T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

3closan

А вот и мотор для Т-45 с 64 7-ми лопастным импеллером. В замен часто горящего на 4 банках желтого HK28xx
banned link
неплохая вроде замена.

Sasaj

Мне почему-то кажется, что этот движок больше на 70 мм импеллеры подходит, для 64 мм обороты маловаты. Хотя я могу и ошибаться.
Проверим каков он будет с 64 мм. Я себе такой заказал тоже.

Niko83

Я тоже считаю оборотов мало для 64го, родной мотор с хавка 4800!!!

3closan

Оборотов может в целом и маловато, но я предполагал на 7-ми лопастной поставить, как у Константина ( уменя такой же, но пока не сгорел) rcopen.com/forum/f101/topic212539/23
для 7 лопастей думаю в самый раз, там нельзя много оборотов, токи запредельные.

а родной предполагалось на 3 банках использовать, мы 4 банки ставим.

Sasaj

Удачи! По результату отпишись.

Niko83
3closan:

а родной предполагалось на 3 банках использовать, мы 4 банки ставим.

Кем предполагалось? Если только производителем самолёта, тк мотор по характеристикам на 3-4банки.

3closan:

Оборотов может в целом и маловато

Не попробуешь не узнаешь 😃, но думаю родной мотор не переплюнет.

askad
Sasaj:

Юра! Здесь на форуме ты представил видео F-16 с 70мм импеллером. На паркфлаере ты сделал отзыв об F-16 c 64мм импеллером. Там и здесь ты ведешь речь об одном, или у тебя имеется два разных самолета?

Нет это тот же самолет! Летает до противного стабильно! Но не о нем разговор…
Хавк мне нарвистся иненно своей “тяжелостью и солидностью” и видом настоящего самолета!
Взлет тяжеловатый, полет стремительный, посадка на скорости, адреналин есть по полной программе!
А с 16цатым как в симе все четко и прогнозируемо!
А поставил на Хавк 70 импеллер с 4 баночным акоммом, плюс конечно РН, на посадку заходит как “теленок”, но скорость достаточно большая, и норовит “козлить”.
Проблема была с предней стойкой, я ее изменил проблема отпала полностью.

Niko83

Кстати у меня у друга есть Хавк с 70м импеллером и ретрактами, классно смотрится кода колёсики вжжжжжик и нетю 😃

askad

Нет я считаю на наш Хавк ставить ретракты убираемые можно но это не тот самик, чтобы его еще нагружать этим.
А вообще самолет класный !

Sasaj
askad:

Нет это тот же самолет! Летает до противного стабильно!

А какой на нем импеллер 64 или 70?

askad

На нем 70 импелер, 60 ампер регуль и 4 банки 2200 20 с

Если есть вопросы по этому самику то лучше в личку, а то мне по голове настучат модераторы:(😃))

Sasaj

А кто может сказать, почему на более легкой модели Т-45 с той же самой крыльчаткой, движком и акком что и у большого Хавка, меньше и тяга и полетное время получилось?

3closan

Может быть импеллер задыхается? Нехватает ему воздуха в меньших воздушных каналах. Как следствие меньшая тяга и большие токи.

dENISCA
3closan:

Как следствие меньшая тяга и большие токи.

А почему ток увеличивается?
Мне кажется что когда воздуха не хватает, импеллер двигается к холостому режиму, следовательно ток должен падать.
Поправьте меня, в чем я ошибаюсь?

3closan

если совсем мало воздуха, получаем срыв потока на лопатках, вентилятор начинает работать в воздушном пузыре, ток падает, и ничего никуда не дует. Это можно добиться закрыв рукой воздушный канал например.
А когда канал не перекрыт, срыва еще нет, поток воздуха гонится, но с большим сопротивлением, вот тут токи и растут, крыльчатке крутиться труднее, но срыва пока нет.

dENISCA

А если входной канал больше чем надо, то просто падает тяга?

пережевываю…
т.е. в момент когда крыльчатке надо отбросить поток, он как бы прилипает к крыльчатке из-за нехватки поступающего потока(создается движение потока обратное основному потоку), тем самым создает повышенную нагрузку на лопасть?

Sasaj

Да вроде площадь сечения воздухозаборников не меньше чем в большом Хавке. Канал должен быть рассчитан на 64 импеллер, клин имеется (на большом Хавке его нет). Вообщем непонятно!

16 days later
torex777

Принимайте в ряды Хавководов! Сегодня отлетал два акка, в стоковом варианте. Теперь точно буду заказывать другой регуль и мотор с импеллером. На стоковом регуле при полном газе непонятные перепады оборотов движка!

Niko83
torex777:

Принимайте в ряды Хавководов! Сегодня отлетал два акка, в стоковом варианте. Теперь точно буду заказывать другой регуль и мотор с импеллером. На стоковом регуле при полном газе непонятные перепады оборотов движка!

У меня родной спидак вобще толком не работал.

3closan

Облетал свой T-45 вот на таком фене: banned link с таким мотором: banned link (не реклама). Мотор рекомендован под этот фен и встает идеально. Сам фен в корпус тоже встает без распилов, точно по месту. Тяги на 4S в статике дало ~750 грамм, в динамике чуть-чуть меньше 1. Полетный вес вышел 1кг (непонимаю откуда набежало. Полет на мой взгляд идеален, взлет в чуть больше полгаза, в горизонтале летит на трети газа довольно медленно, в полный газ носится как молния. Акумулятор 2200-4S-25C nano с трудом, но встал в штатное место и центровка получилась идеальной.
В общем в такой комплектации получился отличный тренер с возможностью бодрого нескучного полета.
По корпусу ничего почти не переделывал, только РН организовал и трехугольный клин внутри за воздухозаборниками. Да, регулятор сверху, внутри, за красными ушами, охлаждение отличное.

1 month later
som
3closan:

Облетал свой T-45 вот на таком фене: banned link с таким мотором: banned link (не реклама). Мотор рекомендован под этот фен и встает идеально. Сам фен в корпус тоже встает без распилов, точно по месту. Тяги на 4S в статике дало ~750 грамм, в динамике чуть-чуть меньше 1. Полетный вес вышел 1кг (непонимаю откуда набежало. Полет на мой взгляд идеален, взлет в чуть больше полгаза, в горизонтале летит на трети газа довольно медленно, в полный газ носится как молния. Акумулятор 2200-4S-25C nano с трудом, но встал в штатное место и центровка получилась идеальной. В общем в такой комплектации получился отличный тренер с возможностью бодрого нескучного полета. По корпусу ничего почти не переделывал, только РН организовал и трехугольный клин внутри за воздухозаборниками. Да, регулятор сверху, внутри, за красными ушами, охлаждение отличное.

Подскажите, а какие токи? Регулятор какой поставили?