Мелкие бензиновые ДВС для полукопий 50 размера

EVIL
VTjr:

цены запчастей обычно завышены в 2-3 раза - то-есть если из них собирать двигатель то он получится в 2-3 раза дороже,

Это наверное смотря какой мотор 😉

Как-то уронил модель с мотором OS 25LA. С виду не особо сильно приложил… От удара об лед, раскололся корпус двигателя. Новый мотор стоил около 3т.р. Новый корпус 2500!

DoubleHead
Игорь555:

Странное рассуждение…Любая фирма в одночасье может перестать выпуск того или другого своего двигателя по любой причине.

Тут есть тонкость - может прекратить и прекратила. Когда “может прекратить” есть время пошарить по остаткам и купить что-то. Когда уже прекратила - тогда остаются только барахолки. Та же ситуация и с донорами. А чем дальше, с момента остановки производства, тем сложнее.

В общем-то я уже смирился. В пути эволюшн с мешком запчастей.

17 days later
SerfRider

Всем привет!

Вынашиваю идею построить первую ДВС-модель (размах около 1м, бальса/фанера, верхнеплан, тренер). Подскажите ссылкой типа Алиэкспресса, на какой мотор ориентироваться, хочу бюджет подсчитать. Класс - эконом 😃

SerfRider
Юра_Мотор:

А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо

0.36 и 0.25 это мощьность в Л.С.?

SAN
Юра_Мотор:

А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо

Много, но как настроит мотор неопытный в ДВС пилот?
Наверняка захочет больше метра.
(и “запас хода” на следующий самолёт 😉)
А так - да, метр-сорок прекрасно летал на SC-25, а метровый (чуть меньше) на МК-17

Губанов_Игорь

А более тяжёлый мотор, это большая нагрузка со всеми вытекающими. Так то на метр и 0,15 выше крыши. Большие моторы конечно интереснее, но нужна уже серьезная квалификация пилота. А пилот, судя по вопросам очень начинающий. Какие ему нах 36е моторы??? Это мотор для продвинутой бойцовки опен класса…

Жаль, что человек не хочет слышать про электросетап и почему то считает, что это пройденный этап… Тут уж как получится, или научится или так и останется - начинающим. Посмотрим

SAN
Губанов_Игорь:

А более тяжёлый мотор, это большая нагрузка со всеми вытекающими.

Китайцы АСП выпускают по три соседних типоразмера (по объёму) в одном картере.
При этом есть варианты, где больший по объёму - легче 😃
Поэтому всегда выбирал в тройке старшую модель. Ибо ручку газа можно не до упора давать, а позже глядишь запас и пригодится…

Губанов_Игорь:

Какие ему нах 36е моторы??? Это мотор для продвинутой бойцовки опен класса…

А у меня на 36-м неторопливо летает коропластовый Пицца-бокс, с крылом (примерно) 30"х30"

Губанов_Игорь

Александр, не путайте себя с новичком, который ещё пока считает, что двс круче электросетапов, но пока не знает, какой ДВС поставить на метровый пеновздрочь😒

Мы в опене летали на радиобойцовке с самодельным 5ти кубовым мотором Нестерова с трубой и на шестёрке ф3д Равиля с трубой. Но это не значит, что такой мотосетап надо рекомендовать новичку-хоббисту😁

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

на метровый пеновздрочь

Да, хотелось бы взглянуть на самолет.

Wladimir_Th
SerfRider:

Вынашиваю идею построить первую ДВС-модель (размах около 1м, бальса/фанера, верхнеплан, тренер)

Ой. Не связывайтесь Вы с двс в метровом размахе. Чес слово, одни проблемы. Даже маленький двс это мотор с глушаком, топливо, вибрации. Тем более тренер, который по определению должен быть и крепче и надежней. А все это вес и нагрузка на крыло. В финале можете получить нечто очень плохо летающее. Я начинал с 1200 и АСП-25. Как ни экономил вес, все равно перебор был.

