Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.

BOPK
Dautov:

С Наступающим всех!
Благополучного завершения всех желаний и проектов!


Эти моторы, что на фото самые нижние - вытащил из матричек, они совсем хилые и греются очень сильно.
Первые, что самые больше оставлю для пенорезки.
А вот насчет фрезера убедили, спасибо, заказал нема 23 102мм 3А 28кг/см, думаю будет медленно, но минимально-достаточно, думаю.

У меня те, что в нижнем ряду работают года 4, может больше. Грызут вплоть до Al но неспешно.
Считаю, что мощные моторы на хоббийных станках с полем 30х40 нужны тем, кому руки сидеть мешают…

Dautov

Хз, не знаю пока. Опыта нет. Скорей всего, чем больше мотор, тем быстрее он двигает портал и на большей скорости хватает его мощности двигать механизмы. А маленькие двигать будут очень медленно ибо на больших скоростях и на полном шаге они могут шаги пропускать. Об этом хотели сказать форумчане. Проверим, сравним как придет.
Но в голову теперь лезет одна другая мысля:
Будут два мотора для оси Y, вот если один откажет левый допустим, а правый будет толкать, то этот согнет же механизм? Как вот тут ставить защиту или концевой выключатель так, чтобы срабатывал при расхождении положений?
Или это как-то по другому учитывается?

ssilk
Dautov:

то этот согнет же механизм?

Согнуть может и не согнет, но заклинит точно… По идее, при таком положении вещей ток в драйвере должен вырасти и драйвер должен отключить мотор, но как это сработает на практике - ХЗ.

7 days later
Dautov

Никак не получалается делать быстрее.

Тут высота для обработки блочного пенопласта до 300мм.
В качестве шпинделя макита 3706.
А чтобы пробовать на цветмет буду делать закрепляемую подложку на поле прмерно 250мм высотой. И рейку где закреплен шпиндель сделал съемной от оси Z и закрепляющимся на 2 позиции (верхняя и нижняя) для максимальной кучности оси X и Z.