опять МиГ-29, надоели уже))
забыл сказать, что использую известный чертеж с паркджета сильно подкорректировав его по реальным чертежам и подогнав под 14й масштаб,
никаких поворотных сопел не будет, только классика, может будет 2 сервы на диффиринциальные РВ и может быть задействую предкрылки.
начинка: 3-6 серв+3 ретракта, едф 2х64мм, аккумуляторы 2х2200 либо 1х3000мач.
Коля, ты никак плосколет решил построить?..ну разленился…
нет, нет ,нет, ни вкем случае, здесь писать про плосколеты дурной тон! просто решил собрать критику пока еще есть возможность что-то поменять, чтоб не получить потом советы типа “а потому что надо было…”
это просто основа модели, на ней расположиться “рама”-каркас, на раме шасси, моторы, отсек для аккумуляторов.
нижняя часть крыла останеться плоской, сверху обошьеться, сверху обошьеться фюзеляж по шпангоутам, но стрингеров больше не будет, только те что в каркасе, лонжнрон тоже, только каркасный.
захотелось простоты, минимализма, так сказать ничего лишнего, минимум веса, максимум прочности и практичности, “квадратиш практиш гуд”))))
…ну не знаю на счет “квадратиш”. Дело вкуса конечно. Может просто развертки бумажные переработать, не? Возни конечно поболе…ну и результат будет интересней.
У меня есть развертки бумажной метали ( объемной), их можно переработать под потолочку. Развертки в журнале ‘‘Моделизм’’. Чертежи весьма простые, я бы даже сказал примитивные, но модель смотрится эффектно! Если нужно могу скинуть.
Сейчас вспомнил, это чертежи Миг-25!
Есть подобная модель с выкройками.
надеюсь получить большую скорость и жесткость конструкции, за счет того что материал более жеский, толстый
Еще бы название материала узнать.
Зима скоро, нужно что то дома “строгать”
С потолочки не хочется, муторно листы клеить 500*500, депрона рядом нет, да и не очень он понравился, без оклейки чем либо мягкий.
этот срео-синий это подложка 5мм, у нас в спб она в леруя марлен продаеться, она очень жесткая, ее сложно продавить пальцами, а если гнуть-ломаеться, из всех пенопластов ближе всего к бальзе по свойствам (если не брать в расчет пвх пенопласт, он слишком тяжел).
этот срео-синий это подложка 5мм, у нас в спб она в леруя марлен продаеться
Спасибо, тоже смотрел в её сторону и тоже в этом магазине есть.нужно брать.
Слежу за темой с интересом, удачной постройки!
Не провернет? Вот так будет понадежнее
ну я сначала порезал трубку, а потом подумал)) но зато, у меня внутряняя, (ближняя к фюзеляжу втулка) вклеена в корневую нервюру, там провернуть не должно, а качалка приклеивается к той же нервюре, так что если только сломает саму нервюрку, а дальняя втулка если провернеться, то это не повлияет на жесткость сильно, на нее нагрузок то и нет, поэтому и провернуть не должно. если я себе правильно представляю весь это “сапроматный натюрморт” то нагрузка должна быть на нервюрку и на передний лонжерончик, а втулки просто опорные элементы, они могут и вращаться, их теоретически можно и на подшипниках сделать.
а чтобы втулки не вырвало из пенопласта, я положил на них квадратики стеклоткани с эпоксидкой, теперь они запресованы между слоями.
Что-то не пойму, а куды импы всовываться будут?
импы
может пушер увт?
нет)) в сообщении #13 на предпоследней фото вид снизу,туда класться будут в подготовленные под них “кроватки” и притягиваться стяжками. диаметр двигателя в этом месте больше чем диаметр импелера , поэтому сверху торчать импелер не будет, и выходной канал пройдет под осью РВ.
несмог, я запихнуть нормально мотор внутрь гондолы, не лезет по ширине и высоте, а так же “окологондольные” места хотелось обшить, и серву закрыть и жескость продольную придать и вид. так что срезал весь “низ” и делаю по- копийному, потому как входного канала все равно не хватает и жабры все равно резать, то зачем тогда так врать, пусть будет правдиво. но зато появилась проблемка… теперь аварийная посадка “на брюхо” мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать…
но зато появилась проблемка… теперь аварийная посадка “на брюхо” мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать…
За безаварийную летную работу!