Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
программа devFus,фюзеляж хочу по “тетрису” порезать
где-то на форуме тема была…
Flanker делал крыло,
а Букворез его проект порезал из пены
именно по тетрису…
ищите и обрящете…
Подскажите по мастеркаму, располагаю на листе несколько деталей, указываю цепочки для резки, в итоге строится следующая траектория - из x0,y0 режется первая деталь, струна возвращается на базу, опять из x0,y0 режется вторая деталь и т.д. Как правильно оформить переходы между двумя деталями?
П.С. Пока тренируюсь на простых 2Д.
за лето сделали чпу пенорез и научились резать так:flightgroup.16mb.com/2.html
за лето сделали чпу пенорез и научились резать так:flightgroup.16mb.com/2.html
Hawk_SAA чудово получается, только вот сайт не открывает, очень любопытно на станок позырить. МОЛОДЦЫ!
но режем струной 0.03
Что это за струна такая? Из какого материала? Какое натяжение при этом?
Может тут ошибка и струна 0.3 мм?
Вчера попробовали резать пену 50 мм на скорости 750мм/мин- результат успешный!!!Отрезаем готовые детали на скорости 850(ширина реза до 230 мм),но струна видимо идет на пределе своей скорости.(пена не может быстрее плавится, струна прогибается даже при более сильном нагреве,но скорость выдерживает ,хотя и идет с прогибом.Пробовали резать шариковую пену 25 плотности 100мм - на скорости 600 режет ,но струна немного тормозится при прохождении стенки шарика…и внутри шарика появляется перепрожиг.
). Станок создавался для нарезки по тетрис технологии ,добились максимального угла реза в 63градуса .
Мужики, а можно как то в devFoam задать где врезаться и добавить выходы из блока? Например нужно вырезать крыло и что бы получились две отдельные корки. В идеале задать где и под каким углов врезаться в блок (это разобрался как сделать) а вот, что бы на противоположной стороне выйти из блока и назад зайти по тому же месту но уже резать по нижней части профиля, нет.
Установил мастеркам х9, но почему то код генерируется для XY осей, хотя выбираю 4 оси.
В общем у меня вопрос, в какой проге можно задать траектории врезыки и промежуточных выходов из блоков, а так же отдельно указывать траектории для прорезания пазов под лонжероны и т.д. Что бы это был не тупо заход по контору, а нечто вроде:
Черным профиль, красным траектория…
В общем у меня вопрос, в какой проге можно задать траектории врезыки и промежуточных выходов из блоков, а так же отдельно указывать траектории для прорезания пазов под лонжероны и т.д.
Ишь размечтались 😃 Для таких фертелей нужен постпроцессор специально под пенорезку написаный, а не прибитый гвоздями к пенорезу постпроцессор от электроэрозионного станка. К слову сказать и электроэрозионного станка мастеркамовский постпроцессор убог до невероятности. А devFoam умеет только то, что умеет. Хорошо, что хоть точки входа-выхода в полости можно задать.
Подразобрался в мастеркаме, огромное спасибо Podnebesny за консультацию!
Но почему то, в получаемом G-коде мастеркам не проставлят скорость 😦
И второй вопрос, при движении по 4 осям как мач считает длину отрезка? Тупо L=sqrt(dx*dx+dy*dy+da*da+db*db) ?
Подразобрался в мастеркаме, огромное спасибо Podnebesny за консультацию!
Но почему то, в получаемом G-коде мастеркам не проставлят скорость 😦И второй вопрос, при движении по 4 осям как мач считает длину отрезка? Тупо L=sqrt(dx*dx+dy*dy+da*da+db*db) ?
Да, именно так.
Домашние спят. По скайпу сейчас не могу.
Вот ссылка. Там программа"правка кода". Программа работает, но сыровата, на 100% до ума еще не довел.
Нужно выбрать файл с кодом, указать нужную линейную скорость, затем нажимаем “оптимизировать”, и в той же папке, где исходный файл, появляется еще один, с таким же именем, но с приставкой “opt”. В оптимизированном файле проставлены скорости построчно.
yadi.sk/d/R5wky_9to8ewu
Нужно проследить, чтобы в оптимизированном файле скорости не превышали допустимые для станка.
Там программа"правка кода"
Не, это сильно сложно 😃
Я уже пост под мастеркам поправил, что бы он сам правильную скорость пробивал и всякий левый Г-код вначале и конце выпилил.
Константин, объясни подробнее, пожалуйста как правил постпроцессор, желательно пошагово.
Константин, объясни подробнее, пожалуйста как правил постпроцессор, желательно пошагово.
Это творческий процесс, нету какого то единого алгоритма 😃
Пост-процессор в мастерками это некий скрипт написанный на довольно таки странном внутренним языке, который читает данные из NCI файлы и преобразует его в Г-код.
Т.е. внутри этого скрипта есть все данные, для того, что бы вычислить правильную скорость и сгенерировать Г-код с компенсацией скорости.
Спасибо за развернутый и содержательный ответ. Буду разбираться сам.
Спасибо за развернутый и содержательный ответ. Буду разбираться сам.
Отправил в личку, бета-версию 😃
Мой скринсет для мача, если кому надо:
Пережог реально меньше.
F-16 отлично смотрится, хорошая работа, Александр! Где можно посмотреть подробнее?
В чем рисовали модель?