T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Niko83

Крыльчатку надо поядовитей воткнуть.

8 days later
potolkoff29

У меня вот такой хавк hobbyking.com/…/__14878__BAE_Hawk_Red_Arrow_70mm_E… Комплектуха почти как у Константина, летает тоже никак. Я от 70го фена на 4s ожидал большего.
Валяется он дома без дела уже третий месяц, марально устаревает и решил я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит. Полёт планирую на 4s, 5s или 6s. Кто чё думает по этому поводу?

Rula

А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа

potolkoff29
Rula:

А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа

Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья, а вот с выхлопом надо подумать.

Concord
potolkoff29:

Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья

???
Проиллюстрируйте, пожалуйста.

potolkoff29:

я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит

У меня вокруг 70 мм фена осталась стенка не более 5 мм

potolkoff29

У меня стенки изначально были 5мм. Фен 90мм в акурат влез над крыльями, сразу за ЦТ. Для правильной центровкой, аккум нужно ставить почти в ЦТ и сверху модели.
Если ЦТ сверху то это не очень хорошо?
Фото сделаю позже

Concord

Использование 90 мм импеллера вместо 64мм требует увеличения проходных сечений канала в 2 раза, куда бы там внутри Вы его не засунули!!!

Concord
Concord:

езультат разочаровал.
При мощности на старте в 530 Ватт (Ток - 38А, напряжение - 13,9) тяговоруженность 0.5

Наконец дошли руки проверить пару гипотез:

  • не хватает площади воздухозаборников
  • нестыковки импеллера 70 размера с выхлопной трубой
    для проверки первой - отстегнул крыло и подвесил фюзеляж за хвост на безмене. Тяга увеличилась с до 740 г. до 790 гр.
    для проверки второй - соорудил из бутылки щиток, обеспечивающий более менее плавный переход от импеллера к выхлопной трубе. Главное перекрыть утечки. С крылом и штатными воздухозаборниками тяга подросла до 850 г! Это уже тяговооруженность на уровне 0.7
potolkoff29

Я с 90мм импом решил не мудрить.
Я сегодня получил 10 лопастной имп 70мм, буду эксперементировать с моторами.

bes13

привет всех с рождеством .сегодня облетывалТ45 сын сломал импеллер,подскажите аалог 64 мм.😛

Niko83

Здесь всего 10 страниц и все уже не раз описано. Читаем!!!

potolkoff29
bes13:

привет всех с рождеством .сегодня облетывалТ45 сын сломал импеллер,подскажите аалог 64 мм.😛

Обычно с Китая заказывают, ссылку дайти на самоль.

potolkoff29

К нему надо ещё цангу докупать, я стараюсь заказывать крыльчатку вместе со статором, в этом варианте и цанга есть в комплекте

potolkoff29
Niko83:

Всё то за вас искать надо лентяи!!!

Ссылки то битые!!!