T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Один из репортажей знаменитого фотожурналиста-любителя igor113 в ЖЖ по нашей теме.
igor113.livejournal.com/158323.html
Наконец облетал своего Хока с новой кофемолкой
hobbyking.com/…/__18543__Turnigy_L2855_2800_EDF_Ou…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Мало того, что пришлось резать фюзеляж, для того чтобы расширять канал под 70 мм фен, так пришлось еще из бутылки городить более менее плавный переход в выхлопную трубу.
Результат разочаровал.
При мощности на старте в 530 Ватт (Ток - 38А, напряжение - 13,9) тяга около 650г… Тяговооруженность около 0.5
Возможно в падении тяги виноваты мои издевательства над каналом, хотя вряд ли. Скорее мотор недогружен, сотню Ватт ему можно было бы еще накинуть, но как?
Батарея мощная 4S 4000 нанотек, (падение напряжения под нагрузкой - 12%)
В общем летные характеристики остались на уровне первого сетапа с батарее 3S, но несмотря на вес в 1250г все так же легко стартует с рук.
Подозреваю что тяги мало из-за входных каналов. Не хватает воздуха такому фену.
Подозреваю что тяги мало из-за входных каналов
Надо будет попробовать с лемнискатой на стенде
Крыльчатку надо поядовитей воткнуть.
У меня вот такой хавк hobbyking.com/…/__14878__BAE_Hawk_Red_Arrow_70mm_E… Комплектуха почти как у Константина, летает тоже никак. Я от 70го фена на 4s ожидал большего.
Валяется он дома без дела уже третий месяц, марально устаревает и решил я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит. Полёт планирую на 4s, 5s или 6s. Кто чё думает по этому поводу?
А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа
А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа
Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья, а вот с выхлопом надо подумать.
Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья
???
Проиллюстрируйте, пожалуйста.
я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит
У меня вокруг 70 мм фена осталась стенка не более 5 мм
У меня стенки изначально были 5мм. Фен 90мм в акурат влез над крыльями, сразу за ЦТ. Для правильной центровкой, аккум нужно ставить почти в ЦТ и сверху модели.
Если ЦТ сверху то это не очень хорошо?
Фото сделаю позже
Использование 90 мм импеллера вместо 64мм требует увеличения проходных сечений канала в 2 раза, куда бы там внутри Вы его не засунули!!!
не 64й, а 70й!!
езультат разочаровал.
При мощности на старте в 530 Ватт (Ток - 38А, напряжение - 13,9) тяговоруженность 0.5
Наконец дошли руки проверить пару гипотез:
- не хватает площади воздухозаборников
- нестыковки импеллера 70 размера с выхлопной трубой
для проверки первой - отстегнул крыло и подвесил фюзеляж за хвост на безмене. Тяга увеличилась с до 740 г. до 790 гр.
для проверки второй - соорудил из бутылки щиток, обеспечивающий более менее плавный переход от импеллера к выхлопной трубе. Главное перекрыть утечки. С крылом и штатными воздухозаборниками тяга подросла до 850 г! Это уже тяговооруженность на уровне 0.7
По зимнему холодку сетап вполне оправдывает себя.
Сегодня хорошо пожужали! Мой Хок принял участие в воздушном бою. 😃
picasaweb.google.com/…/04012012?authuser=0&feat=di…
Я с 90мм импом решил не мудрить.
Я сегодня получил 10 лопастной имп 70мм, буду эксперементировать с моторами.
привет всех с рождеством .сегодня облетывалТ45 сын сломал импеллер,подскажите аалог 64 мм.😛
Здесь всего 10 страниц и все уже не раз описано. Читаем!!!
привет всех с рождеством .сегодня облетывалТ45 сын сломал импеллер,подскажите аалог 64 мм.😛
Обычно с Китая заказывают, ссылку дайти на самоль.
banned link
Ответ banned link
А под родной мотор подойдет? или нету разницы в моторах импелерных?
А вот такой импеллер подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…