Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.

kudrinni

Hawk_SAA чудово получается, только вот сайт не открывает, очень любопытно на станок позырить. МОЛОДЦЫ!

Hawk_SAA

Вот еще немного фоток наших нарезок. Станок обычный с рабочим полем 1400Х600 мм,но режем струной 0.03 на скорости 600,на переходах скорость до 850.😉

rage-nsk
Hawk_SAA:

но режем струной 0.03

Что это за струна такая? Из какого материала? Какое натяжение при этом?

Может тут ошибка и струна 0.3 мм?

Hawk_SAA

Вчера попробовали резать пену 50 мм на скорости 750мм/мин- результат успешный!!!Отрезаем готовые детали на скорости 850(ширина реза до 230 мм),но струна видимо идет на пределе своей скорости.(пена не может быстрее плавится, струна прогибается даже при более сильном нагреве,но скорость выдерживает ,хотя и идет с прогибом.Пробовали резать шариковую пену 25 плотности 100мм - на скорости 600 режет ,но струна немного тормозится при прохождении стенки шарика…и внутри шарика появляется перепрожиг.
). Станок создавался для нарезки по тетрис технологии ,добились максимального угла реза в 63градуса .

1 month later
rage-nsk

Мужики, а можно как то в devFoam задать где врезаться и добавить выходы из блока? Например нужно вырезать крыло и что бы получились две отдельные корки. В идеале задать где и под каким углов врезаться в блок (это разобрался как сделать) а вот, что бы на противоположной стороне выйти из блока и назад зайти по тому же месту но уже резать по нижней части профиля, нет.

Установил мастеркам х9, но почему то код генерируется для XY осей, хотя выбираю 4 оси.

В общем у меня вопрос, в какой проге можно задать траектории врезыки и промежуточных выходов из блоков, а так же отдельно указывать траектории для прорезания пазов под лонжероны и т.д. Что бы это был не тупо заход по контору, а нечто вроде:

Черным профиль, красным траектория…

Hauora
rage-nsk:

В общем у меня вопрос, в какой проге можно задать траектории врезыки и промежуточных выходов из блоков, а так же отдельно указывать траектории для прорезания пазов под лонжероны и т.д.

Ишь размечтались 😃 Для таких фертелей нужен постпроцессор специально под пенорезку написаный, а не прибитый гвоздями к пенорезу постпроцессор от электроэрозионного станка. К слову сказать и электроэрозионного станка мастеркамовский постпроцессор убог до невероятности. А devFoam умеет только то, что умеет. Хорошо, что хоть точки входа-выхода в полости можно задать.

27 days later
rage-nsk

Подразобрался в мастеркаме, огромное спасибо Podnebesny за консультацию!
Но почему то, в получаемом G-коде мастеркам не проставлят скорость 😦

И второй вопрос, при движении по 4 осям как мач считает длину отрезка? Тупо L=sqrt(dx*dx+dy*dy+da*da+db*db) ?

Podnebesny
rage-nsk:

Подразобрался в мастеркаме, огромное спасибо Podnebesny за консультацию!
Но почему то, в получаемом G-коде мастеркам не проставлят скорость 😦

И второй вопрос, при движении по 4 осям как мач считает длину отрезка? Тупо L=sqrt(dx*dx+dy*dy+da*da+db*db) ?

Да, именно так.
Домашние спят. По скайпу сейчас не могу.
Вот ссылка. Там программа"правка кода". Программа работает, но сыровата, на 100% до ума еще не довел.
Нужно выбрать файл с кодом, указать нужную линейную скорость, затем нажимаем “оптимизировать”, и в той же папке, где исходный файл, появляется еще один, с таким же именем, но с приставкой “opt”. В оптимизированном файле проставлены скорости построчно.
yadi.sk/d/R5wky_9to8ewu
Нужно проследить, чтобы в оптимизированном файле скорости не превышали допустимые для станка.

rage-nsk
Podnebesny:

Там программа"правка кода"

Не, это сильно сложно 😃
Я уже пост под мастеркам поправил, что бы он сам правильную скорость пробивал и всякий левый Г-код вначале и конце выпилил.

Podnebesny

Константин, объясни подробнее, пожалуйста как правил постпроцессор, желательно пошагово.

rage-nsk
Podnebesny:

Константин, объясни подробнее, пожалуйста как правил постпроцессор, желательно пошагово.

Это творческий процесс, нету какого то единого алгоритма 😃
Пост-процессор в мастерками это некий скрипт написанный на довольно таки странном внутренним языке, который читает данные из NCI файлы и преобразует его в Г-код.
Т.е. внутри этого скрипта есть все данные, для того, что бы вычислить правильную скорость и сгенерировать Г-код с компенсацией скорости.

Podnebesny

Спасибо за развернутый и содержательный ответ. Буду разбираться сам.

rage-nsk
Podnebesny:

Спасибо за развернутый и содержательный ответ. Буду разбираться сам.

Отправил в личку, бета-версию 😃

Мой скринсет для мача, если кому надо:

dl.dropboxusercontent.com/u/77020851/FoamCut.rar

14 days later
Hawk_SAA

Вот модельку напилили,собираем потихоньку.Ребята, а что за программка такая ,которой можно скорость корректировать ? Я так понял, что от номинальной скорости программа коррекцию вводит в сторону ее увеличения …Интересно ,пережег на коротких участках намного меньше при ее использовании ?

Podnebesny

Пережог реально меньше.
F-16 отлично смотрится, хорошая работа, Александр! Где можно посмотреть подробнее?
В чем рисовали модель?

Hawk_SAA

Интересно было бы попробовать и посмотреть разницу… 3D модели обычно готовые находим и потом их обрабатываем,как правило в нескольких программах…В одной готовим сечения и блоки,в другой готовим УП для пенорезки .Бывает приходится использовать еще пару программ чтобы конвертировать файлы в нужный формат для последующей обработки.
Подробнее про F-16 можно посмотреть здесь: cloud.mail.ru/public/9m6S/uKLoVJa63 в ближайших планах создать сайт с нашими моделями.Все модели создаются по технологии тетрис.

Дмитрий ! Посмотрел ваш дневник…Сова душевно сделана,очень понравилась !

20 days later
rage-nsk

Стабилизатор кривой 😃
А вообще всегда было интересно, зачем такие модели нужны?

Hawk_SAA

все модели в стадии сборки ,все еще будет дорабатываться .Кому то не нужны, а кого то могут заинтересовать…