Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

gera47
fly29:

Как потом балансировать все это?На хк пишут вроде как надо.

Сначала на магнитном подвесе сам ротор, надо регулярно проверять и поворачивать на самой оси (оси на магнитных подвесах часто прогибаются т.к. сами тонкие), потом собрать и попробовать если плохо перемещать ротор по отношению к мотору на 45-60 градусов и искать лучшее положение, если опять плохо то подклеивать пластилин на крыльчатки понемногу до хорошего и сняв его на противоположной стороне снять материал ротора по весу пластилина но с учетом плеча.
Я так по кустарному поднял кпд на 10-15 % примерно, но звук просто песня. Все на том же моторе.
Успехов.

fly29

Не рискнул заморачиваться с балансировкой,хотя это наверное более оптимальный путь.По совету Димы

smg2000:

но можно поставить и TURNIGY Plush 100A с UBEC. Ссылки не являются рекламой.

заказал импеллер и регулятор с международного склада хобей(мой опыт ожидания к сожалению негативный),так что если я и модель доживем,о результатах отпишусь.

LEXA_TWIN_STAR

А я вот выбросил плату сразу и настроил все в аппе ,еще не летал жду акумы.
И переднюю стойку перебрал позже фото скину .IMG 0982

s56

Люминий ,камешками с полосы ,уродуется очень даже быстро.Не по наслышке знаю.Кромка острая,становится как пила,с выкрошенными частями.
Резюме-полоса обязана быть чистой.

LEXA_TWIN_STAR

Переборка передней стойки не понравились мне шайбы стопкой, заменил на подшипник.

15 days later
WOLF_VT

Илья поздравляю с самолётом. А я заказал супервайпер 105.

  1. По балансу - балансировать обязательно. технология проста. Ступица крыльчатки полая. В неё внутрь вклеиваются кусочки свинца на супер клей. Балансировка проходит быстро и без последствий. У меня не было ни одного импа, который бы не пришлось балансировать.
  2. По акку, - не жалей. Купил бы на 30С - раздуло бы его в первом же полёте, и тяга у него изначально меньше.
    Удачи в полётах.
8 days later
ilya-semin

Пока жду крыльчатку для импеллера, решил посмотреть внимательнее начинку, и не зря…

  1. Отвалился сигнальный провод элеронов от платы, держался “на ниточке”…
  2. Один из элеронов то работает, то нет. Разрезал термоусадку вокруг 4-х разъемов у крыла, обнаружил, что несмотря на кабельную стяжку на все 4 разъема, разъем ближе к центру (от сервы элеронов) раздвигается…

Самое грамотное решение вот:

LEXA_TWIN_STAR:

А я вот выбросил плату сразу и настроил все в аппе

но, я решил плату все таки сохранить. Так как самолет приходится разбирать при транспортировке на полосу (в седан не лезет никак), меня устраивают общие разъемы на каждое крыло.

Пропаял все провода от платы и штырьковые разъемы на плате, залил эпоксидкой провода на плате, чтобы не перегибались рядом с пайкой.
Разъемы от серв в крыльях перемотал изолентой каждый и потом все вместе, надеюсь все будет ОК.
Также, примотал изолентой все разъемы на плате, кроме 2-х крыльевых, чтобы случайно не вытащились наполовину…

Не нравится еще один момент: UBEC на 8А подключен к плате регулятора, соответственно возникает вопрос - что будет, если регулятору в воздухе настанет звезда!!! По немногочисленному опыту, при замыкании и выгорании ключей в регуляторе, часто от тока и температуры отпаиваются силовые провода от аккумулятора… Соответственно, управление полностью потеряно, а вместе с ним и модель…
Не лучше ли провода питания от UBEC подключить напрямую к силовым проводам от аккумулятора? Или к балансирному разъему? Ну и самое кардинальное, это отдельный аккумулятор на питание ВЕСа… Просто, раз уж летаешь на китайских комплектующих, хочется подстраховаться…

И, можно ли отпаять силовые провода UBECа от платы регулятора, оставив только сигнальный, будет ли все работать?
Раньше все регуляторы были с встроенным ВЕСом, и подобных вопросов не возникало…

И, еще вопрос по балансировке импеллера, возможно ли обойтись обычным балансиром (с роликами), или обязательно нужен магнитный?
По приходу крыльчатки хочу попробовать отбалансировать, но опыта с импеллерами нет…
И оценивать балансировку в сборе как? Импеллер в руке, и на малых оборотах оценивать вибрацию? Или это лучше делать в модели?

ilya-semin

Всех с Днем Победы!!!

