Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
Мужики, а можно как то в devFoam задать где врезаться и добавить выходы из блока? Например нужно вырезать крыло и что бы получились две отдельные корки. В идеале задать где и под каким углов врезаться в блок (это разобрался как сделать) а вот, что бы на противоположной стороне выйти из блока и назад зайти по тому же месту но уже резать по нижней части профиля, нет.
Установил мастеркам х9, но почему то код генерируется для XY осей, хотя выбираю 4 оси.
В общем у меня вопрос, в какой проге можно задать траектории врезыки и промежуточных выходов из блоков, а так же отдельно указывать траектории для прорезания пазов под лонжероны и т.д. Что бы это был не тупо заход по контору, а нечто вроде:
Черным профиль, красным траектория…
В общем у меня вопрос, в какой проге можно задать траектории врезыки и промежуточных выходов из блоков, а так же отдельно указывать траектории для прорезания пазов под лонжероны и т.д.
Ишь размечтались 😃 Для таких фертелей нужен постпроцессор специально под пенорезку написаный, а не прибитый гвоздями к пенорезу постпроцессор от электроэрозионного станка. К слову сказать и электроэрозионного станка мастеркамовский постпроцессор убог до невероятности. А devFoam умеет только то, что умеет. Хорошо, что хоть точки входа-выхода в полости можно задать.
Подразобрался в мастеркаме, огромное спасибо Podnebesny за консультацию!
Но почему то, в получаемом G-коде мастеркам не проставлят скорость 😦
И второй вопрос, при движении по 4 осям как мач считает длину отрезка? Тупо L=sqrt(dx*dx+dy*dy+da*da+db*db) ?
Подразобрался в мастеркаме, огромное спасибо Podnebesny за консультацию!
Но почему то, в получаемом G-коде мастеркам не проставлят скорость 😦И второй вопрос, при движении по 4 осям как мач считает длину отрезка? Тупо L=sqrt(dx*dx+dy*dy+da*da+db*db) ?
Да, именно так.
Домашние спят. По скайпу сейчас не могу.
Вот ссылка. Там программа"правка кода". Программа работает, но сыровата, на 100% до ума еще не довел.
Нужно выбрать файл с кодом, указать нужную линейную скорость, затем нажимаем “оптимизировать”, и в той же папке, где исходный файл, появляется еще один, с таким же именем, но с приставкой “opt”. В оптимизированном файле проставлены скорости построчно.
yadi.sk/d/R5wky_9to8ewu
Нужно проследить, чтобы в оптимизированном файле скорости не превышали допустимые для станка.
Там программа"правка кода"
Не, это сильно сложно 😃
Я уже пост под мастеркам поправил, что бы он сам правильную скорость пробивал и всякий левый Г-код вначале и конце выпилил.
Константин, объясни подробнее, пожалуйста как правил постпроцессор, желательно пошагово.
Константин, объясни подробнее, пожалуйста как правил постпроцессор, желательно пошагово.
Это творческий процесс, нету какого то единого алгоритма 😃
Пост-процессор в мастерками это некий скрипт написанный на довольно таки странном внутренним языке, который читает данные из NCI файлы и преобразует его в Г-код.
Т.е. внутри этого скрипта есть все данные, для того, что бы вычислить правильную скорость и сгенерировать Г-код с компенсацией скорости.
Спасибо за развернутый и содержательный ответ. Буду разбираться сам.
Спасибо за развернутый и содержательный ответ. Буду разбираться сам.
Отправил в личку, бета-версию 😃
Мой скринсет для мача, если кому надо:
Пережог реально меньше.
F-16 отлично смотрится, хорошая работа, Александр! Где можно посмотреть подробнее?
В чем рисовали модель?
Интересно было бы попробовать и посмотреть разницу… 3D модели обычно готовые находим и потом их обрабатываем,как правило в нескольких программах…В одной готовим сечения и блоки,в другой готовим УП для пенорезки .Бывает приходится использовать еще пару программ чтобы конвертировать файлы в нужный формат для последующей обработки.
Подробнее про F-16 можно посмотреть здесь: cloud.mail.ru/public/9m6S/uKLoVJa63 в ближайших планах создать сайт с нашими моделями.Все модели создаются по технологии тетрис.
Дмитрий ! Посмотрел ваш дневник…Сова душевно сделана,очень понравилась !
Стабилизатор кривой 😃
А вообще всегда было интересно, зачем такие модели нужны?
все модели в стадии сборки ,все еще будет дорабатываться .Кому то не нужны, а кого то могут заинтересовать…
А крылья и другие плоскости не проще за раз вырезать и не из кусочков? Формы то простые. Особенно на у экстры.
Когда крылья простой формы ,то да .Но надо перенастраивать станок на другую ширину,а это уже сложнее чем склеить крыло по блочно.
Понимаю и поддерживаю Александра.
В основном проще проектировать всю модель под одну и ту же толщину слоя материала, по многим причинам:
- Режим резки гораздо лучше для относительно тонкого слоя 50 мм, качество получается всегда выше.
- Тонкая проволока имеет высокое удельное сопротивление, чем длиннее проволока, тем более высоковольтный нужен источник питания.
- Габариты станка. Актуально, когда места не много.
- Когда во время резки не нужно ничего перенастраивать по механической части, это здорово увеличивает производительность (зависит от конструкции станка).
А вообще всегда было интересно, зачем такие модели нужны?
Ставим импеллер и в воздух - летают оченьььь даже ничего…
Вот здесь можно посмотреть и скачать: Экран Mach3
Здравствуйте Андрей! Скачивание на данный момент закрыто?