SerfRider

Спасибо всем за активное участие! Как и написал выше, данный проект пока только в моей голове, считаю бюджет на вырост. Есть опыт постройки двух электричек-пенолётов, сейчас учусь летать. Как намотаю лётных часов хочу попробывать ДВС. Планирую заказать КИТ нарезанный или самому помучаться по-старинке.

Как я понял из обсуждения выше, 1000мм это мало, мотор 0.25 или 0.36 (в зависимости от конечной модели), ну и быть готовым к особенностям данной мотоустановки.

Юра_Мотор
Wladimir_Th:

Не связывайтесь Вы с двс в метровом размахе

Был у меня Спитфаер с метровым размахом с ОС 0.25. Ну очень прекрасно летал. Можно было поставить электро. Проще, чище…но…у меня другая философия.
Хочет человек попробовать ДВС пускай пробует. Главное всё правильно подобрать и научиться регулировать двигатель. С электро то все просто, сел да полетел.

EVIL

ага… и тема про бензиновые двигатели 😉

Borcha

Мужики ну главное слово "двигатель "есть.да любая тема потом цепляется за другую.это всегда так.

VTjr

Нечто подобное мы строили и в Чехословакии в начале 80-х лет под названием ПОНИ (был опубликован в журнале Modelář 4/1980). Модель была немного больше Стрижа-Акробата, тоже без шасси, имела размах 1220мм, длинну 925мм, и можно было ее оснащать двигателями от 1,5 по 3,5см3 (но были и такие, что в него ставили даже TONO 5,6см3). Конечно при малых кубатурах надо было при стройке тщательно экономить вес.
И именно моя модель, которую я построил в 1983-м году, и до сих пор с нею летаю, была с самаого начала тяжелее (1600г) сначала там стоял MVVS 2,5RL RC с винтом 220х100мм, но после нескольких аварий и ремонтов значителяно потяжелела (1850г) и сейчас летает с дигателем MVVS 2,5GRR RC с 1/4-волновой трубой. При капитальном ремонте в 2010м году дополнил управляемый руль поворота, конечно тем самым и 4-ю сервомашинку, что конечно далее сказалось на повышении веса, но дало возможность делать пилотажные фигурь, которые без руля поворота делать невозможно. Двигатель с винтом 200х100мм на земле развивает 16 000 об/мин, в воздухе конечно больше (до 18 000 об/мин). Несмотря на значительный вес отлично стартует броском из руки даже в полный штиль на равнине, после остановки двигателя в воздухе уверенно планирует, и садится на траву плавно на пузо (низ фюзеляжа выполнен в виду какой-то лыжы). Даже двигатель 2,5см3 позволяет делать многие пилотажные фигуры на скорости. Я ее хотел было переделать на более мощный двигатель (MVVS 3,5GFR RC, или Радуга-7), но наконец передумал, так как пришлось бы полностью переделать носок фюзеляжа, где моторама из плотной фанеры является неотъемной его частью.
Прилагаю чертеж и несколько фото его настояшего состояния. Ради снижения резонансных оборотов трубы пришлось вставить удлиннительную трубку длинны 65мм. Тем самым резонансные обороты упали с 24 тысьч на 16 тысяч, что позволило увеличить пропеллер с 180х100мм на 200х100мм. Дело в том, что как раз с малым винтом было очень трудно стартовать с руки (можно было тоэко с крутого склона или против сильного ветра). Далее при оборотах около 25 тысячь приходилось очень часто менять свечи накала.
Предполагаю, что подобную модель можно построить и для бензинового двигателя. Может прийдется ее немного увеличить, но чтобы можно было стртовать броском из руки, на размах не более 1400мм (в такой уже можно поставить бензиновую десятку). Конечно можно добавить шасси и стартовать с полосы, но это конечно приведет к повышению веса.