Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Olegfpv

Димон, но ведь автопилот не сходит с ума при разгоне, я всегда в режиме стабилизации летаю.

smg2000
Olegfpv:

Димон, но ведь автопилот не сходит с ума при разгоне, я всегда в режиме стабилизации летаю.

Не сходит. Я видел взлёт на BD-5 - очень короткий, при разбеге модель уходит с изначального курса разбега. Другое дело джеты. Им приличный разбег нужен.

Olegfpv

Fydos,fy41,40 гарантированно держит вибрации, проверенно.

Airliner-rc
WOLF [VT

;5887406]очень мудрого

ну вот вы же все сами все понимаете 😃 что еще объяснять?
А если внять опыту действительно опытных пользователей, то режим удержания на РН никогда не применяется (за исключением некоторых пилотажных фигур), а вот на передней стойке очень даже хорошо работает. Итог гира в режиме удержания на рулевом колесе (при этом желательно отключать при уборке шасси) и в режиме нормал на РН. Гира на РВ великолепно работает и не мешает летать.

WOLF_VT

Из того, что Вы паписали, видно, что опыта у Вас «0». Уж извините, но для «человека в теме» это видно невооружённым глазом. И чтоб лучше понят это, внимательно перечитайте, что я написал про рудер начало посадки и внимательно посмотрите ролик который Вы выложили. Там об этом есть и о разнице в торможении и о начале посадки, когда ПС ещё земли не коснулась. Когда полетаете 9 лет на EDF джетах с различными гирами и различными конфигурациями, тогда Вы начнёте понимать тонкости.
Сорри за несколько резкий тон, но не надо советовать то, чего не прошли сами, иначе люди, по Вашей вине попадут на неприятности.

Airliner-rc

Владимир! Сразу видно МАСТЕРА своего дела! Ваш богатейший опыт затмевает все мои скудные познания. Я даже начал сомневаться, что хоть раз в жизни держал в руках НАСТОЯЩУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ТУРБИНУ (ну это те, что больше 50мм!!! диаметром) - возможно это были просто мои мечты, не говоря уже об обладании серьезнейшими джетами, которые эти агрегаты используют.
Поэтому свой скромный опыт эксплуатации каких то паршивеньких гироскопчиков заткну куда подальше и с этого момента начну впитывать Ваш полезнейший опыт.
Думаю будет наглостью с моей стороны поинтересоваться какими EDF джетами Вам посчастливилось управлять с использованием гироскопов (подобные летающие куски пены, что на фото выше я так понимаю этому параметну не соответствуют и были показаны как пример).
С уважением

Juk
Airliner-rc:

…свой скромный опыт эксплуатации…

Михаил, все читатели этой темы, если они интересуются электроджетами, конечно знают Вас по Вашей тема - rcopen.com/forum/f131/topic285758/1961
А на чем летает Ваш оппонент легко узнать по его сообщениям на форуме. Не тратьте время.
А тема про Вайпер интересная, спасибо топикстартеру.

WOLF_VT

Уменя и керосинка есть, это так , к слову… . Спорить безсмысленно, у каждого свой опыт. Ну и для понимания ситуации, у меня и пилотаги все на гирах.

smg2000

Не ссорьтесь! Стабилизация рулит! Полёт по FPV, естественно со стабилизацией 😎

WOLF [VT

;5887297]Гир должен быть авиа, и обязательно запараллелен на стойку и рудер. Тогда отклонения и колеса и рудера минимальны, а самик более стабилен, особенно в первые секунды после касания.

У нас гир с минимальными отклонениями стоит только на РН. На ПС не подключаем - рулим ручками. Дело в том, что ПС работает где-то до 30км/ч. Вполне можно удержать стиком на такой скорости на полосе шириной 6м. Далее начинает работать РН и отклонения стойки почти уже не влияют на направление модели.

WOLF_VT
smg2000:

… У нас гир с минимальными отклонениями стоит только на РН. На ПС не подключаем - рулим ручками. Дело в том, что ПС работает где-то до 30км/ч. Вполне можно удержать стиком на такой скорости на полосе шириной 6м. Далее начинает работать РН и отклонения стойки почти уже не влияют на направление модели… .

Именно это я и пытался объяснить Михаилу. Ты это знаешь и понимаешь, т.к. сам всё это прошёл.
А по отличию ФПВ от визуалки, так там только скорость понимания и отработки движения модели сиииильно разная. Так, ты стоишь сбоку, и не всегда удаётся сразу отловить изменение траектории самолета, а по ФПВ ты это мгновенно видишь. Я как-то ф-16 в траву зарулил и стойку переднюю погнул, буквально из-за того, что за долю секунды не успел среагировать, когда передняя стойка при приземлении в трещину на асфальте попала, отработал поздно, а скорость у него посадочная около 70 … .

Airliner-rc
smg2000:

Дело в том, что ПС работает где-то до 30км/ч.

WOLF [VT

;5888590]Именно это я и пытался объяснить Михаилу.

Возьмите модельку, килограмм 15-20 весом или около того, обсудим и про вибрации и про скорости на которых что и как эффективно работает. А ставить гиры на маленькие пенопластовые модельки, которые взлетать должны с разбега метров 10-15 - баловство, да и только 😃 Ну или ради эксперимента какого-нить, чтобы грохнуть есиче не жалко 😃 FPV тут вообще обсуждать не стоит наверное - отдельная тема. Там очевидно восприятие модели совсем иное, соответственно и приемы пилотирования иные, без стабилизации наверно сложновато (ни разу не пробовал, не знаю).

PS а как вы считаете гирик за 15 баксов и за 150 одинаково будут настраиваться и справляться со своими обязанностями?

