T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Подозреваю что тяги мало из-за входных каналов. Не хватает воздуха такому фену.
Подозреваю что тяги мало из-за входных каналов
Надо будет попробовать с лемнискатой на стенде
Крыльчатку надо поядовитей воткнуть.
У меня вот такой хавк hobbyking.com/…/__14878__BAE_Hawk_Red_Arrow_70mm_E… Комплектуха почти как у Константина, летает тоже никак. Я от 70го фена на 4s ожидал большего.
Валяется он дома без дела уже третий месяц, марально устаревает и решил я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит. Полёт планирую на 4s, 5s или 6s. Кто чё думает по этому поводу?
А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа
А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа
Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья, а вот с выхлопом надо подумать.
Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья
???
Проиллюстрируйте, пожалуйста.
я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит
У меня вокруг 70 мм фена осталась стенка не более 5 мм
У меня стенки изначально были 5мм. Фен 90мм в акурат влез над крыльями, сразу за ЦТ. Для правильной центровкой, аккум нужно ставить почти в ЦТ и сверху модели.
Если ЦТ сверху то это не очень хорошо?
Фото сделаю позже
Использование 90 мм импеллера вместо 64мм требует увеличения проходных сечений канала в 2 раза, куда бы там внутри Вы его не засунули!!!
не 64й, а 70й!!
езультат разочаровал.
При мощности на старте в 530 Ватт (Ток - 38А, напряжение - 13,9) тяговоруженность 0.5
Наконец дошли руки проверить пару гипотез:
- не хватает площади воздухозаборников
- нестыковки импеллера 70 размера с выхлопной трубой
для проверки первой - отстегнул крыло и подвесил фюзеляж за хвост на безмене. Тяга увеличилась с до 740 г. до 790 гр.
для проверки второй - соорудил из бутылки щиток, обеспечивающий более менее плавный переход от импеллера к выхлопной трубе. Главное перекрыть утечки. С крылом и штатными воздухозаборниками тяга подросла до 850 г! Это уже тяговооруженность на уровне 0.7
По зимнему холодку сетап вполне оправдывает себя.
Сегодня хорошо пожужали! Мой Хок принял участие в воздушном бою. 😃
picasaweb.google.com/…/04012012?authuser=0&feat=di…
Я с 90мм импом решил не мудрить.
Я сегодня получил 10 лопастной имп 70мм, буду эксперементировать с моторами.
привет всех с рождеством .сегодня облетывалТ45 сын сломал импеллер,подскажите аалог 64 мм.😛
Здесь всего 10 страниц и все уже не раз описано. Читаем!!!
привет всех с рождеством .сегодня облетывалТ45 сын сломал импеллер,подскажите аалог 64 мм.😛
Обычно с Китая заказывают, ссылку дайти на самоль.
banned link
Ответ banned link
А под родной мотор подойдет? или нету разницы в моторах импелерных?
А вот такой импеллер подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К нему надо ещё цангу докупать, я стараюсь заказывать крыльчатку вместе со статором, в этом варианте и цанга есть в комплекте
Всё то за вас искать надо лентяи!!!
Лучше всех эта hobbyking.com/…/__8321__EDF_64_Impeller_EP2540X6_B…
но вполне и эта
hobbyking.com/…/__10582__EDF64_Impeller_for_64mm_6…
потом hobbyking.com/…/__11163__EDF_Ducted_Fan_Unit_5Blad…