Что ещё можно использовать для укатки снега вместо складских поледов?
а что на поле есть поблизости? хоть бак мусорный (пустой конечно),
а кто сторожит аэродром? может к нему подкатить пообщаться?
ну или место другое выбрать. хоть на набережной на яграх 😃 правда, я давно там не был, не знаю, как там сейчас.
стеклоткань у меня не та ребята с авто сервиса сказали что она чем то пропитана буду менять ,
что она чем то пропитана буду менять
нужен прямой замасливатель. амминосилан. так и называется стеклоткань на таком-то замасливателе. если парафин, то не рекомендуют. хотя я пробовал. варил баке. теоретически парафин поднимается вверх. 20 мин кипячения, не сильное помешивание, потом на стекло груз, чтобы придавить ко дну бака и подождать полчасика, чтобы вода чуть остыла. если парфина много, то увидишь его в виде корки на воде. как правило парафина менее 1%, если не меньше. просто сливаешь верхний пласт воды. стекло на просушку, как белье.
повторюсь, для своих целей, я разницы большой не заметил. скорее эти требования актуальны для спортивных боллидов, где важны все прочностные характеристики выклейки. и конечно же для матриц. все остальное от лукавого. для 99% моделистов этого форума, продолжаю утверждать, стекла на парафине хватит за глаза. те-же 99% не отличат амминосилан от парафина. т.ч. решай сам 😃
Кто-то готовит полосу для лётных испытаний, а я вот крашусь-трафаречусь:
Вот и блок фонаря готов к покраске:
Можно попробовать взлететь с трассы где почти нет машин(желательно просмотреть участок взлета на наличие камешков), главное при посадке не промазать
Дорога с машинами, даже редкими - плохой вариант. Кроме случая, если машины там совсем редкие (не чаще одной в полчаса!). На местном поле несколько лет летали с такой дороги с редкими машинами. Но по мере того, как машины стали не редкие - стала полная задница: по закону подлости наезжают именно к посадке, причем когда модель заходит на посадку - она становится заметной для проезжающих и те резко останавливаются поперек дороги, посмотреть 😃
если парафин, то не рекомендуют. хотя я пробовал. варил баке. теоретически парафин поднимается вверх. 20 мин кипячения, не сильное помешивание, потом на стекло груз, чтобы придавить ко дну бака и подождать полчасика, чтобы вода чуть остыла. если парфина много, то увидишь его в виде корки на воде. как правило парафина менее 1%, если не меньше. просто сливаешь верхний пласт воды. стекло на просушку, как белье.
Я убираю парафин другим способом, промышленный фен ставлю на 550 градусов и прокаливаю стекло до тех пор пока перестанет идти дымок.
После любое стекло будет клеится на раз.
Можно ещё с помощью электроплитки с плоской комфоркой, проводим стеклоткань по поверхности комфорки, и всё ОК.
Естественно развернув её в один слой.
Взлёт и посадку допускаю только на колёса
собираешься на эти выходные?
собираешься на эти выходные?
Как раз только что нашёл дорогу укатанную почти без машин, помеха только с одной стороны столбы с проводами. Как только ветер стихнет, так сразу туда.
Удачных полётов! Ждёмс видео
to Potolkoff 😃
по просьбе Георга из Австрии, выкладываю его советы для Жени.
Георг регулярно читает эту ветку (через переводчик) и тоже собирает нашу сушку 😃
Полностью поддерживаю. Я думал, что у Жени это реализовано. Это же как “губа” на импеллере. Но дополнительные каналы всё равно резать
Георгу спасибо, но я уже подрезал после замечания Михаила Бочкова. Тяга осталось прежней 2,5кг в сумме.
Я кстати один из своих моторов ставил вот на эту тушу hobbyking.com/…/__10855__MB339_92MM_EDF_Jet_Kit_w_… и выжимал 2кг на 5s
Значит только доп окна резать 😦
Значит только доп окна резать 😦
Так точно
ну так чудес не бывает, про окна было известно в апреле с.г. когда Дима только склеивал свою сушку.