T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Оборотов может в целом и маловато, но я предполагал на 7-ми лопастной поставить, как у Константина ( уменя такой же, но пока не сгорел) rcopen.com/forum/f101/topic212539/23
для 7 лопастей думаю в самый раз, там нельзя много оборотов, токи запредельные.
а родной предполагалось на 3 банках использовать, мы 4 банки ставим.
Удачи! По результату отпишись.
а родной предполагалось на 3 банках использовать, мы 4 банки ставим.
Кем предполагалось? Если только производителем самолёта, тк мотор по характеристикам на 3-4банки.
Оборотов может в целом и маловато
Не попробуешь не узнаешь 😃, но думаю родной мотор не переплюнет.
Юра! Здесь на форуме ты представил видео F-16 с 70мм импеллером. На паркфлаере ты сделал отзыв об F-16 c 64мм импеллером. Там и здесь ты ведешь речь об одном, или у тебя имеется два разных самолета?
Нет это тот же самолет! Летает до противного стабильно! Но не о нем разговор…
Хавк мне нарвистся иненно своей “тяжелостью и солидностью” и видом настоящего самолета!
Взлет тяжеловатый, полет стремительный, посадка на скорости, адреналин есть по полной программе!
А с 16цатым как в симе все четко и прогнозируемо!
А поставил на Хавк 70 импеллер с 4 баночным акоммом, плюс конечно РН, на посадку заходит как “теленок”, но скорость достаточно большая, и норовит “козлить”.
Проблема была с предней стойкой, я ее изменил проблема отпала полностью.
Кстати у меня у друга есть Хавк с 70м импеллером и ретрактами, классно смотрится кода колёсики вжжжжжик и нетю 😃
Нет я считаю на наш Хавк ставить ретракты убираемые можно но это не тот самик, чтобы его еще нагружать этим.
А вообще самолет класный !
Нет это тот же самолет! Летает до противного стабильно!
А какой на нем импеллер 64 или 70?
На нем 70 импелер, 60 ампер регуль и 4 банки 2200 20 с
Если есть вопросы по этому самику то лучше в личку, а то мне по голове настучат модераторы:(😃))
А кто может сказать, почему на более легкой модели Т-45 с той же самой крыльчаткой, движком и акком что и у большого Хавка, меньше и тяга и полетное время получилось?
Может быть импеллер задыхается? Нехватает ему воздуха в меньших воздушных каналах. Как следствие меньшая тяга и большие токи.
Как следствие меньшая тяга и большие токи.
А почему ток увеличивается?
Мне кажется что когда воздуха не хватает, импеллер двигается к холостому режиму, следовательно ток должен падать.
Поправьте меня, в чем я ошибаюсь?
если совсем мало воздуха, получаем срыв потока на лопатках, вентилятор начинает работать в воздушном пузыре, ток падает, и ничего никуда не дует. Это можно добиться закрыв рукой воздушный канал например.
А когда канал не перекрыт, срыва еще нет, поток воздуха гонится, но с большим сопротивлением, вот тут токи и растут, крыльчатке крутиться труднее, но срыва пока нет.
А если входной канал больше чем надо, то просто падает тяга?
пережевываю…
т.е. в момент когда крыльчатке надо отбросить поток, он как бы прилипает к крыльчатке из-за нехватки поступающего потока(создается движение потока обратное основному потоку), тем самым создает повышенную нагрузку на лопасть?
Да вроде площадь сечения воздухозаборников не меньше чем в большом Хавке. Канал должен быть рассчитан на 64 импеллер, клин имеется (на большом Хавке его нет). Вообщем непонятно!
Принимайте в ряды Хавководов! Сегодня отлетал два акка, в стоковом варианте. Теперь точно буду заказывать другой регуль и мотор с импеллером. На стоковом регуле при полном газе непонятные перепады оборотов движка!
Принимайте в ряды Хавководов! Сегодня отлетал два акка, в стоковом варианте. Теперь точно буду заказывать другой регуль и мотор с импеллером. На стоковом регуле при полном газе непонятные перепады оборотов движка!
У меня родной спидак вобще толком не работал.
Облетал свой T-45 вот на таком фене: banned link с таким мотором: banned link (не реклама). Мотор рекомендован под этот фен и встает идеально. Сам фен в корпус тоже встает без распилов, точно по месту. Тяги на 4S в статике дало ~750 грамм, в динамике чуть-чуть меньше 1. Полетный вес вышел 1кг (непонимаю откуда набежало. Полет на мой взгляд идеален, взлет в чуть больше полгаза, в горизонтале летит на трети газа довольно медленно, в полный газ носится как молния. Акумулятор 2200-4S-25C nano с трудом, но встал в штатное место и центровка получилась идеальной.
В общем в такой комплектации получился отличный тренер с возможностью бодрого нескучного полета.
По корпусу ничего почти не переделывал, только РН организовал и трехугольный клин внутри за воздухозаборниками. Да, регулятор сверху, внутри, за красными ушами, охлаждение отличное.
Облетал свой T-45 вот на таком фене: banned link с таким мотором: banned link (не реклама). Мотор рекомендован под этот фен и встает идеально. Сам фен в корпус тоже встает без распилов, точно по месту. Тяги на 4S в статике дало ~750 грамм, в динамике чуть-чуть меньше 1. Полетный вес вышел 1кг (непонимаю откуда набежало. Полет на мой взгляд идеален, взлет в чуть больше полгаза, в горизонтале летит на трети газа довольно медленно, в полный газ носится как молния. Акумулятор 2200-4S-25C nano с трудом, но встал в штатное место и центровка получилась идеальной. В общем в такой комплектации получился отличный тренер с возможностью бодрого нескучного полета. По корпусу ничего почти не переделывал, только РН организовал и трехугольный клин внутри за воздухозаборниками. Да, регулятор сверху, внутри, за красными ушами, охлаждение отличное.
Подскажите, а какие токи? Регулятор какой поставили?
Регулятор вот такой стоит, после полета градусов 45 примерно: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Токи не мерял пока, но не сильные, ибо ничего не перегревается. Собираюсь полетать с логгером, там будет все видно, и токи и скорости и обороты.
Регулятор вот такой стоит, после полета градусов 45 примерно: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16892 Токи не мерял пока, но не сильные, ибо ничего не перегревается. Собираюсь полетать с логгером, там будет все видно, и токи и скорости и обороты.
Интересуюсь потому что собираюсь заказать себе тушку и начинку под четыре банки отдельно. Рекомендованный Вами моторсет взял бы не раздумывая, но фен сейчас в бэкордере. Есть ли ему адекватная замена, как Вы думаете? Или дождаться подвоза фенов?
Вот переделал Хок в пушер и даже не очень хочется возвращать на него эту прожёрливую кофемолку. За счет снижения веса (импеллер, тяжелая батарея, тяжелый рег - итого около 300 г экономии набралось) удалось поставить на него компактную HD камеру TOSHIBА (150г с чехлом). Получился неплохой скоростной стратосферный фото-видео разведчик (шютка) 😃
rcopen.com/forum/f22/topic205348/16317