T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Уменя такой летает. ЦТ около 70мм от передней кромки крыла. Вес тоже 1100. Планирует хорошо, вес лишним не считаю. Более того с особой мощностью мотоустановки не заморачивался, стоит такой фен: banned link с таким мотором: banned link и вполне отлично летает.
Спасибо всем за помощь, как облетаю - сразу отпишусь.😃
На нижних двух фото расположение акка. На первом фото акк на штатном месте, на втором фото можно акк по тяжелее
приехала мне тоже…
А если ещё и сервы в задницу передвинуть, да и ОВТ взгромоздить наверняка нормальный акк уже и проще встанет.
Кстати, Жень, а ОВТ стоит?
Хочу стеклом немного 18-ым на аквалаке, так сказать для начинающих )))
Хочу стеклом немного 18-ым на аквалаке, так сказать для начинающих )))
Скотч + пена = лучшие друзья.
Скотч
не тяжелей ли будет? на ровной поверхности скотч хорош, а вот загибы…
Стекло бьется, а скотч пружинить - неубиваемость.
А загибы это что? воздухозаборники?
Там надо нос и переднюю кромку.
Там надо нос и переднюю кромку.
я думал весь покрыть. и что значит стекло бьётся? на аквалаке вроде эластичная поверхность получается.
На какой егочем то покрывать вобще??? УВТ?? Зачем??? Это всё из серии когда коту делать нечего …
На какой егочем то покрывать вобще
предполагается ронять - будет импеллерным тренером.
про кота - принимается ))))
Скотч погоды не сделает, они так крепкий и классный, не надо ничого мудрить. В первой половинке темы всё что надо описано.
они так крепкий и классный, не надо ничого мудрить
смущает шариковый пенопласт - такой же как на цесне 182, её я зарыл в огороды метров с 20, думаю если б не тщательная обмотка скотчем - подметал бы крошки, а так минус винт, гнутая станина движка и сорваны пластмасовые винты крепления крыла. реанимация 5 минут. спасибо за убеждение, но всё таки накину грамм 50 скотча на неопытность )))
Да пожалуйста. Хоть пол кило 😃 Темку внималено посмотрите, там фото таких грамокряков выкладывали, 100500 падений, смотреть страшно, но летает хотьбы хны!
смотреть страшно
Вот чтобы было не страшно - не пожалейте времени и обтяните прозрачным скотчем. Веса добавок небольшой, а видуха 😃
plus.google.com/photos/…/5693759700454682354?banne…
Разжую для непонятливых.
Смотреть страшно не из-за того что скотчем не обтятут, а из-за количества подений которые он пережил и досих пор летает тк самолёт хорошый и легко чинится. И никакой скотч бы ему не помог!!!
Хрен его знает где центровка, я бы сказал, но у меня не такой самоль.
Жень а на твоём центровка где? Чёт найти не могу (((
Прикинул линейкой - получается где то 159мм (8%) или 144 мм (16%) от передней кромки крыла?
Да полетайте немного и поймете что куда надо двигать или триммировать!
Столкнулся с интересным дефектом - стали гулять обороты. Думал начали рассыпаться подшипники. Когда снял импеллер, обнаружил, что один из трех разъёмов от рега, какой-то потертый. Потянул провод из разъема и он выпал. Распаялся. Стало понятно, что контакт стал ненадежным и это сказалось на оборотах. Тщательно проводите предполетный осмотр, это значит не только смотреть но и подергать! 😃
Не смотря на вчерашнюю хреновую погоду, облет моего Хавка состоялся.Покатал его по впп хоть и снежок 3-5 см был,взлет с шасси,летит как по рельсам петли бочки все гуд,с ц.т попал, вообщем отличный самуль на 5+.Видос постараюсь к выходным выложить!!!
Облетал 70-й (акк 4S4000, вес 1240, тяга в статике 1000) - вернее он меня 😃, всё таки первый импеллерник.
Первая попытка в субботу - ветер 6-7 м/с, центровка тут. Взлетать не хотел, думал покататься, разбег против ветра - стик чуть на себя, приподнялся сантиметров на 10 и как по рельсам, ну вот и решил дальше. Но или резко дал вверх или порыв ветра на ещё невысокой скорости, но самоль завис вертикально и метров с 10 рухнул. Видео не снялось (подвели китайские очки). Весь конструктив из фанерки - в щепку, ну и некоторые пенопластовые траблы (воздухозаборник, стабилизатор, элерон, передняя стойка). Ремонт оказался нетрудоёмким, заодно ниша для батареи была продлена внутрь конуса (центровку теперь можно поймать даже с 4S5000 😃).
В воскресенье почти штиль 1-2 м/с.
Первый взлёт удался, но чувствовался слишком большой расход по элеронам. Оттримировать не очень получилось - сильный крен вправо, вероятно последствие первого краша. Вылетав 6 минут благополучно приземлил (как на сТимуляторе).
Второй взлёт был уже более зажатыми расходами и… “ошибкой пилота” 😦
Результат… дрова
Повреждения более существенные, но пока ещё ремонтопригодные.