Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

George
AABBCC:

Повторюсь - на земле ФБЛ может работать не совсем так, как Вам хотелось бы.

Сегодня приехал Blade 450 X. Повторил на столе все те-же операции, что и с 300-м…, т.е как отрабатывают сервы на движения стиков…
Все работает как часы! Четко, быстро и абсолютно одинаково во все стороны!!!
Хотя и приемник и сервы те-же, что и на 300-м.
При сравнении на вскидку настроек 300-ки и 450-ки разницы не увидел (потом тщательно сравню).
Боюсь-такИ, что приемник на 300-м не совсем здоров… 😦

Optiman
George:

Вправо - да…, нормально…, а влево медленно!!!

George:

Боюсь-такИ, что приемник на 300-м не совсем здоров…

А сервы менять местами не пробовали? или хотя бы в разъемах…

George
Optiman:

А сервы менять местами не пробовали? или хотя бы в разъемах…

Провел следующую операцию - взял приемник от 450-ки (вовремя она подъехала 😃 ) и поставил на 300-ку.
Все заработало просто отлично - влево-вправо-вверх-вниз - все с одинаковой скоростью.
Выходит, дело в приемнике… 😦 Уже отсылал верт из-за него один раз…, ждал более 2х месяцев…

hjugo

Робби, а совсем не стремно с незакрепленным аккумулятором летать? Акк без липучки совсем?

Робби
hjugo:

Акк без липучки совсем?

да

hjugo:

Робби, а совсем не стремно с незакрепленным аккумулятором летать?

НА этом нет её, да и ладно, кабинка не дает выпасть акку. Но советую летать с липукой!

STZ

А ничего, что акк может сдвинуться наверх и мотор его потрет? Причем изоляцию акка мотор протрет быстро. В самом прискорбном случае акк может загореться!

Vertu

Ну вот, только отлить отойдешь, сразу тема оживает…

Стукнул-таки я свою 300-ку…-( Несильно правда, даже межлопастной цел. Вырвало шарик с цапфы и серву одну пришлось перебрать. Почему уронил, так и не понял. Шарик вклеил на пластике, держится хорошо.
Загадку с шагом не разгадал. В минусе динамика по-прежнему вдвое лучше, чем в плюсе.

Насчет вопроса про отработку вправо-влево - не знаю. Если сервы точно в норме, тогда значит с бистом проблемка. Неясно правда, почему баг заметен на земле, а не в процессе первых “6-8 полетов”. В полете это означало бы наглядную разницу при роллах вправо и влево.

George
Vertu:

Ну вот, только отлить отойдешь, сразу тема оживает…

Значится, все надо делать не отходя от кассы 😃

Vertu:

Насчет вопроса про отработку вправо-влево - не знаю. Если сервы точно в норме, тогда значит с бистом проблемка. Неясно правда, почему баг заметен на земле, а не в процессе первых “6-8 полетов”. В полете это означало бы наглядную разницу при роллах вправо и влево.

Первые 6-8 полетов просто обвыкался с ним… А перевороты по циклику у него вообще оччень не компактные (у моего экземпляра во-всяком случае…)
Кроме того, присутствовали другие проблемы (в частности, с хвостом), где тоже не все ясно… и, похоже, тоже глюки микробиста…

Vertu

По описанию трудно понять. Но если вы знакомы с 450Х, тогда проще. 300Х абсолютно не похож на старшего братца, все делает медленно и лениво, как тюфяк. Что касается хвоста, у меня хорошо держит, но было что срывало на ветру на полоборота. Имхо, все же ремень проскальзывал, он там менее надежен, чем на 450Х.
Что касается точного расположения шарика на хв.серве - лучше конечно поставить как положено. Но если стоит со смещением, просто при взлете провернет немного верт и дальше будет летать нормально, ход слайдера там вдвое меньше, чем рабочий ход сервы.

alien131314

оффтоп: с нетерпением жду отчета о 700ке и тестовое видео. А чтобы все же был не совсем оффтоп, спрошу: 300ка в реале летает похоже на сим? Дело в том, что одна из вещей, которая останавливает меня от даже рассмотрения 300ки как более бюджетного тренировочного верта - это то, как она вертлява в симе. Т.е. я понимаю, для тренировки это даже хорошо, но…

AABBCC
alien131314:

300ка в реале летает похоже на сим?

Vertu:

300Х абсолютно не похож на старшего братца, все делает медленно и лениво, как тюфяк.

На два сообщения выше 😉

alien131314
AABBCC:

На два сообщения выше

вообще, я читал это сообщение и спрашивал абсолютно не про то:
Трехсотка в Фениксе похожа на трехсотку в реале или нет? В симе, как по мне, летает она довольно блевотно, но емое! на амайне она стоит 250 баксов!!! то, что верт медленный, это даже хорошо.
И еще вопрос: насколько сильно она боится ветра, скажем, если сравнивать с 130кой?

Робби

Игорь, 300х не летает как в симе к сожалению.
Рулить им довольно приятно.
А вот ветра значительно меньше боится чем 130х. Проверил на личном опыте использования обоих вертолетов.

alien131314:

то, что верт медленный, это даже хорошо.

Да не сильно он медленный. Просто как и любая стоковая 250 тка - вольяжная относительно.
Это уровень 250 класса, не более того.
За полностью в сборе, 250 баксов, конечно очень приятная цена! Я его покупал когда-то за 379.99 + 75 доставка! из США.
Так что 8500р это просто подарок.
Как 130 стоит! Конечно, 300х в десяток раз прикольнее 130, даже нечего сравнивать, не корректно.

hjugo
Робби:

это про акк от 300х без липучки. Вот так-то!

прикольно. Летаем без фиксации акка, а виноват Стас 😃

Робби
hjugo:

а виноват Стас

он не виноват, просто к слову, заметил, и тут такое, хотя до этого такого не было

alien131314
Робби:

Игорь, 300х не летает как в симе к сожалению.

Что, он летает еще хуже чем в симе???
А 130ка на амайне стоит 199 уе. Но 130ку мне, наверное, уже не надо.

AABBCC
alien131314:

на амайне она стоит 250 баксов!!!

Если решите брать на Амэйне - не забудьте взять купончик на 10% скидку вот в этой теме: rcopen.com/forum/f23/topic81202
И доложить в корзину мелочевки минимум на 25$ - доставка подешевеет! (А крэш-пак наверняка все равно понадобится )
При таких раскладах цена станет вообще сказочной 😉

alien131314

я буду определяться до конца следующей недели - куплю либо что - то вроде 300ки ( позже ), либо в конце недели хорошую зарядку с мощным БП. В зависимости от статистики крашей моей 500ки и того, во сколько мне обойдется растаможка другой посылки.

Акки точно понадобятся, а крашпак - я буду выяснять по необходимости.