Как делают импеллеры из углеткани?
Жаль что фото не высокого качества, а так все вроде понятно по отливке формы. Можно ли использовать вместо эпоксидки гипс? Не впитает ли он мыльный разделительный слой?
Возможно ли гипсовым формам создать давление,что бы выдавить излишки смолы?Наверное нет,гипс в этом качестве видимо не подходит.
Более того гипс пожалуй для металла пойдет,а эпоксидная смола наверное впитается в сухой гипс.Возможно не прав.Думаю если развести гипс не на чистой воде а с примесью разбавленного ПВА или на каком нибудь очень жидком клее,за тем долго и хорошо просушить,то возможно что нибудь и получится.Возможно ли в качестве разделителя использовать раствор парафина? И тем более наверное сегодня,существует более современные разделители для этих целей?
Динамически тоже балансировать научился??
Где то в сети видел видео про сборку на заводе модельных турбин,так вот не было в кадре ни каких динамических балансировок,только статическая балансировка. Может ссылочкой поделитесь?Очень интересно.
Завтра пойду на поиски смолы, но у нас в городе хрен че найдешь!
Динамически тоже балансировать научился??
Нет. Но в этом пока нету необходимости, а в планах есть 😃
Где то в сети видел видео про сборку на заводе модельных турбин,так вот не было в кадре ни каких динамических балансировок,только статическая балансировка. Может ссылочкой поделитесь?Очень интересно.
Разница между дешевыми импеллерами и дорогими в технологии, в т.ч. и балансировке. По сети бродит ролик гда взлетают два одинаковых самолета, один отбалансирован правильно, другой не балансирован. В первом случае звук выше всяких похвал, второй - очень похоже на только что вынутый из коробки и запущеный китайский фен, что-то гудящее, ревущее - никакого сходства с турбинами. Тема и данный ролик - где-то на рсгрупп.
Вапщет кроме крыльчатки, мотор тоже надо балансировать. Звук будет оч хороший.
в кадре ни каких динамических балансировок,только статическая балансировка. Может ссылочкой поделитесь?
Применительно к колесам вентилятора,компрессора, турбины и ротора в сборе, технические требования на балансировку часто выглядят так: “Балансировать статически с точностью 0,0ХХ Нм на балансировочном станке в двух (и более) плоскостях коррекции по инструкции АБВГД. Места съема материала - см. схему ХХХ” Указывается и взаимное угловое расположение “тяжелых” мест. Это эквивалент динамической балансировки… В фильме можно и не углядеть, но обычно станки имеют два экрана (но не всегда), показывающие величину и расположение дисбаланса в плоскостях коррекции относительно общей метки.
Вот пожалуй,что сегодня нашёл в сети по статической балансировке.
Но где то в журнале осталось то видео о котором упоминал ранее,если найду то выложу.
Вот этот EDF бы скопировать или аналогичный изготовить,было б очень здорово.
hobbyking.com/…/__22070__12_Blade_High_Performance…
Вот есть видео по динамической балансировке
Вот этот EDF бы скопировать
Он уже скопирован и продается не дорого.
Да действительно продается и весьма не дорого,но в полёте с моделью может произойти не предвиденное.Например лёгкий краш и сиди и жди пока они придут,а так расходный материал,как винты,для винтовых моделей.
Вот ещё видео,про динамическую балансировку.
Ни разу не ломал импеллеры при крашах. На всяк случай можно прикупить запасной вентилятор и спать спокойно.
Например для тех моделей где турбина подвешена под крылом.
rcopen.com/forum/f131/topic219660 делал в недалеком прошлом. Там турбины почти по самой земле ползают, по идее они должны собирать все камни и растения, но никаких поломок не было. Эта модель пережила несколько серьезных крашей, в тч и с отрывом двигателя, но вентиляторы всегда оставались целыми.
Для меня затея делать карбоновый импеллер связана скорее с удовольствием от работы и полученного результата, а не возможностью быстрой замены поврежденных элементов импеллера. Ведь копируя китайский импеллер с известными характеристиками, мы не получим лучшие рабочие параметры, а делать из углеволокна всеже дороже, чем покупать готовый. Единственное, возможно удасться сэкономить в весе, и увеличить рабочие обороты без разрушения импеллера.
+1 На сегодняшний день,два литра смолы и 330мл отвердителя лежит и кушать не просит,а вот конкретного донора,для экспериментов пока нет так что подождём,авось и пригодятся эти мысли.
Дак в том то и дело ,что импелерные модели пока не доминируют,на общем фоне.И скорее являются экзотикой чем обыденностью и всё из за некоторой “магии”,до сих пор высокая цена,отсутствия хороших и мощных фенов и не имением опыта многих моделистов.А если моделисты сами начнут копировать известные бренды.хотя бы для замены вышедших из строя то наверное и моделей с импелером стало бы больше.
а вот конкретного донора,для экспериментов пока нет так что подождём
Можно потренироваться на компьютерном кулере
А если моделисты сами начнут копировать известные бренды.хотя бы для замены вышедших из строя то наверное и моделей с импелером стало бы больше.
Импеллеры сами по себе достаточно сложные в технологическом плане девайсы, копировать их намного сложнее чем, скажем, винты. А экзотика - это временно, т.к. массово и дешево стали производиться совсем недавно, лет через десять станут обыденным делом. Вот турбины вряд ли станут в ближайшей перспективе обычным делом - там еще сложнее технологии требуются
Не могу найти эпоксидку в городе. Надо искать в интернете, правда от посылок уже тошнит.
Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
Не могу найти эпоксидку в городе. Надо искать в интернете, правда от посылок уже тошнит.
Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
А на автомобильном рынке,в авто запчастях,автомобильной химии и так далее, не пробовали смотреть.Ещё можно поспрашивать в авто малярных мастерских.
Тут один человек предложил,угле волокно мельчить на кофемолке,смешивать с алюминиевой пудрой и эпоксидной смолой,этим составом вместе с углетканью изготовить турбину и двигатель.Но думается мне,что нужно достаточно высокое давление,что бы выдавить излишки смолы.Наверное стягивать половинки форм придётся либо саморезами либо болтами.
угле волокно мельчить на кофемолке,смешивать с алюминиевой пудрой и эпоксидной
Если ещё взять эпоксидку из автомагазина, то это будет кизяк 100%
Юрий,подскажите человеку где сегодня взять человеку эпоксидную смолу.У нас она продаётся на рынке хозтоваров.
В автомагзинах тоже смотрел, есть только в шприцах. Завтра еще кое-где посмотрю.
я вот как вижу процес формирования крыльчатки - уже пропитаную смолой углеткань укладывать максимально плотно в матрицу с излишком, а потом сжать ответной частью матрицы.
А какой смысл в порошке из алюминия и угля? Ведь прочность полученного материала будет ограничена прочностью эпоксидки, насколько я понимаю.