V912 или попытка повторить успех wl911

Вадим9111

Подскажите, пожалуйста, у меня не заряжается акамулятор. Включаю зарядку, минуту заряжается, а потом лампочка зеленая горит и не заряжается. Зарядка издает писк. В чем проблема в зарядке или батареи? (V 912). Заранее спасибо!!!

1 month later
Kasa

Добрый вечер. Подарили 912, полетал раз 5-6, при том что настраивал его после 5 полета и добился того что он висел без стиков пару тройку секунд, а на следующий раз подняв верт, хвост начал дергаться градусов на пять в каждую сторону. Посадил верт и попытался его снова поднять, но на этот раз хвостовой мотор вообще не заработал, и верт стал юлой). Далее, обнаружил, что если подтолкнуть задний винт, то он начинает вращаться, при движении стика вправо-добавляет оборотов, влево- если до упора и подержать, то выключает и снова уже не включается. так же, держа в руке верт если его повернуть на 50-90 градусов в сторону, то в одну добавляет, а в другую вырубает. Подскажите пожалуйста что покупать? гироскоп вроде как работает, если изменяется скорость вращения, получается что это мотор, так? Шестеренки хвостового проверял, все вроде в порядке.

keefeere
Kasa:

Добрый вечер. Подарили 912, полетал раз 5-6, при том что настраивал его после 5 полета и добился того что он висел без стиков пару тройку секунд, а на следующий раз подняв верт, хвост начал дергаться градусов на пять в каждую сторону. Посадил верт и попытался его снова поднять, но на этот раз хвостовой мотор вообще не заработал, и верт стал юлой). Далее, обнаружил, что если подтолкнуть задний винт, то он начинает вращаться, при движении стика вправо-добавляет оборотов, влево- если до упора и подержать, то выключает и снова уже не включается. так же, держа в руке верт если его повернуть на 50-90 градусов в сторону, то в одну добавляет, а в другую вырубает. Подскажите пожалуйста что покупать? гироскоп вроде как работает, если изменяется скорость вращения, получается что это мотор, так? Шестеренки хвостового проверял, все вроде в порядке.

Судя по всему хвостовой мотор. Может ключ, или пропуски в шестернях.

25 days later
Nitro0323

Подарили мне сабж. При первом же взлете верт летит вперед с правым креном. Пробовал включать-выключать на ровной поверхности: не помогло. В чем может быть проблема?
Из-за этого крена почти нет левого крена и заднего. Кнопками триммера проблема не решается. По направлению висит четко.

Remlen

Nitro0323
Прочтите тему , ту всего 54 страницы, отпадут все вопросы.
Потом читайте мой дневник.
rcopen.com/blogs/198531/19338
rcopen.com/blogs/198531/19342
rcopen.com/blogs/198531/19719

По вашему вопросу - нужно отрегулировать тягами от сервоприводов а к тарелке, чтобы вертолет никуда не уносило. По одной крутите тяги чтобы устранить снос вбок и вперед. Как и куда крутить погуглите.
При взлёте вертолет уносит в лево, это нормально.

1 month later
usup

Парни а за сколько сейчас можно продать этот верт?хочу продать свой но на барахолке ввобще нет вариантов,даже низнаю какую цену выставлять))

Татьяна1

выставляют за 2 000 р. Р.Ф. в полной комплектации и с коробкой. но они висят. так что думайте сами. а так за 1 000р. я забрала бы себе. у меня такой и пригодится … … если рабочий.

21 days later
12345678

Всем привет! Я у вас новенький. Владею v912 уже пару месяцев, успел отлетать акумов 40. Есть ли среди вас кто поставил на данную модель бк мотор? Если есть стоило ли оно того. Какие плюсы и минусы данного апгрейда.

Татьяна1

привет! у меня 912 б/к двиг. и… ранее был коллектор. не буду писать ВСЁ! кратко = на коллекторе пришлось менять СКОРО двиг. на такой же, т.к. переоборудовать на б\к стоило … в общем не целесообразно! тот продали и купили б\к !!! … в общем ЛУЧШЕ б\к !!!

usup

Я думаю в бк версии плюс только что мотор долго живет,хотя за разницу можно кучу моторов купить

Татьяна1
usup:

Я думаю в бк версии плюс только что мотор долго живет,хотя за разницу можно кучу моторов купить

если тебе нравится их менять, то ВПЕРЕД - летай на коллекторе !!!

usup

Я уже года два как на нем не летаю)))

Remlen

А я вот переделал свой V912 в FX071C

И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)

Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.

Плата управления от FX071C.

Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.

Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.

Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.

Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.

Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.

Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!

usup

И во сколько он в итоге встал?))

Remlen:

Очень рекомендую всем избавляться от флайбара

пробовал,верт становится неуправляемым.

Remlen

usup
ну не в прямом смысле избавляться))
Мозги ставить бесфлайбарные.

А по деньгам около 67$
Голова 25
Лопасти 10
Тарелка 16
Плата 16

Татьяна1
Remlen:

А я вот переделал свой V912 в FX071C

И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)

Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.

Плата управления от FX071C.

Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.

Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.

Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.

Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.

Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.

Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!

очень хочется заиметь FX071C !! но , пока не по финансам . да и 912 уже как-то прилип и НРАВИТСЯ И МНЕ И МУЖУ !!!

usup
Remlen:

Мозги ставить бесфлайбарные.

хм…а что в мозгах привязано к флайбару?я думал флайбар только для устойчивости.

Remlen

По просьбе форумчан пишу немного более подробную инструкция по переделки V912 в FX071C.

Добрый день.
Нужна плата от FX071C.

Дальше есть 3 варианта

1 вариант самый дешевый и простой, но со своими недостатками.
Снять флайбар и зафиксировать рычаги миксеров в горизонтальном положении.
Тут боле подробно и с картинками

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2270724

Дальше потребуется реверсировать сервопривода. Вот подробное видео.

Нужно поменять местами 2 крайних провода от резистора, и поменять местами провода который подключены к двигателю.
Тяги от сервоприводов вставить в 1 или второе отверстие от сервопривода.
На этом впринцие все верт будет работать.
Из недостатков можно отметить то что вертолет будет также сильно подвержен воздействию ветра как и 912. Все это из-за лопастей, а точнее из-за очень большого угла атаки родных лопастей. Еще как я понял будет присутствовать эффект “дельфина”, когда вертолет будет нырять носом.

2 вариант чуть дороже но результат будет лучше.
Полностью заменить голову, лопасти, тарелку, линки и тяги, а так же вал, на детали от FX071C.
При этом понадобится замена подшипников для основного вала. Нужно купить подшипников 8*4*3 или на 2.5, если найдете.
Так же нужно реверсировать сервопривода.
Плюс в том что качество деталей от FX071C гораздо выше чем от V912.
В хабе присутствуют демпфера, с ними вертолет будет боле вальяжный. Лопасти от FX071C чуть другие и лучше подходят для бесфлайбарного ротора.
Но с ветром ситуация не сильно улучшится.

3 вариант, то что сделал я, самый дорогой.
Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.
Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3. Голова и лопасти от Blade 200 SR X. На основном двигателе пиньон на 11зубов.

Плюс данного варианта в использовании лопастей от Blade 200 SR X. Они с гораздо меньшим углом атаки и форма у них совершенно друга. Из-за этого они мене подвержены влиянию ветра, и вертолет с ними ведет себя боле стабильно.

Можно совмести 1 вариант с лопастями от Blade 200 SR X, но придется поставить на двигатель пиньон на 11 зубьев, чтобы увеличить скорость вращения ротора.
Это будет самый дешевый но очень эффективный вариант )

usup

Роман можете обьяснить,чем флайбарные мозги отличаются от нефлайбарных?

Remlen

usup
Отличаются наличием гироскопов и акселерометров, которые отслеживают положение платы а вместе с ней и положение всего вертолета в пространстве, и при этом подают управляющие сигналы на сервопривода, таким образом чтобы удерживать вертолет горизонтально, чтобы он не опрокидывался. В общем если коротко, то бесфлайбарная плата управления полностью берет на себя функции флайбара, по удержанию вертолета в горизонтальном положении. Если плата управления от 912 может только контролировать положения хвоста в пространстве, и удерживать его, то плата от 071 контролирует положения по всем осям, и удерживает вертолет горизонтально и в одном месте.
При этом огромны плюс в том что вертолет становится гораздо боле управляемым и маневренным. Нет инерции от флайбара, которую необходимо преодолевать при маневрах. Более легкий ротор - меньшая нагрузка на двигатель.
Также есть возможность отключить стабилизацию и летать как на настоящем 6 канальном вертолете, только без возможность управлять шагом лопастей. То есть вертолет придется удерживать и контролировать практически самостоятельно - это довольно сложно но возможно и интерсно)

И небольшое дополнение к предыдущему посту.
Для управления FX071C придется либо купить пуль от FX071C либо купить пульт DEVO 10 или 8 или 7e, впаять в него модуль nRF24L01, и прошить ночной прошивкой сам пульт.