опять МиГ-29, надоели уже))

nn

забыл сказать, что использую известный чертеж с паркджета сильно подкорректировав его по реальным чертежам и подогнав под 14й масштаб,

никаких поворотных сопел не будет, только классика, может будет 2 сервы на диффиринциальные РВ и может быть задействую предкрылки.

начинка: 3-6 серв+3 ретракта, едф 2х64мм, аккумуляторы 2х2200 либо 1х3000мач.

S_A

Коля, ты никак плосколет решил построить?..ну разленился…

nn

нет, нет ,нет, ни вкем случае, здесь писать про плосколеты дурной тон! просто решил собрать критику пока еще есть возможность что-то поменять, чтоб не получить потом советы типа “а потому что надо было…”

это просто основа модели, на ней расположиться “рама”-каркас, на раме шасси, моторы, отсек для аккумуляторов.

нижняя часть крыла останеться плоской, сверху обошьеться, сверху обошьеться фюзеляж по шпангоутам, но стрингеров больше не будет, только те что в каркасе, лонжнрон тоже, только каркасный.

захотелось простоты, минимализма, так сказать ничего лишнего, минимум веса, максимум прочности и практичности, “квадратиш практиш гуд”))))

S_A

…ну не знаю на счет “квадратиш”. Дело вкуса конечно. Может просто развертки бумажные переработать, не? Возни конечно поболе…ну и результат будет интересней.

EXPERIMENTATOR1970

У меня есть развертки бумажной метали ( объемной), их можно переработать под потолочку. Развертки в журнале ‘‘Моделизм’’. Чертежи весьма простые, я бы даже сказал примитивные, но модель смотрится эффектно! Если нужно могу скинуть.
Сейчас вспомнил, это чертежи Миг-25!

nn

спасибо! спасибо мне не нужны выкройки))) я сам выкрою по видам сверху\сбоку\спереди… квадратным не будет)), да это и не важно, важно как оптимальней разместить лонжерон и стрингеры?

вот еще варианты:

nn

выбран первый вариант

Олег_1970
nn:

надеюсь получить большую скорость и жесткость конструкции, за счет того что материал более жеский, толстый

Еще бы название материала узнать.
Зима скоро, нужно что то дома “строгать”
С потолочки не хочется, муторно листы клеить 500*500, депрона рядом нет, да и не очень он понравился, без оклейки чем либо мягкий.

nn

этот срео-синий это подложка 5мм, у нас в спб она в леруя марлен продаеться, она очень жесткая, ее сложно продавить пальцами, а если гнуть-ломаеться, из всех пенопластов ближе всего к бальзе по свойствам (если не брать в расчет пвх пенопласт, он слишком тяжел).

Олег_1970
nn:

этот срео-синий это подложка 5мм, у нас в спб она в леруя марлен продаеться

Спасибо, тоже смотрел в её сторону и тоже в этом магазине есть.нужно брать.
Слежу за темой с интересом, удачной постройки!

nn

вот что надумал, может не самое оптимальное решение с крепежом РВ, но другого в голову не приходит.

S_A

Не провернет? Вот так будет понадежнее

nn

ну я сначала порезал трубку, а потом подумал)) но зато, у меня внутряняя, (ближняя к фюзеляжу втулка) вклеена в корневую нервюру, там провернуть не должно, а качалка приклеивается к той же нервюре, так что если только сломает саму нервюрку, а дальняя втулка если провернеться, то это не повлияет на жесткость сильно, на нее нагрузок то и нет, поэтому и провернуть не должно. если я себе правильно представляю весь это “сапроматный натюрморт” то нагрузка должна быть на нервюрку и на передний лонжерончик, а втулки просто опорные элементы, они могут и вращаться, их теоретически можно и на подшипниках сделать.

а чтобы втулки не вырвало из пенопласта, я положил на них квадратики стеклоткани с эпоксидкой, теперь они запресованы между слоями.

nn

вод… если сильно красиво получиться, то и гондолы переделаю…если клоун выйдет плохо-назову его дурЁхо

S_A

Что-то не пойму, а куды импы всовываться будут?

nn

нет)) в сообщении #13 на предпоследней фото вид снизу,туда класться будут в подготовленные под них “кроватки” и притягиваться стяжками. диаметр двигателя в этом месте больше чем диаметр импелера , поэтому сверху торчать импелер не будет, и выходной канал пройдет под осью РВ.

18 days later
nn

установил сервы элеронов, 8 гр. долго ломал голову куда поставить сервы РВ, пришла идея! 2х 10 гр. сделал опорную площадку для переднего ретракта. зашил крыло.

nn

несмог, я запихнуть нормально мотор внутрь гондолы, не лезет по ширине и высоте, а так же “окологондольные” места хотелось обшить, и серву закрыть и жескость продольную придать и вид. так что срезал весь “низ” и делаю по- копийному, потому как входного канала все равно не хватает и жабры все равно резать, то зачем тогда так врать, пусть будет правдиво. но зато появилась проблемка… теперь аварийная посадка “на брюхо” мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать…

S_A
nn:

но зато появилась проблемка… теперь аварийная посадка “на брюхо” мне будет дорого стоить(( как бы моторы не сломать…

За безаварийную летную работу!