Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
прему к свединью и займусь коркой может завтра ,ВОПРОС !!!,эпоксидка продаёться в больших количествах или стандартно 248г и сколько надо её на 3 слоя корки ?
эпоксиды сьедают пену… читай мануалы. первый слой обычно делаю на аквалаке. получается прочная корка для всех работ. потом уже можно класть на эпоксидке, но тоже аккуратно.
кста некоторые полиэфиры (эпоксиды такие) пену не сьедают.
Егор напиши какой аквалак взять и начну корку ,чуть не сделал ошибку века (((( Спасибо за добрый совет
любой бери, что на строительном рынке найдешь. именно аквалак. он белый, но при высыхании становится прозрачным. я колеровал (там-же на рынке) в белый. нормуль. супер навороченные за 1500-2000-4000р за 3 кг, брать не надо, не наше это. банка 3кг должна стоить 500-700 рублей.
это первая ступень защиты тушки. дальше можно кантовать, не боясь за поверхность тушки. ну разговоры продавцов не ведись. фигня все это.
оК!!!
Нашёл!
Вот здесь helidirect.com/hobbywing-c-1_1619_45_434.hdx
Магазин ПРОВЕРЕННЫЙ.
Мне кажется, уж лучше “горящие” кастыли взять, чем китайца по цене 100$…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXXU0&P…
Егор ,сначала мажем аквалаком тушку потом стекло и укладываем матами 10 на 10 ? ,а потом два слоя с эпоксидкой ? супер броня выдит ))))))))))
супер броня выдит ))))))))))
бери стекло по-тоньше. я клею 0,1-0,18 в 3 три слоя всего и смолой (эпоксидкой) не крою вовсе. только аквалак.
тойсть смола не нужна вовсе я так понял ,а аквалак прочность соизмеримую эпоксидке задаёт ?
смола не нужна вовсе
все от твоей задачи. аквалак не сохнет под вакуумом. он позволяет лишь придать прочтности на этапе констрирования. можно им и ограничится, а можно в мешок на эпоксиды. будет прочнее немного. но для наших целей и так будет летуче.
тогда буду слой на акволак и два эпоксидкой пройдусь ,а вакум это типо пищевой плёнкой обтянуть после обклейки 3 слоем стекла матами 50 на 50 и после высыхания удолить её ?
Ну так. Чтоб обновить немного…
Ниша передней стойки…Передняя стойка в убранном положении
Машинка поворота стойки смонтирована на одной раме с ретрактом
Основная стойка с новым поворотным механизмом (надёжнее, вес тот же)
Можно конечно поднять самоль и без всей этой “кухни”. Только для этого существуют пенолёты из магазинов. А тут и размерчиг хороший, а соответственно и возможностей поболее будет. Так что строим по мере сил и времени.
аккуратно так 😃
люминь?
дырок насверлить для экономии веса. пусть даже, как решето будет, на прочность не повлияет, а где-то даже усилит.
Егор все отверстия предусмотрены чертежом ,по поводу прочности делал из В95 очень прочный и зносостойкий метал
так насверлить, чтоб облегчить деталь.
можно и насверлить но для начала думаю облугородить уё внешний вид ,и собрать всю стойку целиком ,
Кто поможет со стеклотканью для оклейки. Фюз. почти готов, а обклеить нечем. Не могу найти.
Кто поможет со стеклотканью для оклейки.
Подьезжай, есть метров 10, набери днем.
Вот ещё несколько фоток:
Вторая стойка пока снята. Замки-упоры основных стоек ещё не делал.
Пружины основных стоек от готовых амортизаторов с НК вполне подошли. Нагрузка на полном прожиме 2,8 кг на стойку.
А вот на переднюю стойку нужно что то другое подбирать. Давление колеса на опору 800г. с загруженными на борт акками. Стойка же сжимается полностью при давлении на неё в 700г. Пробовал поставить дополнительную пружину во внутрь штатной. Получил МАХ нагрузку 1100г. Тоже не густо… Наверное придётся самому переднюю стойку варганить.
PS: Не удержался, переделал форму кабины под обычный Су-27. Немного посимпотичнее