Обзор нового вертолета JR Forza 450
Игорь,
А где сейчас с вертолетами не попадос? Я в хобби магазинах вообще вертолетов не вижу даже в Канаде. Нет даже Аленя. Блейдов совсем чуть-чуть. На поле одни сплошные гоблины и пара раритетов типа Synergy.
Алексей Maeg,
Пожалуйста ссылку на новость в студию. Дело в том, что подобные слухи циркулируют давно, но ссылок пока никто нигде не представил.
М - даа, с утра эта новость меня, конечно, шокировала. Но я подумал - очень не хочется менять форзу. Это, кстати вертик, который у меня более 2 лет, все попытки его продать были вынужденными ( слава Богу что не продался ), и щас менять его на что - либо ну оочень не хочется. Сейчас вообще практически не осталось вертов, подходящих для 325х лопастей. А на бОльшие я переходить неготов, потому как там уже желательно 6 банок, а это уже другие цены.
коптеры, чтоб они сдохли
У нас в рекламе, где модели, коптеров продается примерно в 20 раз больше вертолетов. А вертолеты - микросоосники. Производитель идет туда где деньги. Не думаю, что вертолеты прям совсем умрут ( хотя - кто знает ), просто они станут ооочень нишевым продуктом.
translate.google.com/translate?sl=ja&tl=en&js=y&pr…
Это сам пресс-релиз на япоском оффициальном сайте.
Вот на английском пресс-релиз об отмене запланированных и аннонсированных моделей
jrpropo.co.jp/english/news/contents.php?no=3531
И на HF был большой пост, кто-то с Муни общался.
И да, они уходят в коммерческие коптеры.
Причем, что меня удивило - Хироки Ито остается в JR.
это весьма обидно! А что остается из моделей, летающих нормально на 325 лопастях? Да нихрена не остается. М - да…
Игорь - вынужден расстроить - JR писала у себя на японском сайте - они закрывают вертолетное подразделение.
Это Вы откуда взяли? Новые вертолеты да, не будут выпускать, а о закрытии вертолетного направления нет никакой офф. информации. Не стоит распространять не совсем корректную инфу.
Я написал в RCJAPAN письмо с вопросом насчет запов. Посмотрим, что ответят.
В частности - хв. балок. И нету там их уже месяц.
А что мешает их поправить?Верт то на ремне.Вон Юра на лого вообще с битой балкой летает.Если просто гнутая я вообще руками правлю и катаю потом.Даже для вала норм.Если вмятины от лопастей то нужна труба внутреннего диаметра балки но ее вряд ли так быстро найдешь.У меня вообще проблем с балками нет.Штук 8 валяется невостребованными.Я не думаю что есть разница Алайн это или Форза.
Это Вы откуда взяли? Новые вертолеты да, не будут выпускать, а о закрытии вертолетного направления нет никакой офф. информации. Не стоит распространять не совсем корректную инфу.
Игорь честно говоря поведение JR в данном случае вообще удивляет - пресс-релиз на который я дал ссылку - он существует только на японской версии сайта, на англоязычной вообще тишина.
Мне Очень нравяться их вертолеты, очень ждал Forza 550, жаль что его отменили.
Была большая мечта - Сульфид 12ЕХ, но теперь вот вопрос что и как.
Посмотрим.
PS Вот нашел пост на HF, да, это не оффициальный пресс-релиз, но ничего хорошего тоже нет
helifreak.com/showpost.php?p=7064557&postcount=12
PPS и главное несмотря на все слухи и тд - нет опровержения от JR, вот это более всего настораживает.
Насколько я владею информацией JR переезжает в новый склад/офис, поэтому именно этим вызван перебой в поставке з/ч. А по поводу информации, то искать нужно внимательнее - не будет тогда домыслов и слухов:
www.jrpropo.co.jp/english/news/contents.php?no=353…
Насколько я владею информацией JR переезжает в новый склад/офис, поэтому именно этим вызван перебой в поставке з/ч. А по поводу информации, то искать нужно внимательнее - не будет тогда домыслов и слухов:
www.jrpropo.co.jp/english/news/contents.php?no=353…
Игорь - это совершенно другой пресс-релиз, и на него я тоже давал ссылку;)
Тогда можно говорить, что следующий сезон будет сезоном массового слива Форз.
Outrege тоже так начинали. Вначале модели отменили. А потом и совсем закрылись. Остались только TORQи.
Вторая, блин, “хорошая” новость на неделе! 😠
если я правильно понял этот прессрелиз, то там написано, что не будет выпускаться на рынок версия форзы с скорпионовским мотором. Кстати, был бы хороший вариант.
Но я почесал репу и сейчас продавать точно ничего не буду. Куды там - акки свежие, запы есть, сервы тоже немного про запас взяты.
А потом, когда закончатся запы, буду брать тарот и попытаюсь его доводить. Проблема в том, что 325 е лопасти нонеча не в моде…
Игорь,
Боюсь, скоро всем в этом размере придется пересаживаться на продукцию ХК или АлзРЦ.
Рынок вертолетов стремительно сжимается. Те хардкорщики, что останутся, скорее всего пересядут на 700-ки за их летные качества и высокую долю прибыли для производителя. Остальным придется довольствоваться паркфлаерными игрушками типа Блейда 230s или продукцией ХК и прочих недобрендов с Бангуда.
Вот, как нужно “выбивать пыль” из Форзы и батареек! 😃
аррргх, вот так полетик, вот так адреналин! Я видел неоднократно видосы этого чела 😃
Все клоны превращаются в алайн. А с Форзой ничего не будет, надо только запас шестеренок иметь, и раму срисовать 😃
А с Форзой ничего не будет, надо только запас шестеренок иметь
Алайновских??? 😁
с форзой еще как будут проблемы. Помимо шестеренок там есть еще голова, которую хрен откуда поставишь, хвостовая механика - из - за диаметра вала ХР, тарелка… Но раму срисовать - действительно не проблема.
Какие проблемы с головой? Я за кучу крашей только раз погнул межлопастной вал, остальное там не сломаешь, ну а на хвост можно взять ремкомплектов пачку, но то же я не помню что бы что то там гнулось, хотя несколько раз хвостом в асфальт втыкался. Подши продаются. На счёт головы, новый алень сделал под вал 6мм голову 😃 Хвостовую тягу давно поставил от шестисотки;)
Алайновских??? 😁
Юморите?
Юморите?
Ну так сами же пишите:
новый алень сделал под вал 6мм голову
Все дороги ведут в Алень!!! 😃
Да мне пофиг,я на гоблине летаю…