V912 или попытка повторить успех wl911

kirovograd100
XaKeRuK:

всем привет купил недавно v912 первый мой вертолет, еще толком не летал, при взлете хвостовой винт тянет вертолет по часовой стрелке это нормально?

триммер хвоста выстави кнопкой под ручкой газа…а если не поможет , то это подгорел хвостовой мотор, тогда его менять надо

Ckorpion_61:

У меня есть такой вертолет ru.aliexpress.com/item/…/1904085769.html хочу прикупить для полетов дома этот комплект ru.aliexpress.com/item/…/2051980352.html .Подскажите подойдет ли пульт от этого 912 к указанному в ссылке 911.Не реклама.

разобешь ты его дома, лучше на улице в безветрие, это я уже понял на своем 977

Марс
kirovograd100:

разобешь ты его дома, лучше на улице в безветрие, это я уже понял на своем 977

977 дома норм летает, от практики зависит. Я 450ки для проверки дома поднимаю.
На большом верте дома не полетать места мало, а просто висеть наскучит быстро

Вадим9111

Подскажите, пожалуйста, у меня не заряжается акамулятор. Включаю зарядку, минуту заряжается, а потом лампочка зеленая горит и не заряжается. Зарядка издает писк. В чем проблема в зарядке или батареи? (V 912). Заранее спасибо!!!

1 month later
Kasa

Добрый вечер. Подарили 912, полетал раз 5-6, при том что настраивал его после 5 полета и добился того что он висел без стиков пару тройку секунд, а на следующий раз подняв верт, хвост начал дергаться градусов на пять в каждую сторону. Посадил верт и попытался его снова поднять, но на этот раз хвостовой мотор вообще не заработал, и верт стал юлой). Далее, обнаружил, что если подтолкнуть задний винт, то он начинает вращаться, при движении стика вправо-добавляет оборотов, влево- если до упора и подержать, то выключает и снова уже не включается. так же, держа в руке верт если его повернуть на 50-90 градусов в сторону, то в одну добавляет, а в другую вырубает. Подскажите пожалуйста что покупать? гироскоп вроде как работает, если изменяется скорость вращения, получается что это мотор, так? Шестеренки хвостового проверял, все вроде в порядке.

keefeere
Kasa:

Добрый вечер. Подарили 912, полетал раз 5-6, при том что настраивал его после 5 полета и добился того что он висел без стиков пару тройку секунд, а на следующий раз подняв верт, хвост начал дергаться градусов на пять в каждую сторону. Посадил верт и попытался его снова поднять, но на этот раз хвостовой мотор вообще не заработал, и верт стал юлой). Далее, обнаружил, что если подтолкнуть задний винт, то он начинает вращаться, при движении стика вправо-добавляет оборотов, влево- если до упора и подержать, то выключает и снова уже не включается. так же, держа в руке верт если его повернуть на 50-90 градусов в сторону, то в одну добавляет, а в другую вырубает. Подскажите пожалуйста что покупать? гироскоп вроде как работает, если изменяется скорость вращения, получается что это мотор, так? Шестеренки хвостового проверял, все вроде в порядке.

Судя по всему хвостовой мотор. Может ключ, или пропуски в шестернях.

25 days later
Nitro0323

Подарили мне сабж. При первом же взлете верт летит вперед с правым креном. Пробовал включать-выключать на ровной поверхности: не помогло. В чем может быть проблема?
Из-за этого крена почти нет левого крена и заднего. Кнопками триммера проблема не решается. По направлению висит четко.

Remlen

Nitro0323
Прочтите тему , ту всего 54 страницы, отпадут все вопросы.
Потом читайте мой дневник.
rcopen.com/blogs/198531/19338
rcopen.com/blogs/198531/19342
rcopen.com/blogs/198531/19719

По вашему вопросу - нужно отрегулировать тягами от сервоприводов а к тарелке, чтобы вертолет никуда не уносило. По одной крутите тяги чтобы устранить снос вбок и вперед. Как и куда крутить погуглите.
При взлёте вертолет уносит в лево, это нормально.

1 month later
usup

Парни а за сколько сейчас можно продать этот верт?хочу продать свой но на барахолке ввобще нет вариантов,даже низнаю какую цену выставлять))

Татьяна1

выставляют за 2 000 р. Р.Ф. в полной комплектации и с коробкой. но они висят. так что думайте сами. а так за 1 000р. я забрала бы себе. у меня такой и пригодится … … если рабочий.

