опять МиГ-29, надоели уже))
Сам строю Миг-15
Может покажете?)
Может покажете?)
Пока ещё особо нечего показывать )
Скажу что чертежи взял с RcGroup.
доделываю второго
Выкос мотора вверх немного делайте, на последнем фото видно что моторама чуть выше крыла стоит, легче взлетать будет с выкосом.
А вообще хорошо получилось.
Выкос мотора вверх немного делайте,
это для того что бы его не тянуло куда?
во втором я сделал обратное V рулям высоты и перенес ось вперед, как на оригинале, но в целом они не такие жесткие как на одной толстой трубе у первого. элероны сделал второму во все крыло, посмотрю как он реагирует на закрылки (флаппероны).
это для того что бы его не тянуло куда?
Будет вверх тянуть, на лк так делал, взлет с руки, сразу вверх уходило крыло.
мотор вверх-тянет вверх?
но мне то надо симитировать тягу импелеров, значит ставлю в ноль…?
да ,пушер. но он строиться для того чтобы быть стендом для изучения поведения. и мотор должен толкать как импелер, без всяких углов, облегчающих взлет. мне надо понять как импелерный взлетит с разными центровками, а проверять я это буду на пушере. если мотор вверх -облегчает взлет, то мне это не надо, мне интересен усложненный взлет, как на импелерном.
без всяких углов, облегчающих взлет.
Выкос движка делается не для облегчения взлёта, а для компенсации пикирующего момента тяги двигателя, т.к. он расположен выше оси самолёта. Причём этот момент действует на протяжении всего полёта, просто на взлёте он проявляется сильнее из-за малой эффективности рулей. Так что Олег правильно советует.
Кстати, гляньте на выкос и ФПВ-шек типа Бикслера. Там он достигает 15-20 градусов из-за высокого пилона.
Во народ, им обьясняют что на самолете будет имитация полета с имплером, а им давай выкос. Пиплы не понимают, пиплам надо объяснить.😌
Коля,поставь УВТ и не парься.Будешь по полету настраивать и смотреть.
Вот два пушера с УВТ по вертикали.
Пиплы не понимают, пиплам надо объяснить.
А не “пиплы” понимают, что у пушера на фото вектор тяги проходит сверху (над фюзеляжем), а от импеллеров под фюзеляжем?
Спокойно Сань, все правы) подьема мотора практически нет (ось проходит через середину профиля крыла), а в низ всеж тянет, не смотря на заднюю центровку… а вот это уже проблема! ЦТ расположеный на 6 см впереди места крепления основных стоек, это слишком задняя центровка! более менее послушным он стал только с ЦТ удаленным от стоек
на 8 см!!! а вот это уже беда…как летает оригинал?(ну это еще можно понять), как взлетает миг с бананахобби? ни какой угол стоек не поможет. я в расстройствах, модель мига с ретрактами не жизнеспособна??? не у жели никто не сталкивался? я опять первый?
как взлетает миг с бананахобби?
Если этот, то у него ОВТ опускает хвост до взлётного угла. Без ОВТ стабилизатор на малых скоростях неэффективен, он же не обдувается.
модель мига с ретрактами не жизнеспособна??? не у жели никто не сталкивался? я опять первый?
Дык многие сталкивались уже, и писали ДЕСЯТКИ раз, что стойки надо двигать вперёд!!! Но читателей, видно, не осталось, одни гении, блин!
Юрий, а вот Возьмите и двиньте)) и покажите нам 29й у которого колеса в убраном положении висят как два уха впереди крыла, вылезая за крыло на весь свой диаметр. на 6 см двигать надо! это диаметр колеса! и где эти многие? где эти десятки тем? дайте хотябы 5 ссылок! а то я видимо совсем плохой искатель, по 29му тут 2 -3 темы, с ретрактами ни одного. только реактивный, каким боком он взлетает, мне невдомек. импелерных с ретрактами не видел, только мифически-летающий банановский.
и покажите нам 29й
К концу недели сфоткаю, сейчас самолёт на зимнем хранении в гараже. И поспокойней, пожалуйста. Взрослые люди вроде, не гопники.
не у жели никто не сталкивался? я опять первый?
Должен гордиться этим 😉
И поспокойней, пожалуйста. Взрослые люди вроде, не гопники.
да вроде спокоен, спокоен, спокоен)) терпеливо жду конца недели…жду…жду…
импелерных с ретрактами не видел, только мифически-летающий банановский.
Почему-же мифически летающий? Он прекрасно взлетает и с ОВТ и без оного,и летает чудесно. Отличный самолет. А в полете как смотрится ! Посадка почти пешком при наличии прямых рук.