Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

3Daemon

На AR7200BX я летал в -10. Нормально. Не забывайте только “выдержать” вертолет при этой температуре перед полётом.
А не так что: из теплой машины и сразу лететь.

alien131314
Vertu:

пока вы “думаете”

Ну а что делать? Сразу рефлексов нету. точнее - есть, но они зачастую - совершенно неправильные. Мало того - мозг - тот самый - спинной - очень часто неправильно творчески развивает идеи, которые пытаются в него заложить. Увы.

Vertu

Рефлексы (точнее - обученный механический ум) уже есть, вы давно летаете, процесс идет. Вспомните, как первый раз на мелком мухе взлетели и как он был неуловим… Но процесс этот нелинейный, скачками. Иногда месяцами человек долбит, а все не выходит. А потом забил, месяц вообще не упражнялся. Первые полминуты мучительно вспоминает, а потом вдруг хлоп - и влегкую делает то, что прежде не мог.

Я эти штуки давно знаю, только не про верты, а про муз.инструменты, на которых играю уже лет 35, и по работе 20 лет ими занимаюсь. Логика обучения игре на гитаре и полетам на рц-модели одинаковая. Оба случая требуют тонкой моторики, сильного вовлечения и имеют предел. Предел - чисто индивидуальный, зависит от физиологии и устройства ума конкретного юзера. Научить играть 3-5 аккордов под застолье можно любого человека. Так же любого можно научить летать блинчиком и делать флипы. А дальше не факт. 90% начинающих дальше не идут, им не надо. 10 оставшихся со временем начинают играть (или летать) хорошо, некоторые и круто. Но Тареки появляются так же редко как Рихтер или Ростропович.