21 days later
12345678

Всем привет! Я у вас новенький. Владею v912 уже пару месяцев, успел отлетать акумов 40. Есть ли среди вас кто поставил на данную модель бк мотор? Если есть стоило ли оно того. Какие плюсы и минусы данного апгрейда.

Татьяна1

привет! у меня 912 б/к двиг. и… ранее был коллектор. не буду писать ВСЁ! кратко = на коллекторе пришлось менять СКОРО двиг. на такой же, т.к. переоборудовать на б\к стоило … в общем не целесообразно! тот продали и купили б\к !!! … в общем ЛУЧШЕ б\к !!!

usup

Я думаю в бк версии плюс только что мотор долго живет,хотя за разницу можно кучу моторов купить

Татьяна1
usup:

Я думаю в бк версии плюс только что мотор долго живет,хотя за разницу можно кучу моторов купить

если тебе нравится их менять, то ВПЕРЕД - летай на коллекторе !!!

usup

Я уже года два как на нем не летаю)))

Remlen

А я вот переделал свой V912 в FX071C

И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)

Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.

Плата управления от FX071C.

Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.

Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.

Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.

Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.

Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.

Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!

usup

И во сколько он в итоге встал?))

Remlen:

Очень рекомендую всем избавляться от флайбара

пробовал,верт становится неуправляемым.

Remlen

usup
ну не в прямом смысле избавляться))
Мозги ставить бесфлайбарные.

А по деньгам около 67$
Голова 25
Лопасти 10
Тарелка 16
Плата 16

Татьяна1
Remlen:

А я вот переделал свой V912 в FX071C

И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)

Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.

Плата управления от FX071C.

Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.

Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.

Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.

Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.

Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.

Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!

очень хочется заиметь FX071C !! но , пока не по финансам . да и 912 уже как-то прилип и НРАВИТСЯ И МНЕ И МУЖУ !!!

usup
Remlen:

Мозги ставить бесфлайбарные.

хм…а что в мозгах привязано к флайбару?я думал флайбар только для устойчивости.

Remlen

По просьбе форумчан пишу немного более подробную инструкция по переделки V912 в FX071C.

Добрый день.
Нужна плата от FX071C.

Дальше есть 3 варианта

1 вариант самый дешевый и простой, но со своими недостатками.
Снять флайбар и зафиксировать рычаги миксеров в горизонтальном положении.
Тут боле подробно и с картинками

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2270724

Дальше потребуется реверсировать сервопривода. Вот подробное видео.

Нужно поменять местами 2 крайних провода от резистора, и поменять местами провода который подключены к двигателю.
Тяги от сервоприводов вставить в 1 или второе отверстие от сервопривода.
На этом впринцие все верт будет работать.
Из недостатков можно отметить то что вертолет будет также сильно подвержен воздействию ветра как и 912. Все это из-за лопастей, а точнее из-за очень большого угла атаки родных лопастей. Еще как я понял будет присутствовать эффект “дельфина”, когда вертолет будет нырять носом.

2 вариант чуть дороже но результат будет лучше.
Полностью заменить голову, лопасти, тарелку, линки и тяги, а так же вал, на детали от FX071C.
При этом понадобится замена подшипников для основного вала. Нужно купить подшипников 8*4*3 или на 2.5, если найдете.
Так же нужно реверсировать сервопривода.
Плюс в том что качество деталей от FX071C гораздо выше чем от V912.
В хабе присутствуют демпфера, с ними вертолет будет боле вальяжный. Лопасти от FX071C чуть другие и лучше подходят для бесфлайбарного ротора.
Но с ветром ситуация не сильно улучшится.

3 вариант, то что сделал я, самый дорогой.
Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.
Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3. Голова и лопасти от Blade 200 SR X. На основном двигателе пиньон на 11зубов.

Плюс данного варианта в использовании лопастей от Blade 200 SR X. Они с гораздо меньшим углом атаки и форма у них совершенно друга. Из-за этого они мене подвержены влиянию ветра, и вертолет с ними ведет себя боле стабильно.

Можно совмести 1 вариант с лопастями от Blade 200 SR X, но придется поставить на двигатель пиньон на 11 зубьев, чтобы увеличить скорость вращения ротора.
Это будет самый дешевый но очень эффективный вариант )