WOLF_VT

Зависит не от цены, а от того кто, что и у кого слизал, ну и от алгоритма. Из более менее вменяемых гироскопов я лично знаю 3: Йгиро последний, т.к. в предыдущем косяков хватало, Футабовский 430-431, и Спректрумовский спорт. приёмник со встроиным гиро. Ну, ещё более - менее FY - 40, но её протокол для обычных полётов мало подходит, (ФПВ не в счёт), да и настроек там маловато. Вот, собственно и всё. «Красный дьявол» - ни когда в руках не держал, так, что ничего по нему сказать не могу. А 15-ти доллоровые вообще в расчёт не беру. Те 3 гирика, что на моей фото, обходят обкатку для Вайпера 105 . Йгиро ставить не хочу. предпочитаю все гироскопы отдельно.

smg2000

Летаем на FY-30. Модель L-39 действительно из пены - 4кг. Макс скорость 210км/ч, сваливания - 55км/ч. Разбег ~ 50м, пробег 80м. Из пилотажа летаем петля, бочка обычная, силовая, иммельман, “кубинка”, “колокол”, обычный штопор и т. д. Т.е. Всё по полной. Ттх очень похожи на обсуждаемую тут модель. Только Viper медленнее.
Я просто пытаюсь понять почему:

WOLF [VT

;5888775]Ну, ещё более - менее FY - 40, но её протокол для обычных полётов мало подходит

? Ставили и её. Практически не отличается от 30-ки
И почему

Airliner-rc:

FPV тут вообще обсуждать не стоит наверное - отдельная тема. Там очевидно восприятие модели совсем иное, соответственно и приемы пилотирования иные

Ничем не отличается. Если только дальность больше. Фигуры те же, но точнее. Не путайте мотопланеры и электро джеты.

WOLF_VT

Дим, по FY40…, когда ты «в самолёте» то ты, очень точно реагируешь на отклонение, а затем идёт отработка стика, но, !!!внимание!!!, строго пропорционально отклонению, и обратная связь - ты непрерывно, каждую секунд__у видишь, как отклоняется самолёт на движение стика. А при визуалке, на отклонение самолйёта, на стик даётся, как правило, большая амплитуда, а затем подравнивание, т.е. образуется нечто вроде петли «гистерезиса» при возвращении в нужную точку крена самолёта. А FY-40 мне таки не удалось настроить даже перестановкой тяг и изменением плеч. Всё время как-то переруль, или недоруль, особенно при порывистом ветре. К примеру, у Спектрумовского AR9350 9 Channel AS3X Receiver и Футабы GYA 431 такого нет. По этому и написал, что Фишка - вполне нормальный девайс, но скорее больше для ФПВ контроля.

Olegfpv

Мы на пилотжках тестировали Fy, ничего такого о чем вы пишите близко нет. Держит отлично перегрузки, постоянно переключение 2д и 3д.
В момент движения стиков система немного вмешивается в управление, как бы экспоненту делает, после полетов на Гуардиане от Игла очень чувствуется, это отмечали все тестировщики. Переруля и недоруля нет, хотя я не знаю как Вы это оцениваете в полете.

WOLF [VT

;5889555]А при визуалке, на отклонение самолйёта, на стик даётся, как правило, большая амплитуда, а затем подравнивание, т.е. образуется нечто вроде петли «гистерезиса» при возвращении в нужную точку крена самолёта

ЧТо это такое Вы описали Мне вообще не понять.
Например летая в 2Д, самолет трясет и дергает заворачивая его от ветра, я делаю крен и держу так стик, и все , самолет держит крен хотя при этом его дергает от ветра да бы перевернуть, вам не нужно реагировать на это, продолжайте держать стик , это было видно даже в полетах в Монино, когда летали во время ветра. На малой скорости увеличение гейнов не происходит, которые иногда требуется увеличить, поэтому стики в большее положении отклоняем. У Гуардиана такого нет, я не замечал , там очень грубая стабилизация и нет вмешательства в управления.

smg2000:

Летаем на FY-30

Димон ставь FYDos. коробочка чуть больше 30 ки на пару мм, сам алгоритм удержание и 3Д другой, а новая схемотехника не даст от нагрузки и болтанки морковкой уйти, желательно использовать в паре с GPS, для более четкого контроля, ОСД Свое оставишь, так же при файл сейфе система помогает развернуть самолет к дому, а так же есть домашняя зона от перелета. Поставишь 1000 метров)

WOLF_VT

Фиг знает, может 40-ковая Фишка мне такая попалась. Ну я уже остановился на Футабовских, в общем то, устраивают во всём, кроме отсутствия регулировки реакции от скорости.

Olegfpv

Каждый привыкает к чему то “своему”. Я тут полетал управляя на Футабе 8 fg, после своей футабы 10С, и заметил что управляя одним и тем же самолетом на 8ке вообще по другому отклик на стики,как будто обработка более цифровая, тоесть очень злая она, резко все с ней, пришлось экспоненту на 57% задрать, для сравнения у меня на 10ке 30%. Вообщем что в прошлом году летал на 8ке,что в этом, злые они. Тоже привычка.

WOLF_VT

Чудес не бывает, значит либо стик короче, либо тревел аджастмент изменён. В футабе ход сервы можно менять как в трев. адж. так и в графиках. А отклик на единицу -всегда будет единица. Ищи причину.

Olegfpv

Один и тот же самолет. Хорошо, посмотрим еще.

VM_ВМ

Сегодня Толя (Fav112) слетал по FPV на моем Viper. Контрольный проход и посадка ровно по центру полосы.

www.youtube.com/watch?v=zuDMjbfQ3zE

Стабилизацию не включал и по его словам такому самолету она не нужна.