опять МиГ-29, надоели уже))
ура! придется третий 29й строить))) ну ладно, он того стоит!
Николай, а что таки стало с Миг-19 ??
Я не видел его фото с обшивкой. Может я что-то пропустил ??
Если есть такое, отправьте мне пожалуйста )
)) да все нормально с ним, висит под потолком, моторы сняты и регуляторы. ждет когда я соберусь и сделаю ему шасси, потому как летает он довольно скучно, прост в управлении , но на какой-то пилотаж неспособен, самое интересное на нем это взлеты и посадки, он очень плавно заходит на посадку, проще чем пилотажка. баки не удалось мне прочно закрепить, они оторвались при первом касании земли, а прочный крепеж будет весить как шасси. тут в конце есть фото обшитого:rcopen.com/forum/f101/topic400225/41
Спасибо что обнадёжили )
Сам строю Миг-15
Сам строю Миг-15
Может покажете?)
Может покажете?)
Пока ещё особо нечего показывать )
Скажу что чертежи взял с RcGroup.
доделываю второго
Выкос мотора вверх немного делайте, на последнем фото видно что моторама чуть выше крыла стоит, легче взлетать будет с выкосом.
А вообще хорошо получилось.
Выкос мотора вверх немного делайте,
это для того что бы его не тянуло куда?
во втором я сделал обратное V рулям высоты и перенес ось вперед, как на оригинале, но в целом они не такие жесткие как на одной толстой трубе у первого. элероны сделал второму во все крыло, посмотрю как он реагирует на закрылки (флаппероны).
это для того что бы его не тянуло куда?
Будет вверх тянуть, на лк так делал, взлет с руки, сразу вверх уходило крыло.
мотор вверх-тянет вверх?
но мне то надо симитировать тягу импелеров, значит ставлю в ноль…?
да ,пушер. но он строиться для того чтобы быть стендом для изучения поведения. и мотор должен толкать как импелер, без всяких углов, облегчающих взлет. мне надо понять как импелерный взлетит с разными центровками, а проверять я это буду на пушере. если мотор вверх -облегчает взлет, то мне это не надо, мне интересен усложненный взлет, как на импелерном.
без всяких углов, облегчающих взлет.
Выкос движка делается не для облегчения взлёта, а для компенсации пикирующего момента тяги двигателя, т.к. он расположен выше оси самолёта. Причём этот момент действует на протяжении всего полёта, просто на взлёте он проявляется сильнее из-за малой эффективности рулей. Так что Олег правильно советует.
Кстати, гляньте на выкос и ФПВ-шек типа Бикслера. Там он достигает 15-20 градусов из-за высокого пилона.
Во народ, им обьясняют что на самолете будет имитация полета с имплером, а им давай выкос. Пиплы не понимают, пиплам надо объяснить.😌
Коля,поставь УВТ и не парься.Будешь по полету настраивать и смотреть.
Вот два пушера с УВТ по вертикали.
Пиплы не понимают, пиплам надо объяснить.
А не “пиплы” понимают, что у пушера на фото вектор тяги проходит сверху (над фюзеляжем), а от импеллеров под фюзеляжем?
Спокойно Сань, все правы) подьема мотора практически нет (ось проходит через середину профиля крыла), а в низ всеж тянет, не смотря на заднюю центровку… а вот это уже проблема! ЦТ расположеный на 6 см впереди места крепления основных стоек, это слишком задняя центровка! более менее послушным он стал только с ЦТ удаленным от стоек
на 8 см!!! а вот это уже беда…как летает оригинал?(ну это еще можно понять), как взлетает миг с бананахобби? ни какой угол стоек не поможет. я в расстройствах, модель мига с ретрактами не жизнеспособна??? не у жели никто не сталкивался? я опять первый?
как взлетает миг с бананахобби?
Если этот, то у него ОВТ опускает хвост до взлётного угла. Без ОВТ стабилизатор на малых скоростях неэффективен, он же не обдувается.
модель мига с ретрактами не жизнеспособна??? не у жели никто не сталкивался? я опять первый?
Дык многие сталкивались уже, и писали ДЕСЯТКИ раз, что стойки надо двигать вперёд!!! Но читателей, видно, не осталось, одни гении, блин!