойчивости в работе , во вторых габаритные данные -глушак сзади или сбоку ,карб сзади или стандартное расположение-спереди ,а то не влезет во танцы с бубном будут.
Так что удачи.
попробывал недавно калильную свечу OS G5
поставил на калильный 4-х тактник Os fs 72a, бензин 92й, на 4 литра 140 мл масла - работает норм
и соответственно на бензиныч NGH 25cc поставил эту свечу, убрал блок зажигания , и закрутил свечку , резьба там маленькая 1/4 . Работает хорошо.)
ну если у вас всё работает,то на модель и летать. только у всех разное понятие слова “работает” .
Странное рассуждение…Любая фирма в одночасье может перестать выпуск того или другого своего двигателя по любой причине.
… Ну если вы так боитесь по поводу зап частей ,ну возьмите в запас сразу ,там надо пару и шатун-в сборе,ну свечи так и так пару в запасе надо иметь,и кольцо на поршень если он кольцом.
…
Так что удачи.
В общем я с Вами согласен.😎 Потому что если так рассуждать, как он, то можно вообще никогда ничего не купить.😁
Но что касается того набора запчастей, что Вы советуете, я бы взял еще и колен вал и пр. … Но я думаю дешевле ему обойдется купить сразу 2 мотора. Второй в качестве донора для канибализации на запчасти при ремонтах первого. Потому что цены запчастей обычно завышены в 2-3 раза - то-есть если из них собирать двигатель то он получится в 2-3 раза дороже, причем стоимость Вашего труда не в счет. 😉
Сравнительно недавно ремонтировал мотокосу, заклинило ее, пришлось менять цилиндр, поршень и поршневые колца - то есть пару. Детали обошлись ценой за пол всей мотокосы да и возни с этим было на целый день. Совесть и экологические соображения не дали ее просто выкинуть на свалку, но вообще овчинка особо не стоила выделки. Другой на моем месте бы не стал возится, может многие бы с этим и не справились, так что выкинули бы ее и все.
Детали обошлись ценой за пол всей мотокосы да и возни с этим было на целый день.
Эт, точно!
Для самолета размахом 1650 приобрел на Барахолке NGH CT17. Со слов продавца наработка 250 гр. Масло развел 1/20. Бензин 95. Сегодня пробовал завести. Чтобы подкачать пришлось провернуть винт оборотов 20-30. Включил зажигание и двигатель завелся со второго рывка. Все операции проводились без стартера. Потарахтев с полчаса на 2500 попробовал дать полный газ. С винтом 15/8 обороты были 8500. Т.е. тяга должна быть где то 5600. Для самолета весом 4200 должно вполне хватить. Перегазовки без проблем. Холостые 2350-2400. Это меня вполне устроило, самолет стоит на месте. После этого глушил несколько раз. После глушения через 8-10 минут двигатель заводился с первого рывка. Покатал самолет у дома - все адекватно. Жду погоды для опробования в воздухе. Пока мотор проблем не доставил. Посмотрим что дальше будет.
цены запчастей обычно завышены в 2-3 раза - то-есть если из них собирать двигатель то он получится в 2-3 раза дороже,
Это наверное смотря какой мотор 😉
Как-то уронил модель с мотором OS 25LA. С виду не особо сильно приложил… От удара об лед, раскололся корпус двигателя. Новый мотор стоил около 3т.р. Новый корпус 2500!
Странное рассуждение…Любая фирма в одночасье может перестать выпуск того или другого своего двигателя по любой причине.
Тут есть тонкость - может прекратить и прекратила. Когда “может прекратить” есть время пошарить по остаткам и купить что-то. Когда уже прекратила - тогда остаются только барахолки. Та же ситуация и с донорами. А чем дальше, с момента остановки производства, тем сложнее.
В общем-то я уже смирился. В пути эволюшн с мешком запчастей.
Всем привет!
Вынашиваю идею построить первую ДВС-модель (размах около 1м, бальса/фанера, верхнеплан, тренер). Подскажите ссылкой типа Алиэкспресса, на какой мотор ориентироваться, хочу бюджет подсчитать. Класс - эконом 😃
Электросетап с ХК
Подскажите ссылкой типа Алиэкспресса, на какой мотор ориентироваться, хочу бюджет подсчитать.
Например
ru.aliexpress.com/item/32880575405.html?algo_pvid=…
ru.aliexpress.com/item/33056203690.html?algo_pvid=…
Электросетап с ХК
Спасибо за совет, но это я уже прошёл, хочу попробавть ДВС.
А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо
А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо
0.36 и 0.25 это мощьность в Л.С.?
это объем
А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо
Много, но как настроит мотор неопытный в ДВС пилот?
Наверняка захочет больше метра.
(и “запас хода” на следующий самолёт 😉)
А так - да, метр-сорок прекрасно летал на SC-25, а метровый (чуть меньше) на МК-17
А более тяжёлый мотор, это большая нагрузка со всеми вытекающими. Так то на метр и 0,15 выше крыши. Большие моторы конечно интереснее, но нужна уже серьезная квалификация пилота. А пилот, судя по вопросам очень начинающий. Какие ему нах 36е моторы??? Это мотор для продвинутой бойцовки опен класса…
Жаль, что человек не хочет слышать про электросетап и почему то считает, что это пройденный этап… Тут уж как получится, или научится или так и останется - начинающим. Посмотрим
А более тяжёлый мотор, это большая нагрузка со всеми вытекающими.
Китайцы АСП выпускают по три соседних типоразмера (по объёму) в одном картере.
При этом есть варианты, где больший по объёму - легче 😃
Поэтому всегда выбирал в тройке старшую модель. Ибо ручку газа можно не до упора давать, а позже глядишь запас и пригодится…
Какие ему нах 36е моторы??? Это мотор для продвинутой бойцовки опен класса…
А у меня на 36-м неторопливо летает коропластовый Пицца-бокс, с крылом (примерно) 30"х30"
Александр, не путайте себя с новичком, который ещё пока считает, что двс круче электросетапов, но пока не знает, какой ДВС поставить на метровый пеновздрочь😒
Мы в опене летали на радиобойцовке с самодельным 5ти кубовым мотором Нестерова с трубой и на шестёрке ф3д Равиля с трубой. Но это не значит, что такой мотосетап надо рекомендовать новичку-хоббисту😁
на метровый пеновздрочь
Да, хотелось бы взглянуть на самолет.
Вынашиваю идею построить первую ДВС-модель (размах около 1м, бальса/фанера, верхнеплан, тренер)
Ой. Не связывайтесь Вы с двс в метровом размахе. Чес слово, одни проблемы. Даже маленький двс это мотор с глушаком, топливо, вибрации. Тем более тренер, который по определению должен быть и крепче и надежней. А все это вес и нагрузка на крыло. В финале можете получить нечто очень плохо летающее. Я начинал с 1200 и АСП-25. Как ни экономил вес, все равно перебор был.