Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
- Положение шарика на диске качалки после инициализации далеко не в центре. Щас переставил в центр.
Переставлять тоже с умом надо - убедиться что RevoMix и режим удержания выключены, при этом руддер в нуле.
И еще - вперед-назад кувыркается компактно, а переворот через стороны ну уж оччень растянутый получается…
У меня с Микробом на всех вератх (Блэйдах и Алайнах) флипы намного резче чем роллы - особенность Биста наверное какая-то. Надо режим управления ставить в режим “передатчик” и уже в аппе D\R и EXPO подбирать.
Сообщение от George: При движении стика вправо правая серва отрабатывает четко и быстро, а при движении стика влево левая серва заметно медленнее движется.
Вообще да, что-то не так. “На столе”, по aileron и по elevator тарелка должна по-стику отрабатывать достаточно шустро и по всем направлениям с равной скоростью. Обратно вот, “в нейтраль” она может ползти медленно и по-разному.
Вот…, чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
Верт, можно сказать, из коробки…, несколько вылетов всего. Все настройки заводские…, ничего не трогал.
Так все-таки это нормально или что-то не то с приемником?
Георгий, нормально вроде бы всё)
Так все-таки это нормально или что-то не то с приемником?
Честно скажу - какого-то криминала не вижу.
Повторюсь - на земле ФБЛ может работать не совсем так, как Вам хотелось бы. Если в воздухе все нормально (левый ролл не отличается от правого) - то все нормально.
Георгий, нормально вроде бы всё)
Да какой нафиг нормально!? Вправо - да…, нормально…, а влево медленно!!!
Хотя…, если на других тоже так, то можно будет считать, что нормально.
Хотелось-бы знать, как у других на дефолтных настройках все это отрабатывает…
Повторюсь - на земле ФБЛ может работать не совсем так, как Вам хотелось бы.
Сегодня приехал Blade 450 X. Повторил на столе все те-же операции, что и с 300-м…, т.е как отрабатывают сервы на движения стиков…
Все работает как часы! Четко, быстро и абсолютно одинаково во все стороны!!!
Хотя и приемник и сервы те-же, что и на 300-м.
При сравнении на вскидку настроек 300-ки и 450-ки разницы не увидел (потом тщательно сравню).
Боюсь-такИ, что приемник на 300-м не совсем здоров… 😦
Вправо - да…, нормально…, а влево медленно!!!
Боюсь-такИ, что приемник на 300-м не совсем здоров…
А сервы менять местами не пробовали? или хотя бы в разъемах…
А сервы менять местами не пробовали? или хотя бы в разъемах…
Провел следующую операцию - взял приемник от 450-ки (вовремя она подъехала 😃 ) и поставил на 300-ку.
Все заработало просто отлично - влево-вправо-вверх-вниз - все с одинаковой скоростью.
Выходит, дело в приемнике… 😦 Уже отсылал верт из-за него один раз…, ждал более 2х месяцев…
Робби, а совсем не стремно с незакрепленным аккумулятором летать? Акк без липучки совсем?
Акк без липучки совсем?
да
Робби, а совсем не стремно с незакрепленным аккумулятором летать?
НА этом нет её, да и ладно, кабинка не дает выпасть акку. Но советую летать с липукой!
А ничего, что акк может сдвинуться наверх и мотор его потрет? Причем изоляцию акка мотор протрет быстро. В самом прискорбном случае акк может загореться!
Спасибо. Увидел, как отрабатывают сервы. Все одинаково во всех направлениях. У меня совсем не так 😦
Ну вот, только отлить отойдешь, сразу тема оживает…
Стукнул-таки я свою 300-ку…-( Несильно правда, даже межлопастной цел. Вырвало шарик с цапфы и серву одну пришлось перебрать. Почему уронил, так и не понял. Шарик вклеил на пластике, держится хорошо.
Загадку с шагом не разгадал. В минусе динамика по-прежнему вдвое лучше, чем в плюсе.
Насчет вопроса про отработку вправо-влево - не знаю. Если сервы точно в норме, тогда значит с бистом проблемка. Неясно правда, почему баг заметен на земле, а не в процессе первых “6-8 полетов”. В полете это означало бы наглядную разницу при роллах вправо и влево.
Ну вот, только отлить отойдешь, сразу тема оживает…
Значится, все надо делать не отходя от кассы 😃
Насчет вопроса про отработку вправо-влево - не знаю. Если сервы точно в норме, тогда значит с бистом проблемка. Неясно правда, почему баг заметен на земле, а не в процессе первых “6-8 полетов”. В полете это означало бы наглядную разницу при роллах вправо и влево.
Первые 6-8 полетов просто обвыкался с ним… А перевороты по циклику у него вообще оччень не компактные (у моего экземпляра во-всяком случае…)
Кроме того, присутствовали другие проблемы (в частности, с хвостом), где тоже не все ясно… и, похоже, тоже глюки микробиста…
По описанию трудно понять. Но если вы знакомы с 450Х, тогда проще. 300Х абсолютно не похож на старшего братца, все делает медленно и лениво, как тюфяк. Что касается хвоста, у меня хорошо держит, но было что срывало на ветру на полоборота. Имхо, все же ремень проскальзывал, он там менее надежен, чем на 450Х.
Что касается точного расположения шарика на хв.серве - лучше конечно поставить как положено. Но если стоит со смещением, просто при взлете провернет немного верт и дальше будет летать нормально, ход слайдера там вдвое меньше, чем рабочий ход сервы.
www.youtube.com/watch?v=0-YjUm045Xs&feature=c4-ove…
это про акк от 300х без липучки. Вот так-то!
оффтоп: с нетерпением жду отчета о 700ке и тестовое видео. А чтобы все же был не совсем оффтоп, спрошу: 300ка в реале летает похоже на сим? Дело в том, что одна из вещей, которая останавливает меня от даже рассмотрения 300ки как более бюджетного тренировочного верта - это то, как она вертлява в симе. Т.е. я понимаю, для тренировки это даже хорошо, но…
300ка в реале летает похоже на сим?
300Х абсолютно не похож на старшего братца, все делает медленно и лениво, как тюфяк.
На два сообщения выше 😉
На два сообщения выше
вообще, я читал это сообщение и спрашивал абсолютно не про то:
Трехсотка в Фениксе похожа на трехсотку в реале или нет? В симе, как по мне, летает она довольно блевотно, но емое! на амайне она стоит 250 баксов!!! то, что верт медленный, это даже хорошо.
И еще вопрос: насколько сильно она боится ветра, скажем, если сравнивать с 130кой?
Игорь, 300х не летает как в симе к сожалению.
Рулить им довольно приятно.
А вот ветра значительно меньше боится чем 130х. Проверил на личном опыте использования обоих вертолетов.
то, что верт медленный, это даже хорошо.
Да не сильно он медленный. Просто как и любая стоковая 250 тка - вольяжная относительно.
Это уровень 250 класса, не более того.
За полностью в сборе, 250 баксов, конечно очень приятная цена! Я его покупал когда-то за 379.99 + 75 доставка! из США.
Так что 8500р это просто подарок.
Как 130 стоит! Конечно, 300х в десяток раз прикольнее 130, даже нечего сравнивать, не корректно.