Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
Кстатии Дэвид оказался отзывчивым, сейчас терпеливо учит меня пользовать FW.
Николай ну поделитесь своими наработками в сфере пенорезок и получения G кода.
Кстатии Дэвид оказался отзывчивым, сейчас терпеливо учит меня пользовать FW.
Ну вот видите, а вы сразу на весь инет выводы делали…
Дасс приходится признать 50 баксов потраченных на FW4 выброшены в мусорку.
Дасс приходится признать 50 баксов потраченных на FW4 выброшены в мусорку.
Юрий, Вы лучше отдельную тему создайте и там напишите вопросы про FW.
Прога вполне нормальная, я пользовался ей просто как генератором G-кода, может чем смогу Вам помочь…
“Траппер калк” - я не использовал в силу того, что он позволяет тупо масштабировать “шаблоны”, а это не всегда приемлемо.
У меня вопрос к уважаемому сообществу:
Какой постпроцессор (и возможно ли) использовать с мастеркамом, чтобы резать на четырехосевом пенорезе поверхности двойной кривизны?
“4 axis wire cut” у меня соглашается резать только поверхности одинарной кривизны по двум сечениям. Или я все неправильно делаю?
добрый день,прошу меня научить или ткните носом где глянуть в решении такой проблемы-хочу порезать фюзеляж на пенорезке,но не знаю как расположить шпангоуты-например 1 и 2,они же разные,как их расположить на листе пенопласта чтоб были на одной воображаемой оси?надеюсь понятно изъяснился?
я правильно понимаю, что режете на станке?
а какой программой пользуетесь для получения кода?
программа devFus,фюзеляж хочу по “тетрису” порезать
где-то на форуме тема была…
Flanker делал крыло,
а Букворез его проект порезал из пены
именно по тетрису…
ищите и обрящете…
Подскажите по мастеркаму, располагаю на листе несколько деталей, указываю цепочки для резки, в итоге строится следующая траектория - из x0,y0 режется первая деталь, струна возвращается на базу, опять из x0,y0 режется вторая деталь и т.д. Как правильно оформить переходы между двумя деталями?
П.С. Пока тренируюсь на простых 2Д.
за лето сделали чпу пенорез и научились резать так:flightgroup.16mb.com/2.html
за лето сделали чпу пенорез и научились резать так:flightgroup.16mb.com/2.html
Hawk_SAA чудово получается, только вот сайт не открывает, очень любопытно на станок позырить. МОЛОДЦЫ!
но режем струной 0.03
Что это за струна такая? Из какого материала? Какое натяжение при этом?
Может тут ошибка и струна 0.3 мм?
Вчера попробовали резать пену 50 мм на скорости 750мм/мин- результат успешный!!!Отрезаем готовые детали на скорости 850(ширина реза до 230 мм),но струна видимо идет на пределе своей скорости.(пена не может быстрее плавится, струна прогибается даже при более сильном нагреве,но скорость выдерживает ,хотя и идет с прогибом.Пробовали резать шариковую пену 25 плотности 100мм - на скорости 600 режет ,но струна немного тормозится при прохождении стенки шарика…и внутри шарика появляется перепрожиг.
). Станок создавался для нарезки по тетрис технологии ,добились максимального угла реза в 63градуса .
Мужики, а можно как то в devFoam задать где врезаться и добавить выходы из блока? Например нужно вырезать крыло и что бы получились две отдельные корки. В идеале задать где и под каким углов врезаться в блок (это разобрался как сделать) а вот, что бы на противоположной стороне выйти из блока и назад зайти по тому же месту но уже резать по нижней части профиля, нет.
Установил мастеркам х9, но почему то код генерируется для XY осей, хотя выбираю 4 оси.
В общем у меня вопрос, в какой проге можно задать траектории врезыки и промежуточных выходов из блоков, а так же отдельно указывать траектории для прорезания пазов под лонжероны и т.д. Что бы это был не тупо заход по контору, а нечто вроде:
Черным профиль, красным траектория…
В общем у меня вопрос, в какой проге можно задать траектории врезыки и промежуточных выходов из блоков, а так же отдельно указывать траектории для прорезания пазов под лонжероны и т.д.
Ишь размечтались 😃 Для таких фертелей нужен постпроцессор специально под пенорезку написаный, а не прибитый гвоздями к пенорезу постпроцессор от электроэрозионного станка. К слову сказать и электроэрозионного станка мастеркамовский постпроцессор убог до невероятности. А devFoam умеет только то, что умеет. Хорошо, что хоть точки входа-выхода в полости можно задать.
Подразобрался в мастеркаме, огромное спасибо Podnebesny за консультацию!
Но почему то, в получаемом G-коде мастеркам не проставлят скорость 😦
И второй вопрос, при движении по 4 осям как мач считает длину отрезка? Тупо L=sqrt(dx*dx+dy*dy+da*da+db*db) ?