Отметил, в том числе и полетами на Вайпере…

Крыльчатки забрал 05.05.
Обе пришлось балансировать, но не очень сильно. Балансировал кусочками изоленты 10х5мм, наклеивая их изнутри на ступицу между ребрами.
Ушло примерно по 10 кусочков изоленты на каждую крыльчатку. Балансировал до пропадания тенденций к вращению во всех положениях.
Правда, балансировал на роликовом балансире, но тут уж, чем богаты…
При включении в руке посторонних вибраций не ощутил, кроме тяги и центробежной силы при изменении оборотов.

Полетал сегодня, один из полетов вот:

Ветер боковой, не очень радует, но старался справляться. Попытался показать низкую скорость с закрылками и без.
В целом, пытаюсь привыкнуть к самолету, с переменным успехом.
Место для полетов, конечно, не идеальное, машин сегодня было многовато, мешали. Надеюсь, завтра машин будет поменьше…

Много времени потратил на настройку передней стойки, люфтит все, не хочет ровно ехать на разгоне при взлете, все время приходится подруливать.

Обнаружил странную проблему: иногда, при включении аккумулятора, не работает поворот передней стойки (при этом РН работает) и все оборудование на одной консоли крыла (элерон, закрылок)… Механически никак себя не проявляет, как не дергай провода и разъемы.
Лечится очень просто - выключаем акк и подключаем снова - все ОК.
Если все заработало нормально, то никаких проблем не проявляется.
Даже не знаю, в какую сторону и копать…

WOLF [VT

;5673605]А я заказал супервайпер 105.

Как приедет, будете создавать тему по нему? Думаю, многим будет интересно…
Выглядит очень хорошо, особенно “пила” на брюхе понравилась. (Прорези для охлаждения)
Очень серьезный аппарат, 4,3 кг это уже очень прилично для пенопласта.
Очень интересно будет посмотреть “живые” полеты, не в рекламных роликах…

пристав

У меня такая же фигня с передней стойкой,сделал проще подсоединил рудер и переднею стойку напрямую в приёмник без родной платы через Y кабельИ ещё при первом включении выходит только одна крыльевая стойка после повторного включения всё нормально.Наверно вообще эту платку выброшу и подсоединю всё напрямую.Облетал в среду.Самолётка понравилась ведёт себя очень предсказуемо.По травке только долго разбегается,ему бы нормальный асфальт но чем богаты тем и рады.

WOLF [VT

;5673605]А я заказал супервайпер 105.

А ссылочку можно

Илья стрёмно так на дороге летать.Не дай бог.

ilya-semin
пристав:

Самолётка понравилась ведёт себя очень предсказуемо.

Поздравляю с облетом, самолет, действительно, очень радует поведением в воздухе…

пристав:

Илья стрёмно так на дороге летать.Не дай бог.

Тоже напрягает так летать, но, вариантов в радиусе 20 км от дачи (Темпы) больше нет. Есть еще вертолетная площадка в Ратмино рядом с Дубной, но площадки 25х25м, 3 кг импеллер там не поднять, не посадить…
Обычно, там где летаю, машин меньше, одна в 5 - 10 мин… Дорожка тупиковая, ведет в одну деревеньку и садовые товарищества… А вчера что-то всех прорвало… Летаю там уже не первый год, инцидентов, Слава Богу, не было. Но импеллер в 3 кг сильно увеличивает ответственность, это не пилотажка…

som

Илья! по сравнению с ранними видео уже чувствуется некоторая влетанность в самолет. Скажите, у Вас ведь 6 банок 5000 мАч аккумулятор? Или нет? На сколько таймер ставите?

ilya-semin
som:

по сравнению с ранними видео уже чувствуется некоторая влетанность в самолет.

Спасибо, действительно, адреналин немного спал, поспокойнее стал летать…

som:

Скажите, у Вас ведь 6 банок 5000 мАч аккумулятор? Или нет? На сколько таймер ставите?

Аккумулятор 6 банок 5200 мАч 65 С, летаю без таймера, не привык им пользоваться, ориентируюсь по ощущениям. Обычно 4 - 5 минут примерно, остается 3,7 - 3,8 В на банку. Больше не высаживаю, смысла не вижу и акки целее будут… Еще пищалка стоит в брюхе под решеткой, на всякий случай, но она еще ни разу не пищала…

Есть еще видео, на первом есть проход с закрылками в посадочном положении, скорость довольно низкая:

Третий полет был уже на закате, зрители присоединились, собака самолетом заинтересовалась, но без последствий…)))
Без солнца очень помогли БАНО на крыльях, на видео их не так хорошо видно, вживую лучше.

Nikitin
пристав:

У меня 5200 45С летаю 5минут

а имя аккумуляторов можно узнать? и где брали?

у меня тоже такой самолет висит, думаю какие лучше акки купить.