Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Егор напиши какой аквалак взять и начну корку ,чуть не сделал ошибку века (((( Спасибо за добрый совет
любой бери, что на строительном рынке найдешь. именно аквалак. он белый, но при высыхании становится прозрачным. я колеровал (там-же на рынке) в белый. нормуль. супер навороченные за 1500-2000-4000р за 3 кг, брать не надо, не наше это. банка 3кг должна стоить 500-700 рублей.
это первая ступень защиты тушки. дальше можно кантовать, не боясь за поверхность тушки. ну разговоры продавцов не ведись. фигня все это.
оК!!!
Нашёл!
Вот здесь helidirect.com/hobbywing-c-1_1619_45_434.hdx
Магазин ПРОВЕРЕННЫЙ.
Мне кажется, уж лучше “горящие” кастыли взять, чем китайца по цене 100$…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXXU0&P…
Егор ,сначала мажем аквалаком тушку потом стекло и укладываем матами 10 на 10 ? ,а потом два слоя с эпоксидкой ? супер броня выдит ))))))))))
супер броня выдит ))))))))))
бери стекло по-тоньше. я клею 0,1-0,18 в 3 три слоя всего и смолой (эпоксидкой) не крою вовсе. только аквалак.
тойсть смола не нужна вовсе я так понял ,а аквалак прочность соизмеримую эпоксидке задаёт ?
смола не нужна вовсе
все от твоей задачи. аквалак не сохнет под вакуумом. он позволяет лишь придать прочтности на этапе констрирования. можно им и ограничится, а можно в мешок на эпоксиды. будет прочнее немного. но для наших целей и так будет летуче.
тогда буду слой на акволак и два эпоксидкой пройдусь ,а вакум это типо пищевой плёнкой обтянуть после обклейки 3 слоем стекла матами 50 на 50 и после высыхания удолить её ?
Ну так. Чтоб обновить немного…
Ниша передней стойки…Передняя стойка в убранном положении
Машинка поворота стойки смонтирована на одной раме с ретрактом
Основная стойка с новым поворотным механизмом (надёжнее, вес тот же)
Можно конечно поднять самоль и без всей этой “кухни”. Только для этого существуют пенолёты из магазинов. А тут и размерчиг хороший, а соответственно и возможностей поболее будет. Так что строим по мере сил и времени.
аккуратно так 😃
люминь?
дырок насверлить для экономии веса. пусть даже, как решето будет, на прочность не повлияет, а где-то даже усилит.
Егор все отверстия предусмотрены чертежом ,по поводу прочности делал из В95 очень прочный и зносостойкий метал
так насверлить, чтоб облегчить деталь.
можно и насверлить но для начала думаю облугородить уё внешний вид ,и собрать всю стойку целиком ,
Кто поможет со стеклотканью для оклейки. Фюз. почти готов, а обклеить нечем. Не могу найти.
Кто поможет со стеклотканью для оклейки.
Подьезжай, есть метров 10, набери днем.
Вот ещё несколько фоток:
Вторая стойка пока снята. Замки-упоры основных стоек ещё не делал.
Пружины основных стоек от готовых амортизаторов с НК вполне подошли. Нагрузка на полном прожиме 2,8 кг на стойку.
А вот на переднюю стойку нужно что то другое подбирать. Давление колеса на опору 800г. с загруженными на борт акками. Стойка же сжимается полностью при давлении на неё в 700г. Пробовал поставить дополнительную пружину во внутрь штатной. Получил МАХ нагрузку 1100г. Тоже не густо… Наверное придётся самому переднюю стойку варганить.
PS: Не удержался, переделал форму кабины под обычный Су-27. Немного посимпотичнее
Дим напиши с какго слоя начинаеться паз под переднюю стойку и с кокого слоя ниши под основные опоры
Места установки стоек (ось уборки стойки):
Основные стойки: стык слоёв 22,23. Длина от центра оси поворота до оси колеса 140мм, размер колеса 80х25мм
Передняя стойка: 13-ый слой, середина. Длина от центра оси поворота до оси колеса 160мм, размер колеса 60х20мм.
Угол атаки крыла в предвзлётном положении при полной загрузке (взлётный вес) и прожиме амортизаторов - 0 град.