L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Про помеху:
На самом деле у Стаса в очках помеха не наблюдалась, рекордер был подключен к другому приемнику и поэтому на записи иногда пропадает картинка. Наши приемники были закреплены на стойке, а для рекордера лежал на алюминиевом столе.
Я тоже летал без помех, иногда только в одном месте была сильная мурашка, а в основном все гуд.
Системы 1300 Гц 1500 мВт
Мне кажется камеру повыше бы нужно поднять 😃
Неее, камера стоит самое то, что нужно.
камера стоит самое то, что нужно
Ребят, киньте ссылку на машинку, управляющую камерой по панораме.
Она у Вас хорошо крутится (180град). А то замучился делать самопальные редукторы. Ладно бы один борт. Мне уже три приходится обслуживать.
bevrc.com/bev180°digital-servos-with-metal-gears_…
С трекера поворачивается на 180*, при переходе на ручное управление, при условии установки на апе максимальных расходов, поворачивается на 260*.
Я частенько так назад оборачиваюсь, подглядываю за ведомым 😃
Видео полёт Л-59 по ФПВ
Видео с момента 09:52 до 09:58 - просто можно делать “Наставлением по групповому пилотажу” для позиции первого правого! Просто шикарно!
P.S. Цуко - в небо хочу-у-у-у-у-у!!!
Да кстати, для общего развития:
Взлетный вес 59-го получился в аккурат 3900 гр.
Пилотируемая мной 39-я элка весила 3100 гр.
Теперь доказано, что для выполнения полета группой не обязательно иметь в наличии два абсолютно одинаковых самолета с одинаковыми настройками, центровкой и полетным весом.
Дожди, второй день сплошные дожди, сидим не летаем.
Любопытно 1300 Гц 1500 мВт и Футаба 8фг пару км осилят, на дальность не тестили?
Не тестили.
Ну а при крайних полетах как далеко отлетали?
не более 600 метров.
Я правильно понял, что тяговооруженность у вас 0,61 ?
Ну да, где-то так.
Добрый день! Пожалуйста сделайте фотки как у вас установлен фпв, где и как лежат провода, и стойку с оборудованием приема в поле. Спасибо.
Я сейчас в мастерской не появляюсь, т к переезд у меня. А вот Володя может сфоткать.
Ну в крайнем случае на выходных прямо на поле и пофоткаем.
на выходных прямо на поле и пофоткаем
Да, и мы пофоткаем, если что… 😉
И еще - почему вы не покупали на хобби кинг
ETS-OSD-PRO Eagle Tree Video OSD Pro Expander
MPRV3-LD-100 EagleTree MicroPower E-Logger V4 with Wire L
GPS-10HZ GPS Expander for R/C V4 DataRecorder
а купили одним набором на Телеметрия hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
и на сколько нужны датчики скорости и высоты, если они в gps есть вроде?
Потому, что в америке качество одноименных девайсов лучше чем в китае, а стоимость практически одинаковая. (имею ввиду иглТри )
Джпс показывает скорость и высоту.
Баро датчики показывают более точно, поэтому мы их добавили, хотя вполне можно летать и без них.
Вопрос по ретрактам - есть ли на хоббях в наличии ретракты подходящие к этому самолету без вопросов?
Добрый день! Ребят очень понравилась Ваша задумка о групповом пилотаже. Лет 7 назад пробовали с приятелем летать парой, конечно же без FPV, потому все это быстро закончилось дровами:)) ну да ладно, дело прошлое. А вам респект, молодцы! Вобщем заказал себе такой же самолетик. Летаю на больших бензинах, подумываю о джетах, но решил начать с EDF. Оговорюсь сразу, тема бегущих, в направленном потоке, электронов для меня новая - из электричек были только тора и пару 3d промокашек, да и про реактивную тягу, только общие понятия. Поэтому доверился Вам и заказал все по вашему списку, кроме FPV, пока не готов:) все уже в Москве, на следующей неделе получу. Думаю в процессе сборки вопросов будет масса. Извиняюсь за флуд. Теперь по существу.
Здесь обсуждалась система стабилизации полета. Она необходима в большей степени для FPV, или в принципе на этом классе самолетов желательна?
Могу сказать по своему опыту, что стабилизация им не нужна, только вот к скорости полета и скорости посадки придется привыкать (очень большая по сравнению с бензиновыми или пенолетами). И без ровной ВПП очень тяжко ( летал на разных импеллерах от 50 до 70, 90 правда еще ниразу не пробовал). ИМХО!