V912 или попытка повторить успех wl911
Nitro0323
Прочтите тему , ту всего 54 страницы, отпадут все вопросы.
Потом читайте мой дневник.
rcopen.com/blogs/198531/19338
rcopen.com/blogs/198531/19342
rcopen.com/blogs/198531/19719
По вашему вопросу - нужно отрегулировать тягами от сервоприводов а к тарелке, чтобы вертолет никуда не уносило. По одной крутите тяги чтобы устранить снос вбок и вперед. Как и куда крутить погуглите.
При взлёте вертолет уносит в лево, это нормально.
Парни а за сколько сейчас можно продать этот верт?хочу продать свой но на барахолке ввобще нет вариантов,даже низнаю какую цену выставлять))
выставляют за 2 000 р. Р.Ф. в полной комплектации и с коробкой. но они висят. так что думайте сами. а так за 1 000р. я забрала бы себе. у меня такой и пригодится … … если рабочий.
Всем привет! Я у вас новенький. Владею v912 уже пару месяцев, успел отлетать акумов 40. Есть ли среди вас кто поставил на данную модель бк мотор? Если есть стоило ли оно того. Какие плюсы и минусы данного апгрейда.
привет! у меня 912 б/к двиг. и… ранее был коллектор. не буду писать ВСЁ! кратко = на коллекторе пришлось менять СКОРО двиг. на такой же, т.к. переоборудовать на б\к стоило … в общем не целесообразно! тот продали и купили б\к !!! … в общем ЛУЧШЕ б\к !!!
Я думаю в бк версии плюс только что мотор долго живет,хотя за разницу можно кучу моторов купить
Я думаю в бк версии плюс только что мотор долго живет,хотя за разницу можно кучу моторов купить
если тебе нравится их менять, то ВПЕРЕД - летай на коллекторе !!!
Я уже года два как на нем не летаю)))
А я вот переделал свой V912 в FX071C
И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)
Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.
Плата управления от FX071C.
Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.
Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.
Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.
Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.
Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.
Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!
И во сколько он в итоге встал?))
Очень рекомендую всем избавляться от флайбара
пробовал,верт становится неуправляемым.
usup
ну не в прямом смысле избавляться))
Мозги ставить бесфлайбарные.
А по деньгам около 67$
Голова 25
Лопасти 10
Тарелка 16
Плата 16
А я вот переделал свой V912 в FX071C
И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)
Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.
Плата управления от FX071C.
Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.
Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.
Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.
Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.
Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.
Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!
очень хочется заиметь FX071C !! но , пока не по финансам . да и 912 уже как-то прилип и НРАВИТСЯ И МНЕ И МУЖУ !!!
Мозги ставить бесфлайбарные.
хм…а что в мозгах привязано к флайбару?я думал флайбар только для устойчивости.
По просьбе форумчан пишу немного более подробную инструкция по переделки V912 в FX071C.
Добрый день.
Нужна плата от FX071C.
Дальше есть 3 варианта
1 вариант самый дешевый и простой, но со своими недостатками.
Снять флайбар и зафиксировать рычаги миксеров в горизонтальном положении.
Тут боле подробно и с картинками
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2270724
Дальше потребуется реверсировать сервопривода. Вот подробное видео.
Нужно поменять местами 2 крайних провода от резистора, и поменять местами провода который подключены к двигателю.
Тяги от сервоприводов вставить в 1 или второе отверстие от сервопривода.
На этом впринцие все верт будет работать.
Из недостатков можно отметить то что вертолет будет также сильно подвержен воздействию ветра как и 912. Все это из-за лопастей, а точнее из-за очень большого угла атаки родных лопастей. Еще как я понял будет присутствовать эффект “дельфина”, когда вертолет будет нырять носом.
2 вариант чуть дороже но результат будет лучше.
Полностью заменить голову, лопасти, тарелку, линки и тяги, а так же вал, на детали от FX071C.
При этом понадобится замена подшипников для основного вала. Нужно купить подшипников 8*4*3 или на 2.5, если найдете.
Так же нужно реверсировать сервопривода.
Плюс в том что качество деталей от FX071C гораздо выше чем от V912.
В хабе присутствуют демпфера, с ними вертолет будет боле вальяжный. Лопасти от FX071C чуть другие и лучше подходят для бесфлайбарного ротора.
Но с ветром ситуация не сильно улучшится.
3 вариант, то что сделал я, самый дорогой.
Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.
Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3. Голова и лопасти от Blade 200 SR X. На основном двигателе пиньон на 11зубов.
Плюс данного варианта в использовании лопастей от Blade 200 SR X. Они с гораздо меньшим углом атаки и форма у них совершенно друга. Из-за этого они мене подвержены влиянию ветра, и вертолет с ними ведет себя боле стабильно.
Можно совмести 1 вариант с лопастями от Blade 200 SR X, но придется поставить на двигатель пиньон на 11 зубьев, чтобы увеличить скорость вращения ротора.
Это будет самый дешевый но очень эффективный вариант )
Роман можете обьяснить,чем флайбарные мозги отличаются от нефлайбарных?
usup
Отличаются наличием гироскопов и акселерометров, которые отслеживают положение платы а вместе с ней и положение всего вертолета в пространстве, и при этом подают управляющие сигналы на сервопривода, таким образом чтобы удерживать вертолет горизонтально, чтобы он не опрокидывался. В общем если коротко, то бесфлайбарная плата управления полностью берет на себя функции флайбара, по удержанию вертолета в горизонтальном положении. Если плата управления от 912 может только контролировать положения хвоста в пространстве, и удерживать его, то плата от 071 контролирует положения по всем осям, и удерживает вертолет горизонтально и в одном месте.
При этом огромны плюс в том что вертолет становится гораздо боле управляемым и маневренным. Нет инерции от флайбара, которую необходимо преодолевать при маневрах. Более легкий ротор - меньшая нагрузка на двигатель.
Также есть возможность отключить стабилизацию и летать как на настоящем 6 канальном вертолете, только без возможность управлять шагом лопастей. То есть вертолет придется удерживать и контролировать практически самостоятельно - это довольно сложно но возможно и интерсно)
И небольшое дополнение к предыдущему посту.
Для управления FX071C придется либо купить пуль от FX071C либо купить пульт DEVO 10 или 8 или 7e, впаять в него модуль nRF24L01, и прошить ночной прошивкой сам пульт.
Ааа ну теперь понятно,а к турниге 9 канальной не приучить эту плату?
Для управления FX071C придется либо купить пуль от FX071C
Я так посчитал, что дешевле новый FX071C купить и доделывать его уже.
usup
Не к турниге никак.
Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.
oleg167
Ну в принципе да если пульта нет, то дешевле купить целый FX071C RTF.
Но у меня DEVO 10 есть поэтому и затеял эту переделку, да и флайбар устал ровнять)
Кстати когда плату покупал на гибесте FX071C стоил что-то около 45$? с пультом! Думал мож целиком взять) но мне пульт лишний точно не нужен, поэтому и взял одну плату.
А еще на рцгрупс, ребята вчера раскопали что на плате от FX071C есть выход с сигналом для подключения БК мотора. Хотя его можно и так подключить взяв сигнал с силового ключа)
… … а если на 912 уже б\к двиг., ранее написанное все так же ? или все по другому ?
Для чего нужно реверсировать сервопривода? Я снимал флайбар и фиксировал лопасти. Верт стал нерельно резким. Но взлететь та и не смог