Мелкие бензиновые ДВС для полукопий 50 размера
Для самолета размахом 1650 приобрел на Барахолке NGH CT17. Со слов продавца наработка 250 гр. Масло развел 1/20. Бензин 95. Сегодня пробовал завести. Чтобы подкачать пришлось провернуть винт оборотов 20-30. Включил зажигание и двигатель завелся со второго рывка. Все операции проводились без стартера. Потарахтев с полчаса на 2500 попробовал дать полный газ. С винтом 15/8 обороты были 8500. Т.е. тяга должна быть где то 5600. Для самолета весом 4200 должно вполне хватить. Перегазовки без проблем. Холостые 2350-2400. Это меня вполне устроило, самолет стоит на месте. После этого глушил несколько раз. После глушения через 8-10 минут двигатель заводился с первого рывка. Покатал самолет у дома - все адекватно. Жду погоды для опробования в воздухе. Пока мотор проблем не доставил. Посмотрим что дальше будет.
цены запчастей обычно завышены в 2-3 раза - то-есть если из них собирать двигатель то он получится в 2-3 раза дороже,
Это наверное смотря какой мотор 😉
Как-то уронил модель с мотором OS 25LA. С виду не особо сильно приложил… От удара об лед, раскололся корпус двигателя. Новый мотор стоил около 3т.р. Новый корпус 2500!
Странное рассуждение…Любая фирма в одночасье может перестать выпуск того или другого своего двигателя по любой причине.
Тут есть тонкость - может прекратить и прекратила. Когда “может прекратить” есть время пошарить по остаткам и купить что-то. Когда уже прекратила - тогда остаются только барахолки. Та же ситуация и с донорами. А чем дальше, с момента остановки производства, тем сложнее.
В общем-то я уже смирился. В пути эволюшн с мешком запчастей.
Всем привет!
Вынашиваю идею построить первую ДВС-модель (размах около 1м, бальса/фанера, верхнеплан, тренер). Подскажите ссылкой типа Алиэкспресса, на какой мотор ориентироваться, хочу бюджет подсчитать. Класс - эконом 😃
Электросетап с ХК
Подскажите ссылкой типа Алиэкспресса, на какой мотор ориентироваться, хочу бюджет подсчитать.
Например
ru.aliexpress.com/item/32880575405.html?algo_pvid=…
ru.aliexpress.com/item/33056203690.html?algo_pvid=…
Электросетап с ХК
Спасибо за совет, но это я уже прошёл, хочу попробавть ДВС.
А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо
А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо
0.36 и 0.25 это мощьность в Л.С.?
это объем
А не много для размаха 1 метра 0.36 двигатель?! Наверно 0.25 надо
Много, но как настроит мотор неопытный в ДВС пилот?
Наверняка захочет больше метра.
(и “запас хода” на следующий самолёт 😉)
А так - да, метр-сорок прекрасно летал на SC-25, а метровый (чуть меньше) на МК-17
А более тяжёлый мотор, это большая нагрузка со всеми вытекающими. Так то на метр и 0,15 выше крыши. Большие моторы конечно интереснее, но нужна уже серьезная квалификация пилота. А пилот, судя по вопросам очень начинающий. Какие ему нах 36е моторы??? Это мотор для продвинутой бойцовки опен класса…
Жаль, что человек не хочет слышать про электросетап и почему то считает, что это пройденный этап… Тут уж как получится, или научится или так и останется - начинающим. Посмотрим
А более тяжёлый мотор, это большая нагрузка со всеми вытекающими.
Китайцы АСП выпускают по три соседних типоразмера (по объёму) в одном картере.
При этом есть варианты, где больший по объёму - легче 😃
Поэтому всегда выбирал в тройке старшую модель. Ибо ручку газа можно не до упора давать, а позже глядишь запас и пригодится…
Какие ему нах 36е моторы??? Это мотор для продвинутой бойцовки опен класса…
А у меня на 36-м неторопливо летает коропластовый Пицца-бокс, с крылом (примерно) 30"х30"
Александр, не путайте себя с новичком, который ещё пока считает, что двс круче электросетапов, но пока не знает, какой ДВС поставить на метровый пеновздрочь😒
Мы в опене летали на радиобойцовке с самодельным 5ти кубовым мотором Нестерова с трубой и на шестёрке ф3д Равиля с трубой. Но это не значит, что такой мотосетап надо рекомендовать новичку-хоббисту😁
на метровый пеновздрочь
Да, хотелось бы взглянуть на самолет.
Вынашиваю идею построить первую ДВС-модель (размах около 1м, бальса/фанера, верхнеплан, тренер)
Ой. Не связывайтесь Вы с двс в метровом размахе. Чес слово, одни проблемы. Даже маленький двс это мотор с глушаком, топливо, вибрации. Тем более тренер, который по определению должен быть и крепче и надежней. А все это вес и нагрузка на крыло. В финале можете получить нечто очень плохо летающее. Я начинал с 1200 и АСП-25. Как ни экономил вес, все равно перебор был.
Спасибо всем за активное участие! Как и написал выше, данный проект пока только в моей голове, считаю бюджет на вырост. Есть опыт постройки двух электричек-пенолётов, сейчас учусь летать. Как намотаю лётных часов хочу попробывать ДВС. Планирую заказать КИТ нарезанный или самому помучаться по-старинке.
Как я понял из обсуждения выше, 1000мм это мало, мотор 0.25 или 0.36 (в зависимости от конечной модели), ну и быть готовым к особенностям данной мотоустановки.
Не связывайтесь Вы с двс в метровом размахе
Был у меня Спитфаер с метровым размахом с ОС 0.25. Ну очень прекрасно летал. Можно было поставить электро. Проще, чище…но…у меня другая философия.
Хочет человек попробовать ДВС пускай пробует. Главное всё правильно подобрать и научиться регулировать двигатель. С электро то все просто, сел да полетел.
ага… и тема про бензиновые двигатели 😉
Мужики ну главное слово "двигатель "есть.да любая тема потом цепляется за другую.это всегда так.
Пацаны в кружке делали вот такой modelist-konstruktor.com/…/lstrizh-akrobatr
Размах метр, мотор МК-12, Ритм, КМД - со всеми летал замечательно.