T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

3closan

Фото чего интересует: модель в полете есть немного тут: rcopen.com/forum/f22/topic205892/2531 Видео пока не снимал. Фото установленного импеллера нет, да там и нет ничего интересного, таких фот в теме полно.

а вообще да, импеллеры прожорливее пропеллеров, но и полет другой совсем… свои приколы есть… Я например не представляю СУ-30 на пропеллере…

Олег_1970
3closan:

а вообще да, импеллеры прожорливее пропеллеров, но и полет другой совсем… свои приколы есть… Я например не представляю СУ-30 на пропеллере…

Ну тут конечно спорить не буду, внешний вид, стиль полета, звук!
А фото я у Concord просил. Интересна установка мотора.

Concord
Олег_1970:

А фото я у Concord просил. Интересна установка мотора.

В последних кадрах моего видео его немного видно. Сегодня постараюсь сфотографировать.

Олег_1970
Concord:

В последних кадрах моего видео его немного видно. Сегодня постараюсь сфотографировать.

Это я увидел, просто фото крепления мотора хотелось бы посмотреть. Ну и номера мотора и винта узнать.
Надеюсь не против что тут в этой теме? Может тоже кому то полезно будет узнать.

Concord



На корму приклеил кольцо из фанерки, к кольцу на шурупах моторамку из той же фруктовой 3мм фанерки
моторчик - любимый Дуальский 2830-8
винт - 8х6 APCe

10 days later
28 days later
Concord

Наконец облетал своего Хока с новой кофемолкой
hobbyking.com/…/__18543__Turnigy_L2855_2800_EDF_Ou…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Мало того, что пришлось резать фюзеляж, для того чтобы расширять канал под 70 мм фен, так пришлось еще из бутылки городить более менее плавный переход в выхлопную трубу.
Результат разочаровал.
При мощности на старте в 530 Ватт (Ток - 38А, напряжение - 13,9) тяга около 650г… Тяговооруженность около 0.5
Возможно в падении тяги виноваты мои издевательства над каналом, хотя вряд ли. Скорее мотор недогружен, сотню Ватт ему можно было бы еще накинуть, но как?
Батарея мощная 4S 4000 нанотек, (падение напряжения под нагрузкой - 12%)
В общем летные характеристики остались на уровне первого сетапа с батарее 3S, но несмотря на вес в 1250г все так же легко стартует с рук.

3closan

Подозреваю что тяги мало из-за входных каналов. Не хватает воздуха такому фену.

Concord
3closan:

Подозреваю что тяги мало из-за входных каналов

Надо будет попробовать с лемнискатой на стенде

Niko83

Крыльчатку надо поядовитей воткнуть.

8 days later
potolkoff29

У меня вот такой хавк hobbyking.com/…/__14878__BAE_Hawk_Red_Arrow_70mm_E… Комплектуха почти как у Константина, летает тоже никак. Я от 70го фена на 4s ожидал большего.
Валяется он дома без дела уже третий месяц, марально устаревает и решил я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит. Полёт планирую на 4s, 5s или 6s. Кто чё думает по этому поводу?

Rula

А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа

potolkoff29
Rula:

А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа

Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья, а вот с выхлопом надо подумать.

Concord
potolkoff29:

Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья

???
Проиллюстрируйте, пожалуйста.

potolkoff29:

я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит

У меня вокруг 70 мм фена осталась стенка не более 5 мм

potolkoff29

У меня стенки изначально были 5мм. Фен 90мм в акурат влез над крыльями, сразу за ЦТ. Для правильной центровкой, аккум нужно ставить почти в ЦТ и сверху модели.
Если ЦТ сверху то это не очень хорошо?
Фото сделаю позже

Concord

Использование 90 мм импеллера вместо 64мм требует увеличения проходных сечений канала в 2 раза, куда бы там внутри Вы его не засунули!!!

Concord
Concord:

езультат разочаровал.
При мощности на старте в 530 Ватт (Ток - 38А, напряжение - 13,9) тяговоруженность 0.5

Наконец дошли руки проверить пару гипотез:

  • не хватает площади воздухозаборников
  • нестыковки импеллера 70 размера с выхлопной трубой
    для проверки первой - отстегнул крыло и подвесил фюзеляж за хвост на безмене. Тяга увеличилась с до 740 г. до 790 гр.
    для проверки второй - соорудил из бутылки щиток, обеспечивающий более менее плавный переход от импеллера к выхлопной трубе. Главное перекрыть утечки. С крылом и штатными воздухозаборниками тяга подросла до 850 г! Это уже тяговооруженность на уровне 0.7
potolkoff29

Я с 90мм импом решил не мудрить.
Я сегодня получил 10 лопастной имп 70мм, буду эксперементировать с моторами.

bes13

привет всех с рождеством .сегодня облетывалТ45 сын сломал импеллер,подскажите аалог 64 мм.😛