T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

dENISCA
flaaanker:

Хочу стеклом немного 18-ым на аквалаке, так сказать для начинающих )))

Скотч + пена = лучшие друзья.

flaaanker
dENISCA:

Скотч

не тяжелей ли будет? на ровной поверхности скотч хорош, а вот загибы…

dENISCA

Стекло бьется, а скотч пружинить - неубиваемость.
А загибы это что? воздухозаборники?
Там надо нос и переднюю кромку.

flaaanker
dENISCA:

Там надо нос и переднюю кромку.

я думал весь покрыть. и что значит стекло бьётся? на аквалаке вроде эластичная поверхность получается.

Niko83

На какой егочем то покрывать вобще??? УВТ?? Зачем??? Это всё из серии когда коту делать нечего …

flaaanker
Niko83:

На какой егочем то покрывать вобще

предполагается ронять - будет импеллерным тренером.
про кота - принимается ))))

Niko83

Скотч погоды не сделает, они так крепкий и классный, не надо ничого мудрить. В первой половинке темы всё что надо описано.

flaaanker
Niko83:

они так крепкий и классный, не надо ничого мудрить

смущает шариковый пенопласт - такой же как на цесне 182, её я зарыл в огороды метров с 20, думаю если б не тщательная обмотка скотчем - подметал бы крошки, а так минус винт, гнутая станина движка и сорваны пластмасовые винты крепления крыла. реанимация 5 минут. спасибо за убеждение, но всё таки накину грамм 50 скотча на неопытность )))

Niko83

Да пожалуйста. Хоть пол кило 😃 Темку внималено посмотрите, там фото таких грамокряков выкладывали, 100500 падений, смотреть страшно, но летает хотьбы хны!

Niko83

Разжую для непонятливых.
Смотреть страшно не из-за того что скотчем не обтятут, а из-за количества подений которые он пережил и досих пор летает тк самолёт хорошый и легко чинится. И никакой скотч бы ему не помог!!!

flaaanker
potolkoff29:

Хрен его знает где центровка, я бы сказал, но у меня не такой самоль.

Жень а на твоём центровка где? Чёт найти не могу (((

Прикинул линейкой - получается где то 159мм (8%) или 144 мм (16%) от передней кромки крыла?

flaaanker
flaaanker:

Прикинул линейкой - получается где то 159мм (8%) или 144 мм (16%) от передней кромки крыла

вроде нашёл на ХК в отзывах - пишут 110/120 мм от винта, так ли?

potolkoff29
flaaanker:

вроде нашёл на ХК в отзывах - пишут 110/120 мм от винта, так ли?

Вот где поперечная фанерка в крыло вклеена, там центровка и есть. На фото правильно указано.

Sasaj

Да полетайте немного и поймете что куда надо двигать или триммировать!

Concord

Столкнулся с интересным дефектом - стали гулять обороты. Думал начали рассыпаться подшипники. Когда снял импеллер, обнаружил, что один из трех разъёмов от рега, какой-то потертый. Потянул провод из разъема и он выпал. Распаялся. Стало понятно, что контакт стал ненадежным и это сказалось на оборотах. Тщательно проводите предполетный осмотр, это значит не только смотреть но и подергать! 😃

шурикен

Не смотря на вчерашнюю хреновую погоду, облет моего Хавка состоялся.Покатал его по впп хоть и снежок 3-5 см был,взлет с шасси,летит как по рельсам петли бочки все гуд,с ц.т попал, вообщем отличный самуль на 5+.Видос постараюсь к выходным выложить!!!

flaaanker

Облетал 70-й (акк 4S4000, вес 1240, тяга в статике 1000) - вернее он меня 😃, всё таки первый импеллерник.
Первая попытка в субботу - ветер 6-7 м/с, центровка тут. Взлетать не хотел, думал покататься, разбег против ветра - стик чуть на себя, приподнялся сантиметров на 10 и как по рельсам, ну вот и решил дальше. Но или резко дал вверх или порыв ветра на ещё невысокой скорости, но самоль завис вертикально и метров с 10 рухнул. Видео не снялось (подвели китайские очки). Весь конструктив из фанерки - в щепку, ну и некоторые пенопластовые траблы (воздухозаборник, стабилизатор, элерон, передняя стойка). Ремонт оказался нетрудоёмким, заодно ниша для батареи была продлена внутрь конуса (центровку теперь можно поймать даже с 4S5000 😃).

В воскресенье почти штиль 1-2 м/с.
Первый взлёт удался, но чувствовался слишком большой расход по элеронам. Оттримировать не очень получилось - сильный крен вправо, вероятно последствие первого краша. Вылетав 6 минут благополучно приземлил (как на сТимуляторе).

Второй взлёт был уже более зажатыми расходами и… “ошибкой пилота” 😦
Результат… дрова

Повреждения более существенные, но пока ещё ремонтопригодные.

Лавр

Сегодня тоже после реставрации , от двух первых неудачных крашей, полетал, 7 или 8 полет в его жизни.
Летит неплохо, стабильно, в инверте правда достаточно много от себя нужно отклонять стик, иначе клюет носом, тяги реально достаточно, фен 70, на ноже летит стабильно, на посадке без тяги вообще, планирует хорошо, со встречным небольшим ветерком.
Фонарь переделал, после краша из шарика, морду, крепления крыла, стабилизатор, носовой обтекатель и др. собирал по кускам, сопло оклеивал алюминиевым скотчем, заборы воздуховодов дополнил треугольником, привод руля поворота от сервы реализовал, регуль сменил (первые два краша из за него), добавил ребра охлаждения к нему, корзину под акб убрал, замуровал образовавшийся лючек, в этом месте наноАккомулятор теперь на 2650Ма, после полета -акб достаточно теплый. Тяги на неконтролируемом висении хватает, пока акб свежий. Батарея одна, выбираюсь из за одного плета, малооо…😁
Продолжаю эксплуатировать

QQHeaD

Доброго всем дня.
Хочу взять себе хавка (хочу получить опыт перед запуском более серьезного импеллерника), подскажите какую модель взять. На примете две от хоббикинга:

или от Лидерхобби:

Или это одна модель?